Яндекс Банк - поддержка, с которой не страшно ошибиться.

20.12.2025 21:16
22
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

С Яндексом и его экосистемой знаком давно, в поддержку обычно обращался по мелким вопросам, которые решались буквально в считаные минуты . Дольше привычного впервые общался с ними в конце мая 2025 года, когда оформлял сплит на покупку компьютера и не до конца понимал, как разнесутся платежи по месяцам, ведь до этого услугой рассрочки не пользовался. В чате уточнили сумму, дату покупки и срок рассрочки, посчитали помесячный график и объяснили, что списания будут в одну и ту же дату без скрытых процентов, после чего спокойно заказал.

Один раз все‑таки просрочил платеж по сплиту: закрутился и пропустил дату списания. Банк напомнил об этом смс, после чего в чате объяснили, что можно внести оплату в ближайшие пару дней без какого‑то жесткого давления и навешивания ярлыка "должник". В итоге платеж закрыл быстро в тот же день и без ощущения, что любая ошибка превращается в проблему с миллионом звонков и смс.

Позже писал в поддержку, когда часть покупок не попала под повышенный кешбэк, хотя условия вроде выполнялись. Оператор уточнил данные по операциям, разобрал каждую и по пунктам расписал, какие МСС подходят под повышенный процент, а какие нет, после чего стало понятно, где и сколько можно сэкономить.

Добавлю это к минусам:

Временами ответы в чате приходят с ощутимой задержкой, особенно в вечерние часы или выходные, приходится ждать между сообщениями оператора общаясь с ботами.

В заключение скажу, что служба поддержки Яндекс Банка оставляет реальное ощущение живого сервиса: отвечают в большинстве случаев быстро, говорят простым языком, гибко подходят к ситуациям с просрочкой и подробно разбирают вопросы по сплиту и кешбэку, а не отсылают к «читайте договор». К слову, теперь частенько пользуюсь сплитом и благодарен банку и его поддержке за знакомство с новыми для меня финансовыми инструментами.

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,08
средняя оценка
33.84%
решено проблем
19 339
отзыва
19 103
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Обращение в банк по карте «Супер Сплит»

Оценка 5

В банке проходила акция : купи на определенную сумму используя карту «супер сплит» , вне магазинов партнеров , то есть в магазине или иных местах , после чего получишь 200 баллов... Читать полностью

05.12.2025

Вопрос о начислении процентов

Оценка 5

Хотел узнать откуда приходят проценты по сплинту, т.к оформлял все в рамках беспроценного периода и не выходил за рамки лимита. Техподдержка ответила крайне быстро с подброной и... Читать полностью

02.12.2025

Возврат средств по карте Супер Сплита

Оценка 5

Разместил заказ на Яндекс маркете №48497886338 и оплатил картой Суперсплита на сумму 2645 рублей. Так получилось, что мне потребовалось закрыть карту Суперсплита. У продавца... Читать полностью

27.11.2025

Разобрались с платежом по Сплиту

Оценка 5

В октябре сделал покупки на Яндекс Маркете в супер сплит, часть позиций из заказа не стал забирать. Соответственно сумма платежа должна уменьшиться на сумму возврата, но этого не... Читать полностью

26.11.2025

Суперсплит

Оценка 5

Обращался в поддержку Яндекс Банка с вопросом по Суперсплиту — нужно было понять, как формируется доступный лимит и в каких случаях он может изменяться. Специалист объяснил, что... Читать полностью

24.11.2025

Подсказали по начислению баллов по сплиту

Оценка 5

22.11.25 обращалась в чат поддержки, поскольку в вопросах-ответах не нашла информации, начисляются ли баллы Плюса при оплате покупок по карте Сплита, а предстояла крупная покупка... Читать полностью

22.11.2025

Консультация по платежам

Оценка 5

У меня возник вопрос насчёт покупок по карте Супер Сплит.21.11.2025 г в 19:28 я обратилась в чат поддержки Яндекс-Банка в мобильном приложении. Я спросила: "У меня по Сплиту... Читать полностью

21.11.2025