Сломался компьютер...

20.08.2009 23:22
720
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Мне потребовалось оплатить квитанцию за учебу, за очередной семестр. 19 августа в 19.45 пришла в ДО «Тушинский», спросила у девушки при входе, где взять бланк подтверждения физ.лица (при платеже необходимо отдавать в кассу вместе с квитанцией), она указала рукой на стену, сказав, что бланк находится там. Взяла бланк, заполнила и пошла в кассу. Еще даже не успев положить все документы с деньгами в лоток, кассир оторвалась от своего занятия и исподлобья сказала: - Компьютер не работает. - Отлично! - говорю я, - А мне необходимо оплатить, и что делать? - Компьютер не работает. - ….?! Никаких «к сожалению..», «извините» или чего-либо подобного не прозвучало. - Компьютер не работает. – сказала мне девушка с кудряшками. - Вы что не знаете, что компьютер может не работать?! Ну да откуда же мне знать? :) Судя по тому, чем занималась кассир – было логично, что компьютер не работает, я так поняла, что она уже сводила кассу, хотя до конца ее рабочего дня оставалось 15 минут. А операция заняла бы максимум 3 минуты. Но девушка ответила, что она работает, а компьютер - нет. В итоге пришлось ехать в другой офис - Доп. офис "Тверской-Ямской", где мне благополучно провели операцию. Хорошо, что это был последний платеж. Никакого желания идти в этот банк нету. Еще и жуткий бардак в отделении (ДО»Тушинский)– стол усыпан кучей изрисованных бумажек, как в худ.студии...