Всех приветствую. Сегодня, 21.12.2025 в 00:35 я обратился в поддержку с проблемой- мне не начислился кэшбэк по операцию,которую я делал ещё 1 декабря, ещё за 20 дней до обращения. Я думал прожду ответа часами, потому что обратился достаточно поздно,но оператор пришла в 00:41, то есть всего за 6 минут после моего обращения. Она все проверила и дала ответ, что кэшбэк начислится тогда,когда договор вступит в силу, а это через 90 дней после покупки. Я вообще не знал,что кэшбэк начисляется только после вступления договора в силу,но теперь буду ждать. Спасибо оператору Анне за быстрый ответ и Ozon банку за компетентную поддержку,что даже на нетипичный вопрос они смогли ответить всего за каких-то 3 минуты,а все общение с поддержкой - от вопроса,до получения ответа заняло всего 9 минут. Это гораздо быстрее,чем в других банках.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Решение вопроса про кешбэк
Появилась у меня категория кэшбэка в озон банке 5% на все покупки вне озон. Все операции проверяла, всегда четко отображались проценты по кешбэку. Вот обнаружила, что за покупку...
Спасибо
Я потерял доступ к старому номеру телефона, привязанному к Ozon Банку, и не мог войти в онлайн- банк. Обратился в приложение в чат поддержки. Оператор Светлана сразу начала...
Быстро решили вопрос с блокировкой
Хочу поделиться недавним опытом, который только укрепил моё доверие к Озон Банку. Что случилось: 25 ноября банк обнаружил подозрительную активность по моему счёту и временно...
Все отлично,быстро и удобно,вопрос решился быстро в течение 10 минут
08.12.2025 года в 23.00 по московскому времени,я обратился через интернет банк мобильное приложение Озон-банк в чат службы поддержки клиентов,с просьбой помочь мне предоставить все...
Помощь с Озон картой
Возник вопрос ,что делать с несколькими виртуальными картами в моем Личном кабинете и можно ли оплачивать системой Мир Pay чераз айфон?08.12.25 оператор Оксана через 5мин ответила...
Реквизиты счета
Обратился в чат поддержки 20 ноября с вопросом : где найти номер расчетного счета . Ко мне подключился оператор Егор объяснил где находятся реквизиты счета , и как их можно...
Отзыв про поддержку Озон банка
Обращался 6 декабря в чат банка по поводу кешбэка. Возник вопрос о том как работает акция «5% на все покупки» — в приложении её не видел и думал, что мне ничего не было подключено...