Помощь по созданию подписки
Обновился интерфейс OZON Банка, самостоятельно не нашел виджет создания напоминаний для оплаты счетов по ЖКХ на анонимном счете. Написал в чат 24 декабря в 20:14, ответила Татьяна. Сотрудница, после короткого уточняющего вопроса, моментально разобралась в проблеме и помогла с поиском. Понравилось, как Татьяна в ответе емко и пошагово предоставила понятную инструкцию, которая исключала ошибки. Нужная функция называлась «Счета на оплату» и подключалась в разделе «Платежи». Для получения уведомлений нужно выбрать счет и заполнить данные. Дополнительно сотрудник проинформировал об отсутствующей комиссии при оплате услуг ЖКХ. Кешбэк также не начислялся.
Благодарю Татьяну за помощь и сэкономленное время. Теперь легко сам создаю подписки для оплаты услуг! Хочу отметить профессионализм и умение объяснять сложное простыми словами.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Поддержка Ozon банка
Делюсь своим положительным опытом взаимодействия со службой поддержки Ozon Банка. Обратился за помощью 22 декабря 2025, в 12:57 с довольно обыденной, но важной для меня задачей...
Предоставили справку о движении средств
22 июля я обратился в чат приложения Ozon Bank. Написал в чат о том, что открыл накопительный счёт 9 Апреля. Попросил подсказать, какой процентный доход я получил за 2025 год. Мне...
Накопительный счёт в ozon банке
Открывал накопительный счёт в ozon банке со ставкой 17% годовых до двух месяцев. Но проблема в том, что максимально два месяца вы можете не получить, т.к. отсчёт периода начинается...
Быстрое решение
Была процедура банкротства,были заморожены все счета. 15.12 арбитражный суд вынес решение о завершении. Написала в онлайн чат поддержки Озон банка с вопросом о разблокировке карт...
Отключение услуги платных уведомлений
Хочу поблагодарить озон банк, за быструю реакцию и помощь в оказании отключения платных услу за уведомления. 12 ноября увидела, что с меня списали за платные уведомления, сама я...
На счёт перевода и разбирательство...
Здравствуйте 09.12.2025г. Я пополнял на счёт через Банкомат Сбербанка на карту ОзонБанка и случилось ошибка я положил 2900рублей а зачислили 1500рублей и потом Я написал в чат...
Реквизиты
14.12.2025г. обратился через мобильное приложение Ozon банка в онлайн чат с вопросом по реквизитам. Нужны были для зачисления. В течении минуты оператор Наталья решила мой вопрос...