Четкая поддержка

19.12.2025 21:10
143
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Постепенно начинает нравиться бонусная программа банка. 

Впервые обратился в поддержку. Оплатил товар за 1 рубль и 7 бонусных звёзд. После отмены звёзды не вернулись. Написал в поддержку. Оператор (живой) быстро разобрался, помог найти бонусы и вернуть на счёт. Сумма небольшая, даже если бы не нашёл, забыл бы. Но очень приятно такое отношение. Спасибо Александру. А сама программа лично мне нравится больше любого кешбека.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-12-20T09:03:41+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Рады, что Александр быстро помог вернуть звёзды и что вы оценили нашу программу лояльности. Всегда готовы помочь вам. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,71
средняя оценка
31.85%
решено проблем
44 720
отзыва
44 641
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Возврат средств

Оценка 5

13 декабря 2025 года возникла проблема: вернув товар, в мобильном приложении отобразилось что платеж возвращен на карту, но на балансе средств он не отображался. Решив немного... Читать полностью

21.12.2025

Быстрое и понятное разъяснение по комиссии за снятие наличных

Оценка 5

Столкнулся с вопросом по комиссии в Озон Банке за снятие наличных в банкомате (списали 150 руб.). Примерно в 12:18 сотрудница Алина оперативно дала подробное разъяснение. Она... Читать полностью

21.12.2025

Доступ в банк

Оценка 5

Не могла зайти в мобильное приложение. Оказалось 2 аккаунта делала, по 2 разным номерам. Позвонила на горячую линию, объяснила ситуаци. Моментально решили проблему, обновили данные... Читать полностью

19.12.2025

Поддержка Озон банк

Оценка 5

17 декабря я решил добавить свою Озон карту в оплату Mir Pay. Я обновил телефон, поэтому не разобрался как это сделать и спросил об этом в чате поддержки мобильного банка Озон... Читать полностью

19.12.2025

Спасибо за помощь поддержки Озон Банка.

Оценка 5

9 декабря 2025 г. я написала в поддержку Озон Банка с просьбой закрыть рассрочку. Это было вызвано тем, что мне пришел пуш от Озона, где просили пройти опрос "Помогите нам стать... Читать полностью

18.12.2025

Очень клиентоориентированный банк, быстро решили возникший вопрос по начислению кешбека

Оценка 5

В среду 10 декабря 2025 года в 22:43 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Ozon Банка с вопросом по начислению кешбека по операции оплаты покупки в Яндекс Лавке.Сумма... Читать полностью

18.12.2025

изменение тарифа

Оценка 5

Не мог изменить тариф на озон карте. 18.12.25 обратился в чат поддержку. В чате всё понятно объяснили и помогли поменять тариф. Нужно было просто в своём аккаунте сделать фото... Читать полностью

18.12.2025