Заблокирован кошелек
Здравствуйте! Открыт не один год вайлдбериз кошелек, давно ПРИВЯЗАН К ГОСУСЛУГАМ. После смены паспорта через 3 месяца приходит смс о блокировке обслуживания в связи с недействительностью паспорта.
В справке указананы пути решения:
- привязать к госуслугам (давно привязан)
- нажать кнопочку "обновить данные" (кнопочка отсутствует)
- скачать какое-то приложение без ссылки и кьюар кода и перейти на нем на госуслуги (этого делать в здравом уме никто не станет)
Ищем контакты ВБ банка. На сайте, кроме электронной почты и предложением "писать в любое время", телефоны отсутствуют. Гуглим, находим телефон. Пробиваясь через ботов, чудом попадаем на оператора. Который предлагает, внимание!!!! зайти на госуслуги, проверить действительность своего паспорта и отправить им СКРИН С ЭКРАНА в чат поддержки!!!!!!!! Больше сильно уставший оператор не знает ничего - зачем привязка к госуслугам, которая не обновляет информацию, ни сроков решения проблемы, ни че го больше оператор сделать не может. Тем не менее деньги заблокированы в кошельке, оплатить заказы я не могу, ранее при обращении в чат поддержки я не получила ни разу адекватный ответ (в любой непонятной ситуации чистите куки), по факту обратная связь отсутствует.
Вопрос - а как вообще данный банк работает, обслуживает крупнейший маркетплейс, звонит с разных номеров по 5 раз в день, предлагая обслуживание?