Не так давно я начал активно использовать сервисы Яндекса, оплачивал подписку Плюс платил в экосистемах и все делалось через СБП. В какой-то момент под руку попался Яндекс Пэй, я увидел некоторые преимущества и решил попробовать подключиться. И первое, что порадовало это скорость. Очень оперативно открылся счёт (быстрее чем за минуту). После открытия счёта решил посмотреть что же у него с кешбеком и вот тут то я обрадовался, категорий оочень много, на сервисы Яндекса, соответсвенно, скидки до 20% (собственно из-за них и решил завести счёт), это существенно станет экономить бюджет! Кешбек есть по огромному количеству категорий и сервисов, проценты тоже не стали обижать. НУ вот в каком еще банке дадут 7% с каждой покупки в супермаркете, а ведь это мастхэв категория, аптеки, заправки... На такси любого класса 15% кешбека в конце концов! После того как выбрал нужные категории, заметил что есть еще один приятный бонус... Недельное колесо бонусов, прокрутил и получил еще дополнительный % кешбека к категории Аптеки, так что на эту неделю у меня кешбек увеличен до 15% с всех покупок👍
Интерфейс в Яндекс Банке сделан удобно и понятно, всё гармонично ничего глаз не режет. Поддержка отвечает в обычное время вовремя и развернуто, в часы пиковой загрузки приходится подождать, но без помощи точно не оставляют даже, спустя время!
Также есть вклады Яндекс Сейв с приятными процентныими ставками. Очень хорошо уж расположено и сделано открытие вклада и накопительного счёта! Всё ясно и понятно, показана примерная доходность по вкладу за определенный период, проценты дают хорошие, условия подходящие гражданам. А обладателям подписки Яндекс Плюс еще и дополнительные проценты на накопительные счета, так что я точно остался рад находкой🤗
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Пропало колесо раскрученной выгоды, обратилась в чат, все решили
Странным образом пропало колесо раскрученной выгоды, хотя у моего мужа (тоже iOS как и у меня) колесо было, я сверила версии приложения, подумала, что у меня старая версия...
Консультация по категориям и лимитам кэшбэка в онлайн-чате
23 ноября 2025 года в 11:45 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс Пэй, чтобы узнать, какие категории кэшбэка у меня выбраны на месяц, а также какой лимит на...
Помогли оспорить операцию Rostic's
Здравствуйте! Хочу выразить большую благодарность Яндексу за помощь в оспаривании операции с Rostic's. Возникла неприятная ситуация: мой заказ был выдан другому человеку...
Потребовалась выписка по карте
Сегодня потребовалась выписка по карте, не мог найти данный пункт в приложении. Все облазил но не нашел его, решил обратиться в тех. поддержку.Сотрудники тех. поддержки сразу же...
Активация платёжного стикера
16 декабря 2025 года обратилась в чат поддержки, потому что возник вопрос по активации стикера. В приложении было написано ввести номер карты, а в инструкции - номер стикера...
Отличная поддержка!
Была такая ситуация. Решил сделать возврат товара с яндекс маркета по гарантии. На яндекс маркете нечего не ответили но в Яндекс банке мне сразу помогли и ответили. Подавец не...
Помощь с кэшбэком
Пользуюсь картой Яндекс Пэй от Яндекс Банка уже некоторое время, в целом впечатления положительные. Оформление карты произошло быстро, без выхода из дома. Можно подтвердить свою...