В ООО "Вайлдберриз Банк" у меня открыт текущий счёт, а также к данному счёту выпущена дебетовая пластиковая карта.
В один из дней, Я увидел, что у меня недоступно проведение операций по СБП. С данным вопросом Я обратился в чат мобильного приложения Wildberries. Мне ответили, что мой вопрос находится в работе профильного подразделения, сроки решения вопроса не сообщили. Через некоторое время, мне поступил звонок из Wildberries Банка, с вопросами, кому Я переводил деньги и т.д. Я на все вопросы оператору ответил, он сказал, что это требуется подтвердить в целях безопасности. Оператор сообщил, что моих ответов достаточно, сейчас разблокируют кошелёк.
Однако, после разговора с оператором мне поступило смс сообщение от Вайлдберриз Банка, что мой счёт и карта заблокированы. В приложении Вайлдберриз просит подтвердить паспортные данные через Госуслуги для разблокировки, что Я и сделал, но в чате написали, что операции по моему счёту попали под проверку в рамках 161 Федерального Закона, попросили направить в чат пояснения по операциям за последний месяц.
Уважаемые сотрудники Вайлдберриз Банка, в чат информацию Я направил, однако разблокировка моего счёта не произошла.
Я считаю, что действия ООО "Вайлдберриз Банка" являются незаконными и необоснованными, так как при установке каких либо ограничений кредитная организация обязана подробно объяснять причину их установки и сообщить какие конкретно операции вызвали подозрения. В чат с Банком Я направил подробную информацию, по операциям и пояснения.
Требую: Провести проверку по моему вопросу и вернуть мне доступ к дистанционному банковскому обслуживанию, а именно, доступ к счёту и карте.
Также сообщаю, что, если Вайлдберриз Банк продолжит нарушать мои права Я обращусь в Финансовый мониторинг, Банк России и Генеральную Прокуратуру РФ с просьбой провести проверку.