Всех с Наступающим Новым годом! Хотел оставить жалобу о данном банке только по одному моменту. Банк заблокировал мне мою карту 2200 4903 2298 2296, на имя Шебеко Антон Николаевич, на которой хранятся чуть ли не последние средства. Перед тем, как стать клиентом банка, я разговаривал с вашим менеджером о том, что я являюсь самозанятым и продаю игровые скины, на что мне был дан ответ "все хорошо, можете без проблем пользоваться нашим банком в этих целях". Также планировал в будущем кредитоваться в данном банке и оформить страхование, поэтому и был нацелен осуществлять самозанятость по карте ингобанка, чтобы показать свою финансовую активность. Я предоставил все документы, которые требуются для разблокировки карты, и вместо того, чтобы разблокировать карту, меня продолжают распрашивать настолько сильно, что мне кажется как будто их сотрудники хотят получить всю информацию, как заработать. Простите, но информация по заработку платная, никто бесплатно вам бизнес планы не даст, все курсы и т.п. платные, я не удивлюсь если по моей информации сотрудники ингобанка начнут создавать и продавать скины. Прошу не издеваться на до мной, всю информацию я предоставил, и даже больше чем нужно (написал на почту и там же документы), прошу немедленно разблокировать все счета, так как вы удерживаете мои средства. Данная ниша является моим единственным источником дохода, а мне нужно платить за квартиру и кормить семью, я молчу про Новый год, который на носу. Также хочу дополнить, что если осуществляются переводы по карте, это не означает, что это сразу все связано с криптовалютой и мошенничеством. Ваши доводы оставьте при себе. Я честный гражданин, я плачу налоги и предоставил все доказательства. Я бы закрыл счет в банке, но не хочу этого делать и портить себе историю, поэтому прошу снимите ограничения и будем дальше сотрудничать, так как это будет выгодно всем! Со своей стороны гарантирую всю достоверность информации и обещаю использовать счета ингобанка только в чистых целях.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Инго Банка
Потерялся кэшбэк, разыскивали 1.5 месяц, но в итоге благополучно нашли
Пользовался несколько месяцев виртуальной картой Ингобанка. Затем заказал физическую карту. После ее получения обнаружил, что весь мой накопленный к этому времени кэшбэк в виде...
МСС коды на заправках
13.12.2025 в 20:00 возник вопрос касательно кэшбэка при оплате на заправках. Мне хотелось узнать, если у меня есть кэшбек в категории АЗС, то могу ли я с этим же кешбэком купить...
Отличное обслуживание
Заходила за дебетовой картой Инго Банка 20.07.2025 в главном офисе Москвы на ул. Сущевская 27, обслуживалась у сотрудницы Анны О. Мне рассказали мне об условиях карты, любезно...
Лимиты
В этом месяце мне необходимо было установить лимиты по карте во избежаение мошеннических действий, чтобы оперативно отреагировать на пуш. 3.12 в 21.32 я попросил в чате подсказать...
Получение карты
Обращался в офис Ингосстраха за получением карты Инго Банка 14 ноября. Сотрудник Артем помог с оформлением, провел выдачу карты и помог ее активировать. Так же рассказал о бонусах...
Перевыпуск дебетовой карты
Пришел в отделеник для перевыпуска карты, так как старую потерял, все быстро и хорошо сделали, через пару дней пришло смс уведомление о то что моя карта пере выпущена , так же...
Помощь в активации карты.
Отличный сотрудник привёз карту ингобанка во вторник 2 декабря.Все объяснил, рассказал. Помог разобраться с активацией карты и скачиванием приложения банка. А так же при постановке...