Удобный банк, даже после изменения названия с Союза на Инго
Я был вкладчиком Союз-банка. После он перешел в собственность Ингосстраха, и я немного переживал за свои счета. 25 февраля у меня закончился вклад, и новый банк мне прислал об этом сообщение. Порадовало то, что Инго сохранил мобильное приложение Союза, и использование своих счетов не вызвало затруднений. Я воспользовался знакомым приложением и сделал, что мне было нужно. Радует, когда новые владельцы банков в таких ситуациях думают о клиентах.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Инго Банка
Все по полочкам
Открывала онлайн вклад 15.07.2025, когда ставки ещё были хорошие по вкладам. На срок 6 месяцев. Каждый месяц 15 числа начисляются проценты. Обратила внимание, что в середине вклада...
Оператор чата проконсультировал по промокоду, влияющему на ставку вклада
08.11.2025 я обратилась за помощью в онлайн-чат по вопросу о промокоде в разделе приложения «Вклады». Очевидно, что с помощью промокода можно было как-то повысить ставку, но...
Быстрая помощь
7.11 в 18:33 написала в чат чтобы уточнить есть ли приветственная ставка на накопительном счёте. Мне очень быстро ответила Маргарита и отправила понятную инструкцию как открыть...
Открытие вклада Классический
Обратился 17.11.25 в чат банка с вопросом, как открыть в приложении вклад Классический. Мне ответила сотрудница чата банка Дарья. Она сообщила, что вклад можно открыть в разделе...
Спасибо оператору за профессионализм и терпение!
03.11.2025 вечером в 19.50 я обратилась в Инго банк с целью открытия вклада. Мне необходимо было подобрать вклад с выгодными условиями и максимальной ставкой. По моему запросу в...
Отличное обслуживание
Я отношусь к категории вип- клиентов. Есть вклад Комфортный. В октябре находилась в отпуске в другом регионе, где нет офиса Банка, и понадобилась довольно крупная сумма. Не смотря...
Консультация по вкладу
Первого октября 25 года обращался в Инго банк с консультацией по вкладам, тоесть нужна была информация о процентах, условиях и т.д. При звонке сотрудник контактного центра ответил...