Вчера (18.12.2025) проверил историю начисления кэшбека и обнаружил, что за 11.12.2025 нет начисления. Написал в чат поддержки и операвино получил ответ от Маргариты, что я уже исчерпал лимит в данной категории. Ещё я спросил об изменениях условий с 1.01.2026 и Маргарита мне прислала развёрнутый ответ. Жалко что сервис со следующего года ухудшается, т.е. стоимость подписки увеличивается и категория супермаркеты будет 5%, вместо 10%. Мне предложили по вопросу программы лояльности обратиться в страховую компанию СПАО Ингосстрах по телефону 8-800-302-55-60 или написать в поддержку на адрес электронной почты ingobonus@ingos.ru.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Инго Банка
Лимиты
В этом месяце мне необходимо было установить лимиты по карте во избежаение мошеннических действий, чтобы оперативно отреагировать на пуш. 3.12 в 21.32 я попросил в чате подсказать...
Получение карты
Обращался в офис Ингосстраха за получением карты Инго Банка 14 ноября. Сотрудник Артем помог с оформлением, провел выдачу карты и помог ее активировать. Так же рассказал о бонусах...
Перевыпуск дебетовой карты
Пришел в отделеник для перевыпуска карты, так как старую потерял, все быстро и хорошо сделали, через пару дней пришло смс уведомление о то что моя карта пере выпущена , так же...
Помощь в активации карты.
Отличный сотрудник привёз карту ингобанка во вторник 2 декабря.Все объяснил, рассказал. Помог разобраться с активацией карты и скачиванием приложения банка. А так же при постановке...
Получение карты
По работе необходимо было получить карту для зачисление заработной карты. Организация удаленно оформила нужные документы с нашего согласия, и нам очно нужно было поучить в офисе...
Понравилось обслуживание в чате
Всем добрый вечер. Хочу рассказать, как оператор чата банка быстро и развёрнуто предоставила ответ на интересующим мне вопрос. Я хотела узнать, какая комиссия за снятие в...
Сотрудники чата Ингобанка всегда помогут
Получила карту данного банка на работе. Неоднократно приходилось получать консультацию у операторов чата по поводу категорий кэшбэка и бонусов за рекомендацию карты. Могу сказать...