С Яндексом и его экосистемой знаком давно, в поддержку обычно обращался по мелким вопросам, которые решались буквально в считаные минуты . Дольше привычного впервые общался с ними в конце мая 2025 года, когда оформлял сплит на покупку компьютера и не до конца понимал, как разнесутся платежи по месяцам, ведь до этого услугой рассрочки не пользовался. В чате уточнили сумму, дату покупки и срок рассрочки, посчитали помесячный график и объяснили, что списания будут в одну и ту же дату без скрытых процентов, после чего спокойно заказал.
Один раз все‑таки просрочил платеж по сплиту: закрутился и пропустил дату списания. Банк напомнил об этом смс, после чего в чате объяснили, что можно внести оплату в ближайшие пару дней без какого‑то жесткого давления и навешивания ярлыка "должник". В итоге платеж закрыл быстро в тот же день и без ощущения, что любая ошибка превращается в проблему с миллионом звонков и смс.
Позже писал в поддержку, когда часть покупок не попала под повышенный кешбэк, хотя условия вроде выполнялись. Оператор уточнил данные по операциям, разобрал каждую и по пунктам расписал, какие МСС подходят под повышенный процент, а какие нет, после чего стало понятно, где и сколько можно сэкономить.
Добавлю это к минусам:
Временами ответы в чате приходят с ощутимой задержкой, особенно в вечерние часы или выходные, приходится ждать между сообщениями оператора общаясь с ботами.
В заключение скажу, что служба поддержки Яндекс Банка оставляет реальное ощущение живого сервиса: отвечают в большинстве случаев быстро, говорят простым языком, гибко подходят к ситуациям с просрочкой и подробно разбирают вопросы по сплиту и кешбэку, а не отсылают к «читайте договор». К слову, теперь частенько пользуюсь сплитом и благодарен банку и его поддержке за знакомство с новыми для меня финансовыми инструментами.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка
Обращение в банк по карте «Супер Сплит»
В банке проходила акция : купи на определенную сумму используя карту «супер сплит» , вне магазинов партнеров , то есть в магазине или иных местах , после чего получишь 200 баллов...
Вопрос о начислении процентов
Хотел узнать откуда приходят проценты по сплинту, т.к оформлял все в рамках беспроценного периода и не выходил за рамки лимита. Техподдержка ответила крайне быстро с подброной и...
Возврат средств по карте Супер Сплита
Разместил заказ на Яндекс маркете №48497886338 и оплатил картой Суперсплита на сумму 2645 рублей. Так получилось, что мне потребовалось закрыть карту Суперсплита. У продавца...
Разобрались с платежом по Сплиту
В октябре сделал покупки на Яндекс Маркете в супер сплит, часть позиций из заказа не стал забирать. Соответственно сумма платежа должна уменьшиться на сумму возврата, но этого не...
Суперсплит
Обращался в поддержку Яндекс Банка с вопросом по Суперсплиту — нужно было понять, как формируется доступный лимит и в каких случаях он может изменяться. Специалист объяснил, что...
Подсказали по начислению баллов по сплиту
22.11.25 обращалась в чат поддержки, поскольку в вопросах-ответах не нашла информации, начисляются ли баллы Плюса при оплате покупок по карте Сплита, а предстояла крупная покупка...
Консультация по платежам
У меня возник вопрос насчёт покупок по карте Супер Сплит.21.11.2025 г в 19:28 я обратилась в чат поддержки Яндекс-Банка в мобильном приложении. Я спросила: "У меня по Сплиту...