23 декабря я совершил покупку по категории повышенного кашбека (авторемонт) из-за моей невнимательности кэшбек был начислен некорректно. После моего обращения на горячую линию, кэшбек был переначислен вручную. Спасибо оператору горячей линии. Очень жаль что не запомнил ее имя. Хочу сильно отблагодарить.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Деньги за возврат товара
20.12.2005 я произвёл возврат товара на Вайлдберриз, который был оплачен Озон картой,так.как там была 5% скидка на всё!Но на следующий день, зайдя в Озон банк, я не обнаружил...
Начисление кешбека
Добрый день. При крупной покупке воспользовалась картой данного банка, так как категория повышенного кешбека у меня была выбрана именно здесь. Но после совершения пркупки...
Надёжный Озонбанк
Давно пользуюсь маркетплейсом с одноименным названием, два года назад решила попробовать пользоваться услугами Озон банка и ни разу не пожалела. Поддержка работает на 100...
Подписка премиум
19.12.2025 зашёл в приложение Банка Озон и увидел баннер о подписке Премиум. В 02:08 написал в чат поддержки, спросил какие плюсы в подписке.Так как свободного времени было немного...
Помогли со справкой
На днях понадобилась выписка по операциям карты озон банка. Не знала, как её можно получить, обычно такие документы выдают в офисе банка. Решила написать в поддержку Озон банка 19...
Помогли разобраться в условиях кешбэка
17.11.2025 в 23:33 обратился в чат поддержки Банка Озон. Выбрал категории кешбэка на месяц и решил узнать в чате сколько я могу получить кешбэка по категориям за месяц и есть ли...
Заблокировали карту
Добрый вечер.Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки банка Озон. Мое обращение по поводу мошенничества в мой адрес было результативным.На общение со мной вышла...