Кризис догнал и сервис

29.07.2009 11:37
779
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Являясь держателем карты уже не один год, до недавнего времени была вполне довольна сервисом: заминки, ошибки, но решалось все быстро и достаточно вежливо. Что же случилось с сотрудниками банка сегодня, остается загадкой. Ситуация: заканчивается срок действия карты, по договоренности с работниками ближайшего отделения новая карта должна быть переправлена именно по удобному адресу из головного отделения в Самаре. При обсуждении деталей: когда можно забрать карту, будут ли у меня проблемы с ныне действующей картой, сотрудники банка заверили, что, конечно же, нет. Тем не менее, 28.07 пообедав, я уже не смогла расплатится картой, поскольку ее заблокировали, очень повезло, что я была не одна, поскольку наличность, как правило, не ношу, было кому оплатить мой счет. Полагая, что причина в том, что мне доставили карту, в районе 14:00 я уже была в банке, где меня послали к кассиру. Барышня, сидящая в аквариуме, была крайне занята своими делами, пока не доделала все по своей бумажке, даже глаза не подняла. Далее еще привлекательнее, карту мне не переслали, нынешнюю заблокировали да еще и послали на другой конец города ее забирать. На любые вопросы и доводы, что они мне обещали переслать ее в данное отделение, был только один ответ: «Ничем помочь не могу», крайне ультимативно, а после и вообще заявила, что разговаривать со мной отказывается. Набравшись терпения (а деньги нужно было получить любой ценой, хоть сколько-нибудь), обратилась к кому-то, сидящему при входе (на сотрудниках нет бейджев с именами и должностями, поэтому не знаю, кто это был), дама оказалась более вменяемой и в течение 10 минут договорилась о перевозе карты этим же днем в районе 17:00. По возвращении в банк в 19:30, меня опять послали к кассиру. Право же, это мука, не понимаю одного - я не пришла к ней домой, отрывать ее от ее личных дел, я не просила банк меня обслуживать, могу уйти и в другой, почему меня вынуждают терпеть откровенное хамство: набыченный ленивый взгляд, демонстративная печать 10 МИНУТ НА ЗАЯВЛЕНИЕ, так как ноготочки дикой раскраски и невероятной длины не позволяют ей шевелиться быстрее, далее она отшвырнула какие-то бумаги, с которыми лежала моя карта. На этом демонстрация полного отсутствия воспитания не закончилась, на просьбу несколько ускорить темпы, мне швырнули мой паспорт и карту с диким скрежетом железного ящика. Во время второй встречи кассир не проронила ни слова! Выйдя из клетки, именуемой кассой, находясь в состоянии аффекта, я уточнила у дамы, сидящей в холле, кто же у них кассир, получив на это самый русский/российский ответ: «а что?». В итоге оказалось, что кассира зовут Немыкина Ольга. Не буду писать про угрозы закрыть счет и прочее, закрыла бы, если на счету болталась пара тысяч рублей и даже не вспоминала о неприятном. На самом деле непонятно одно, банк вроде позиционирует себя как международный, куча денег уходит на рекламу, постоянно из банка кто-нибудь за чем-нибудь да позвонит, по идее живи да радуйся - вот он сервис, ан нет, сидит в удобном по месторасположению отделении такая вот Ольга Немыкина и не мыкается никуда, и какие вклады, вы о чем, ведь в банк идти нужно, неужели чтобы выслушать и насмотреться. Может ее обучить хотя бы (не можешь помочь, перенаправь к более компетентному сотруднику, ведь ситуация следом решилась за 10 минут), на тренинг какой отправить, а то как получается: не села бы я писать и тратить столько времени, чтобы вы повышали ваш сервис, если бы вернулась и карту мне отдал другой человек, если бы дамочка из общего зала, уже зная о случившемся конфликте не стала бы его дальше раздувать, посылая меня к кассе, а я не люблю, когда меня посылают, причем так часто. Не хочу в следующий раз, окунувшись в ваш незабываемый сервис, знать, что меня игнорируют, мне хамят, мне просто отказываются помочь, а я, зная об этом, даже не попыталась вызвать к «клиенту банка» хоть минимальное уважение.