Заблокирован кошелек

25.12.2025 12:59
17
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Здравствуйте! Открыт не один год вайлдбериз кошелек, давно ПРИВЯЗАН К ГОСУСЛУГАМ. После смены паспорта через 3 месяца приходит смс о блокировке обслуживания в связи с недействительностью паспорта. 

В справке указананы пути решения:

- привязать к госуслугам (давно привязан)

- нажать кнопочку "обновить данные" (кнопочка отсутствует)

- скачать какое-то приложение без ссылки и кьюар кода и перейти на нем на госуслуги (этого делать в здравом уме никто не станет)

Ищем контакты ВБ банка. На сайте, кроме электронной почты и предложением "писать в любое время", телефоны отсутствуют. Гуглим, находим телефон. Пробиваясь через ботов, чудом попадаем на оператора. Который предлагает, внимание!!!! зайти на госуслуги, проверить действительность своего паспорта и отправить им СКРИН С ЭКРАНА в чат поддержки!!!!!!!! Больше сильно уставший оператор не знает ничего - зачем привязка к госуслугам, которая не обновляет информацию, ни сроков решения проблемы, ни че го больше оператор сделать не может. Тем не менее деньги заблокированы в кошельке, оплатить заказы я не могу, ранее при обращении в чат поддержки я не получила ни разу адекватный ответ (в любой непонятной ситуации чистите куки), по факту обратная связь отсутствует.

Вопрос - а как вообще данный банк работает, обслуживает крупнейший маркетплейс, звонит с разных номеров по 5 раз в день, предлагая обслуживание?

 

Вайлдберриз Банк
Вайлдберриз Банк
2025-12-25T13:25:03+03:00
Здравствуйте. Банк приостановил в использовании ваш электронный кошелек, так как у вас изменились паспортные данные. Рекомендуем обновить их, это можно сделать несколькими способами: 1) в приложении Balance Pay: - войти в мобильное приложение Balance Pay по номеру телефона, зарегистрированному в Wildberries - в разделе «Финансы» нажать на кнопку «Авторизовать кошелек»; - ознакомиться с Договором и поставить согласие с условиями; - пройти авторизацию, предоставив доступ к персональным данным на Госуслугах. - далее по навигации Госуслуг. 2) в личном кабинете Wildberries: - войти в мобильное приложение Wildberries; - в разделе «WB Кошелек» нажать на кнопку «Обновить данные»; - ознакомиться с Договором и поставить согласие с условиями; - пройти авторизацию, предоставив доступ к персональным данным на Госуслугах. - далее по навигации Госуслуг. 3) Лично в офисе банка с оригиналом документа, удостоверяющего личность. Наш адрес: индекс 127051 г. Москва, Большой Каретный переулок, д. 20, стр. 2. График работы: Понедельник — пятница: 10:00 —15:45. Суббота, воскресенье и праздничные дни — выходные. После этого вы сможете снова совершать выгодные покупки на Wildberries. Ссылки для скачивания Balance Pay: Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.wildberries.wbpayclient App Store https://apps.apple.com/ru/app/balance-pay/id6443484009 Если не получается обновить данные через Госуслуги, то попробуйте: 1. Отозвать на Госуслугах согласие на обработку персональных данных WB Банком: профиль на Госуслугах → Договорённости и разрешения → Разрешения → ООО «Вайлдберриз Банк» → Отозвать разрешение. 2. Переустановить приложение Wildberries — то есть удалить и установить заново. 3. Войти в приложение и попробовать обновить паспортные данные ещё раз. Если не получится, то рекомендуем попробовать позже — через 3 часа. Если ситуация повторится, то просим написать нам в поддержку. Это можно сделать в разделе «WB Банк» → три точки в правом верхнем углу → Поддержка → Поддержка WB Кошелька. С уважением, WB Банк

О банке

Народный рейтинг

55 место
1,42
средняя оценка
13.57%
решено проблем
1 486
отзыва
1 395
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты