Решение
26.12.2025г снял деньги в Сбербанке за что у меня сняли комиссию. Написал в чат бот. Сотрудник пришёл на помощь. Помог разобраться подробно во всём за что ему отдельное спасибо. Даже пообещал бонус. Объяснил как в будущем контролировать свои расходы было всё понятно и подробно . спасибо большое всем
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Возврат средств
13 декабря 2025 года возникла проблема: вернув товар, в мобильном приложении отобразилось что платеж возвращен на карту, но на балансе средств он не отображался. Решив немного...
Быстрое и понятное разъяснение по комиссии за снятие наличных
Столкнулся с вопросом по комиссии в Озон Банке за снятие наличных в банкомате (списали 150 руб.). Примерно в 12:18 сотрудница Алина оперативно дала подробное разъяснение. Она...
Четкая поддержка
Постепенно начинает нравиться бонусная программа банка. Впервые обратился в поддержку. Оплатил товар за 1 рубль и 7 бонусных звёзд. После отмены звёзды не вернулись. Написал в...
Доступ в банк
Не могла зайти в мобильное приложение. Оказалось 2 аккаунта делала, по 2 разным номерам. Позвонила на горячую линию, объяснила ситуаци. Моментально решили проблему, обновили данные...
Поддержка Озон банк
17 декабря я решил добавить свою Озон карту в оплату Mir Pay. Я обновил телефон, поэтому не разобрался как это сделать и спросил об этом в чате поддержки мобильного банка Озон...
Спасибо за помощь поддержки Озон Банка.
9 декабря 2025 г. я написала в поддержку Озон Банка с просьбой закрыть рассрочку. Это было вызвано тем, что мне пришел пуш от Озона, где просили пройти опрос "Помогите нам стать...
Очень клиентоориентированный банк, быстро решили возникший вопрос по начислению кешбека
В среду 10 декабря 2025 года в 22:43 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Ozon Банка с вопросом по начислению кешбека по операции оплаты покупки в Яндекс Лавке.Сумма...