Спасибо оператору Анне за помощь.

21.12.2025 23:19
15
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Всех приветствую. Сегодня, 21.12.2025 в 00:35 я обратился в поддержку с проблемой- мне не начислился кэшбэк по операцию,которую я делал ещё 1 декабря, ещё за 20 дней до обращения. Я думал прожду ответа часами, потому что обратился достаточно поздно,но оператор пришла в 00:41, то есть всего за 6 минут после моего обращения. Она все проверила и дала ответ, что кэшбэк начислится тогда,когда договор вступит в силу, а это через 90 дней после покупки. Я вообще не знал,что кэшбэк начисляется только после вступления договора в силу,но теперь буду ждать. Спасибо оператору Анне за быстрый ответ и Ozon банку за компетентную поддержку,что даже на нетипичный вопрос они смогли ответить всего за каких-то 3 минуты,а все общение с поддержкой - от вопроса,до получения ответа заняло всего 9 минут. Это гораздо быстрее,чем в других банках. 

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,70
средняя оценка
31.86%
решено проблем
43 925
отзыва
43 831
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Решение вопроса про кешбэк

Оценка 5

Появилась у меня категория кэшбэка в озон банке 5% на все покупки вне озон. Все операции проверяла, всегда четко отображались проценты по кешбэку. Вот обнаружила, что за покупку... Читать полностью

09.12.2025

Спасибо

Оценка 5

Я потерял доступ к старому номеру телефона, привязанному к Ozon Банку, и не мог войти в онлайн- банк. Обратился в приложение в чат поддержки. Оператор Светлана сразу начала... Читать полностью

09.12.2025

Быстро решили вопрос с блокировкой

Оценка 5

Хочу поделиться недавним опытом, который только укрепил моё доверие к Озон Банку. Что случилось: 25 ноября банк обнаружил подозрительную активность по моему счёту и временно... Читать полностью

09.12.2025

Все отлично,быстро и удобно,вопрос решился быстро в течение 10 минут

Оценка 5

08.12.2025 года в 23.00 по московскому времени,я обратился через интернет банк мобильное приложение Озон-банк в чат службы поддержки клиентов,с просьбой помочь мне предоставить все... Читать полностью

09.12.2025

Помощь с Озон картой

Оценка 5

Возник вопрос ,что делать с несколькими виртуальными картами в моем Личном кабинете и можно ли оплачивать системой Мир Pay чераз айфон?08.12.25 оператор Оксана через 5мин ответила... Читать полностью

08.12.2025

Реквизиты счета

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 20 ноября с вопросом : где найти номер расчетного счета . Ко мне подключился оператор Егор объяснил где находятся реквизиты счета , и как их можно... Читать полностью

07.12.2025

Отзыв про поддержку Озон банка

Оценка 5

Обращался 6 декабря в чат банка по поводу кешбэка. Возник вопрос о том как работает акция «5% на все покупки» — в приложении её не видел и думал, что мне ничего не было подключено... Читать полностью

06.12.2025