Поддержка Озон банк
17 декабря я решил добавить свою Озон карту в оплату Mir Pay. Я обновил телефон, поэтому не разобрался как это сделать и спросил об этом в чате поддержки мобильного банка Озон. Сначала ответил робот, но его ответы были достаточно типовые.
В 12:03 подключилась оператор Тамара, уточнила какой смартфон. Затем объяснила что мне конкретно нужно сделать. В итоге успешно привязал карту, спасибо отзывчивой поддержке банка!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли с кэшбэком
Обратилась в поддержку Озон Банка 20 декабря по поводу кэшбэка в программе лояльности. Очень быстро ответила оператор Анастасия, буквально сразу появилась в чате. Она подробно...
Проблема со счётом
21 декабря на мои счета в Озон Банке был наложен арест. Я обратилась в службу поддержки с вопросом, как оплатить заказ с постоплатой, находящийся в пути. Мне быстро ответили и...
Помогли оспорить операцию и вернуть деньги
Здравствуйте, я обратилась в службу поддержки через мобильное приложение по вопросу об оспаривании операции, я купила продукты в магазине пятерочка, на кассе самообслуживания...
Деньги за возврат товара
20.12.2005 я произвёл возврат товара на Вайлдберриз, который был оплачен Озон картой,так.как там была 5% скидка на всё!Но на следующий день, зайдя в Озон банк, я не обнаружил...
Бонус за оформление карты другом
Обратилась в чат с вопросом ,почему не зачислен бонус за оформление карты озон по ссылке. Должны были зачислить 500 баллов. В диалог вступил бот, в итоге написали ожидайте ответа...
Пин-код карты
22 декабря 2025года в 18:04 я обратился чат службы поддержки банка "Озон" с просьбой разьяснить и помочь в установке пин-кода на моей карте "Озон".В чате, буквально сразу, после...
Благодарность
22 декабря 2025 года в 10:24 обратилась в онлайн-чат с вопросом, почему в Приложении Озон, мне предлагают дебетовую карту, когда у меня она есть, спустя буквально пару минут...