Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Добрый день, столкнулась с неприятной ситуацией в отношении банка вб.
Я сменила паспротные данные, и мою карточку в вб заблокировали. Я бы с радостью сменила данные, но зайти в банк не могу, смс для входа не приходит. При этом если пользоваться другим функционалом приложения, смс от вб приходит.
И получается у меня сложилась ситуация следующая. Деньги на карте вб лежат, зайти в банк я не могу, соответственно и вывести я их не могу, расплатиться за покупки ими я не могу.
техподдержка отвечает - обновите приложение, удалите /установиет заново или почистите кэш. Все это я сделала.
Никогда не сталкивалась с такой проблемой, как Можно ее решить ?