Временная блокировка карты
3 декабря переводила сумму подруге и у меня временно заблокировали карту из-за подозрительной активности. мне перезвонили с банка, оператор Екатерина. задала не сколько вопрос о том, куда перевожу и за чем. Задала уточняющие вопросы о человек, которому перевожу деньги. Убедивщись, что я не перевожу деньги мошенника, извинилась и восстановила доступ к карте. Вся процедура заняла 10 минут. Благодарю сотрудников банка Озон, за заботу о наших деньгах!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли с кэшбэком
Обратилась в поддержку Озон Банка 20 декабря по поводу кэшбэка в программе лояльности. Очень быстро ответила оператор Анастасия, буквально сразу появилась в чате. Она подробно...
Проблема со счётом
21 декабря на мои счета в Озон Банке был наложен арест. Я обратилась в службу поддержки с вопросом, как оплатить заказ с постоплатой, находящийся в пути. Мне быстро ответили и...
Помогли оспорить операцию и вернуть деньги
Здравствуйте, я обратилась в службу поддержки через мобильное приложение по вопросу об оспаривании операции, я купила продукты в магазине пятерочка, на кассе самообслуживания...
Деньги за возврат товара
20.12.2005 я произвёл возврат товара на Вайлдберриз, который был оплачен Озон картой,так.как там была 5% скидка на всё!Но на следующий день, зайдя в Озон банк, я не обнаружил...
Бонус за оформление карты другом
Обратилась в чат с вопросом ,почему не зачислен бонус за оформление карты озон по ссылке. Должны были зачислить 500 баллов. В диалог вступил бот, в итоге написали ожидайте ответа...
Пин-код карты
22 декабря 2025года в 18:04 я обратился чат службы поддержки банка "Озон" с просьбой разьяснить и помочь в установке пин-кода на моей карте "Озон".В чате, буквально сразу, после...
Благодарность
22 декабря 2025 года в 10:24 обратилась в онлайн-чат с вопросом, почему в Приложении Озон, мне предлагают дебетовую карту, когда у меня она есть, спустя буквально пару минут...