Денежный перевод
Обратилась в поддержку Ozon Банк, т.к. сделала перевод через систему переводов Multitransfer, но перевод не дошел до получателя. В поддержке Multitransfer к сожалению не смогла найти информацию по моему платежу. Т.к. перевод был сделан с карты Ozon Банк, обратилась к ним. Менеджеры службы поддержки оперативно нашли номер моего платежа, сказали, что дальше будут связываться с принимающей стороной (иностранный банком), что на это понадобится время. Перевод не прошел, денежные средства вернулись мне на карту, о чем мне дополнительно сообщила поддержка.
Благодарю Ozon Банк за включенность в проблемы своих клиентов, оперативные ответы и умение работать на результат!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Помогли быстро
Обратилась в поддержку с вопросом о задержке денег от судебных приставов (алименты) оператор ответил быстро и все разъяснил, если бы был перевод то зачисление денег на карту занял...
Решение вопроса с пополнением счета
8 декабря через банкомат банка "МКБ" пополнял счет в банке Озон. Банкомат деньги проглотил и выдал ошибку, что средства не зачислены и обратитесь к сотруднику банка для ручного...
Помогли разобраться
Сегодня 15 декабря возникло сомнение в правильности начисления процентов за пользование денег с Рассрочки за сутки. . Запаниковали когда после возвращения части денег на карту...
Перевод средств с накопительного счёта на вклад
Здравствуйте. Благодарю сотрудников озон банка за консультацию. Разобралась с переводом накопления с расчетного счета на вклад без потери процентов. На все вопросы ответили быстро...
Банк проявляет бдительность
Производила оплату за покупку мебели, по ссылке через СБП. Банк проявил бдительность и заблокировал перевод и все операции по карте (После 3 попыток оплаты). Оператор от службы...
Снятие ограничения по счёту
Доброй ночи. Сегодня 15 декабря получилась такая ситуация: Нужно было сделать перевод на крупную сумму,за покупку недвижимости.Деньги были на карте Озон.Решила перевести себе на...
Всегда на связи и готовы помочь
11.12.2025 в 12:35 банк обнаружил подозрительные операции по счету и в временно ограничил операции в онлайн банке. В чат быстро подключился оператор по имени Елена, которая...