Помощь поддержки

25.12.2025 15:30
14
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
  • Пользовался Яндекс Банком около 2 лет и в целом доволен. Но недавно была неприятность: оформил пробную подписку на один сервис, и не знал что там есть автосписание(, и с меня сняли полную сумму. Я сразу написал в чат поддержки банка. Специалисты не отфутболили меня к сервису, а детально проверили историю операций, объяснили процедуру оспаривания и сами отправили претензию от моего имени. Спустя неделю пришел ответ и деньги вернулись. Очень ценю такое ответственное отношение. Очень порадовала скорость и желание помочь. Особенно ценю кешбек баллами (плюсами) ими можно полностью оплачивать поездки на Яндекс Такси часто катаюсь буквально за 1 рубль)))))
  • Банк крутой стильный молодежный

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,08
средняя оценка
33.45%
решено проблем
19 554
отзывов
19 390
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Пропало колесо раскрученной выгоды, обратилась в чат, все решили

Оценка 5

Странным образом пропало колесо раскрученной выгоды, хотя у моего мужа (тоже iOS как и у меня) колесо было, я сверила версии приложения, подумала, что у меня старая версия... Читать полностью

18.12.2025

Консультация по категориям и лимитам кэшбэка в онлайн-чате

Оценка 5

23 ноября 2025 года в 11:45 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс Пэй, чтобы узнать, какие категории кэшбэка у меня выбраны на месяц, а также какой лимит на... Читать полностью

18.12.2025

Помогли оспорить операцию Rostic's

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить большую благодарность Яндексу за помощь в оспаривании операции с Rostic's. Возникла неприятная ситуация: мой заказ был выдан другому человеку... Читать полностью

18.12.2025

Потребовалась выписка по карте

Оценка 5

Сегодня потребовалась выписка по карте, не мог найти данный пункт в приложении. Все облазил но не нашел его, решил обратиться в тех. поддержку.Сотрудники тех. поддержки сразу же... Читать полностью

18.12.2025

Активация платёжного стикера

Оценка 5

16 декабря 2025 года обратилась в чат поддержки, потому что возник вопрос по активации стикера. В приложении было написано ввести номер карты, а в инструкции - номер стикера... Читать полностью

16.12.2025

Отличная поддержка!

Оценка 5

Была такая ситуация. Решил сделать возврат товара с яндекс маркета по гарантии. На яндекс маркете нечего не ответили но в Яндекс банке мне сразу помогли и ответили. Подавец не... Читать полностью

16.12.2025

Помощь с кэшбэком

Оценка 5

Пользуюсь картой Яндекс Пэй от Яндекс Банка уже некоторое время, в целом впечатления положительные. Оформление карты произошло быстро, без выхода из дома. Можно подтвердить свою... Читать полностью

15.12.2025