Заблокировали карту за возврат долга

28.12.2025 11:07
25
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Заблокировали карту, вчера знакомый вернул долг ( не такие уж и большие деньги были 130 тысяч ), я решил долго не думать пополнить ими букмекерскую контору ( ЛЕГАЛЬНУЮ ), и как на зло на последней сумме пополнения прилетает блок( 24 тысячи рублей ), ну ничего думаю сейчас как в нормальных банках, по типу сбера или тэшки все решу за пол часика, но тут и началось, закройте счет и укажите реквизиты другого банка говорят, ну я и указал, на этом все, счет еще не закрыт деньги зависли, ни ответа ни привета 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-12-28T11:20:56+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Проверка предоставленных документов занимает до 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 [url=https://s.ozon.ru/vBrBNLK] Клиентских Клиентских правил[/url]. В вашей ситуации установили ограничения 27 декабря и в этот же день запросили пояснения по операциям в чате. Вы отказались от проверки и сообщили о желании закрыть счёт. Получили от вас подтверждение, реквизиты для перевода, начали процесс закрытия. Ваш аккаунт в банке закроется в течение трёх дней. Этот срок может увеличиться, если перед закрытием по карте были совершены операции, но займёт не больше 45 дней. Пока счёт закрывается, вам будет доступен только чат. Пожалуйста, не отключайте уведомления от приложения банка — в это время происходит завершение взаиморасчётов по вашей карте. Деньги будут отправлены не позже 30 дней после начала закрытия. Зачисление в стороннем банке может занять до трёх рабочих дней.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,71
средняя оценка
31.85%
решено проблем
44 720
отзыва
44 641
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

Обратилась в поддержку Озон Банка 20 декабря по поводу кэшбэка в программе лояльности. Очень быстро ответила оператор Анастасия, буквально сразу появилась в чате. Она подробно... Читать полностью

22.12.2025

Проблема со счётом

Оценка 5

21 декабря на мои счета в Озон Банке был наложен арест. Я обратилась в службу поддержки с вопросом, как оплатить заказ с постоплатой, находящийся в пути. Мне быстро ответили и... Читать полностью

22.12.2025

Помогли оспорить операцию и вернуть деньги

Оценка 5

Здравствуйте, я обратилась в службу поддержки через мобильное приложение по вопросу об оспаривании операции, я купила продукты в магазине пятерочка, на кассе самообслуживания... Читать полностью

22.12.2025

Деньги за возврат товара

Оценка 5

20.12.2005 я произвёл возврат товара на Вайлдберриз, который был оплачен Озон картой,так.как там была 5% скидка на всё!Но на следующий день, зайдя в Озон банк, я не обнаружил... Читать полностью

22.12.2025

Бонус за оформление карты другом

Оценка 5

Обратилась в чат с вопросом ,почему не зачислен бонус за оформление карты озон по ссылке. Должны были зачислить 500 баллов. В диалог вступил бот, в итоге написали ожидайте ответа... Читать полностью

22.12.2025

Пин-код карты

Оценка 5

22 декабря 2025года в 18:04 я обратился чат службы поддержки банка "Озон" с просьбой разьяснить и помочь в установке пин-кода на моей карте "Озон".В чате, буквально сразу, после... Читать полностью

22.12.2025

Благодарность

Оценка 5

22 декабря 2025 года в 10:24 обратилась в онлайн-чат с вопросом, почему в Приложении Озон, мне предлагают дебетовую карту, когда у меня она есть, спустя буквально пару минут... Читать полностью

22.12.2025