Просьба не беспокоить!
Оценка
Отзыв проверен
Да, пока по-хорошему! Названивают на наш номер телефона (стационарный, Москва) и требуют какого-то Махляйта или Михляйта или Михляя Андрея Сергеевича. Милой девушке, звонившей 17.06.2009 в 11.00, я ответила, что такого не знаем и такой здесь не проживает.
Сообщаю, что клиентом вашего банка никогда не являлась и никто из моих близких тоже не является. Я вообще услышала об этом банке, когда вот позвонили, видно ищут этого товарища, наверное в ваших задолжниках числится.
На следующий день, тоже в 11.00, 18.06.2009, звонок, но теперь уже молодой человек с тем же вопросом. Я после ночной смены, только собралась отдохнуть, уже на взводе, сообщила ему, что вчера звонила девушка я ей уже всё сообщила: не знаем, не проживает, и просьба убрать из базы обзвона, или как там она у вас называется, мой номер и не беспокоить иначе буду жаловаться в ваш банк. Наверное, надо было сказать сразу, что в ЦентроБанк.
Нашла ваш сайт и телефоны. Позвонила по номеру 258-68-78 в 16.00 примерно, сообщила оператору (Элиза, она сделала ударение, что именно на Э), чтобы убрали мой номер и не звонили. Она не уточняла мои данные, ФИО, даже не знаю, существенно это или нет. Спросила мой номер телефона с кодом, и у меня сложилось впечатление, что на этом всё и закончится. Во всяком случае я сказала, что проверю.
24.06.2009 в 10.00 звонок, дома никого нет, у нас включен автоответчик - снова ищут и просят перезвонить на номер 8-800-100-08-11. Я что-то не поняла, я что должна разыскать вам этого Михляйта?
Рассказала про данную ситуацию у себя на работе, оказывается, ваш банк не одной мне такой названивает. У вас что, клиенты какие телефоны оставляют и вы их не проверяете или у вас базы перепутаны и вообще тогда откуда у вас наш номер телефона?
Так что резюме, просьба убрать мой номер и не беспокоить, по-хорошему. Иначе свои последние деньги вы потратите на выплату моральных компенсаций таким вот людям как мы, не клиентам, а жертвам ошибок вашего банка. Хорошо сказано, но эмоции никуда не денешь... :yep:
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
Уважаемый Автор!
Каждый подобный случай Банк рассматривает в индивидуальном порядке.
Для более детального анализа сложившейся ситуации, пожалуйста, отправьте Ваши уточняющие данные (ФИО и контакты и/или ФИО Клиента Банка) на электронный адрес Отдела по работе с жалобами Клиентов: gecfru.ccrp@ge.com.
После получения необходимой информации по Вашей жалобе будет проведено служебное расследования, о результатах которого Вы будете проинформированы сотрудниками Банка, выбранным Вами способом связи.