Компенсация услуги по поемиальнлму обслуживанию клиентов банка, которую банк отменил 10.12.2025

20.12.2025 20:16
22
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

,нужно ждать10.12.2025 года банк Озон отменил компенсацию услуги за подарок от сервиса Ультра, а я 8.12.2025 заказала подарок там и не знала, что банк отменил эту услугу. 10.1202925 г Ода как только узнала об отмене услуги в приложении банка через Уведомления, сразу написала в чат банка, мне ответила мой персональный менеджер Рагулина Инеза, которая ещё раз все проверила и уточнила в профильном отделе- сказала что компенсация за подарок будет, тк я заказала его до 10.12.2025 года- до того как услуга- компенсация подарка была отменена, нужно ждать спокойно получения подарка и его компенсации. Также менеджер рассказала, что скоро банк предложит новые услуги вместо старой своим клиентам, нужно следить за этим в приложении банка, тк он сейчас над этим работает. Я обратилась в чат 10.12.2025 года в 21.11 часов

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-12-20T20:39:33+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,70
средняя оценка
31.86%
решено проблем
43 802
отзывов
43 713
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Быстрое решение

Оценка 5

Была процедура банкротства,были заморожены все счета. 15.12 арбитражный суд вынес решение о завершении. Написала в онлайн чат поддержки Озон банка с вопросом о разблокировке карт... Читать полностью

16.12.2025

Удобный отчет по возвратам средств

Оценка 5

13 декабря забрал заказ на маркетплейсе Озон и обнаружил, что товар бракованный. Озон одобрил компенсацию, но в приложении Озон-банка операция о возврате отражалась неоднозначно... Читать полностью

14.12.2025

Оперативно, информативно, доступно

Оценка 5

11.12.2025 в 17:51 я посредством мобильного приложения обратился в чат с вопросом (было не совсем понятно правила начисления кэшбэка за покупки авиабилетов через ozon travel при... Читать полностью

14.12.2025

О поддержке Озон банка

Оценка 5

В озон банке была акция. Кэшбэк 30% на доставку из пятёрочки. После того как я увидел что кэшбэк немного меньше. Я решил обратиться в чат через приложение банка. Это было 13... Читать полностью

13.12.2025

Подписка премиум

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия со службой поддержки Ozon по вопросу возврата средств за подписку премиум. Забыла отключить подписку премиум на озон, написала в чат... Читать полностью

13.12.2025

Оперативный ответ радует

Оценка 5

Я всегда отслеживаю кэшбеки и акции, которые предлагает банк Озон. В последний раз решила воспользоваться кэшбеком 30% на первый заказ в магазине Перекресток. Сомнения были лишь в... Читать полностью

12.12.2025

Быстро помогла поддержка

Оценка 5

Решил отказаться от рассрочки в Озон банке. Написал в поддержку. После вопросов чат-бота о обращению в банк, быстро ответил оператор. Он задал пару уточняющих вопросов: "Почему... Читать полностью

12.12.2025