Помощь по созданию подписки

25.12.2025 02:59
18
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Обновился интерфейс OZON Банка, самостоятельно не нашел виджет создания напоминаний для оплаты счетов по ЖКХ на анонимном счете. Написал в чат 24 декабря в 20:14, ответила Татьяна. Сотрудница, после короткого уточняющего вопроса, моментально разобралась в проблеме и помогла с поиском. Понравилось, как Татьяна в ответе емко и пошагово предоставила понятную инструкцию, которая исключала ошибки. Нужная функция называлась «Счета на оплату» и подключалась в разделе «Платежи». Для получения уведомлений нужно выбрать счет и заполнить данные. Дополнительно сотрудник проинформировал об отсутствующей комиссии при оплате услуг ЖКХ. Кешбэк также не начислялся.

Благодарю Татьяну за помощь и сэкономленное время. Теперь легко сам создаю подписки для оплаты услуг! Хочу отметить профессионализм и умение объяснять сложное простыми словами. 

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,71
средняя оценка
32.01%
решено проблем
44 261
отзыв
44 180
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Поддержка Ozon банка

Оценка 5

Делюсь своим положительным опытом взаимодействия со службой поддержки Ozon Банка. Обратился за помощью 22 декабря 2025, в 12:57 с довольно обыденной, но важной для меня задачей... Читать полностью

22.12.2025

Предоставили справку о движении средств

Оценка 5

22 июля я обратился в чат приложения Ozon Bank. Написал в чат о том, что открыл накопительный счёт 9 Апреля. Попросил подсказать, какой процентный доход я получил за 2025 год. Мне... Читать полностью

16.12.2025

Накопительный счёт в ozon банке

Оценка 5

Открывал накопительный счёт в ozon банке со ставкой 17% годовых до двух месяцев. Но проблема в том, что максимально два месяца вы можете не получить, т.к. отсчёт периода начинается... Читать полностью

16.12.2025

Быстрое решение

Оценка 5

Была процедура банкротства,были заморожены все счета. 15.12 арбитражный суд вынес решение о завершении. Написала в онлайн чат поддержки Озон банка с вопросом о разблокировке карт... Читать полностью

16.12.2025

Отключение услуги платных уведомлений

Оценка 5

Хочу поблагодарить озон банк, за быструю реакцию и помощь в оказании отключения платных услу за уведомления. 12 ноября увидела, что с меня списали за платные уведомления, сама я... Читать полностью

16.12.2025

На счёт перевода и разбирательство...

Оценка 5

Здравствуйте  09.12.2025г. Я пополнял на счёт через Банкомат Сбербанка на карту ОзонБанка и случилось ошибка я положил 2900рублей а зачислили 1500рублей и потом Я написал в чат... Читать полностью

15.12.2025

Реквизиты

Оценка 5

14.12.2025г. обратился через мобильное приложение Ozon банка в онлайн чат с вопросом по реквизитам. Нужны были для зачисления. В течении минуты оператор Наталья решила мой вопрос... Читать полностью

14.12.2025