Мастер-Банк
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Мастер-Банке

  • Всего отзывов
    439
  • Народный рейтинг
    17 место
  • Средняя оценка
    2.21
  • Решено проблем
    28
  • Ответов банка
    185
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Здравствуйте!

Подскажите, знающие люди! У меня (ИП) заключен договор на предоставление торгового эквайринга с Мастербанком (PoS-терминал). При этом счет в Мастербанке открыт не был, денежные средства после обработки на pos терминале поступали на счет в другом банке.

Возможно ли будет получить эти деньги? Ведь по сути Мастербанк в моем случае выступал как посредник. Или, может быть, обращаться в платежные системы?

Спасибо!
Оценка: 2
За два дня до отзыва лицензии у банка, через банкомат Мастер банка производилась оплата авиабилетов. После внесения 50 000 руб. банкомат прервал операцию и деньги остались в банкомате, оплата не произвелась, вышел чек о том, что операция прервана, свяжитесь с банком. Сразу же позвонили, отправили письменный запрос, на который никто не отреагировал. Оператор сказала, что запрос рассматривается расчетным центром. А сегодня было объявлено об отзыве... Читать далее
За два дня до отзыва лицензии у банка, через банкомат Мастер банка производилась оплата авиабилетов. После внесения 50 000 руб. банкомат прервал операцию и деньги остались в банкомате, оплата не произвелась, вышел чек о том, что операция прервана, свяжитесь с банком. Сразу же позвонили, отправили письменный запрос, на который никто не отреагировал. Оператор сказала, что запрос рассматривается расчетным центром. А сегодня было объявлено об отзыве лицензии банка! Как же теперь вернуть деньги?
Без оценки
Здравствуйте.

ЦБ отозвал лицензию у ОАО "Мастер-Банк", у меня был открыт ИП счет, на счете оставались средства для оплаты фиксированных взносов в ПФР и личные сбережения, так как индивидуальные предприниматели не попадают под страхование вкладов, что мне сейчас делать, чтобы вернуть свои средства?
Оценка: 1
Филиал Мастер БАНКА в Ростове-на-Дону. При смене адреса обслуживания, вкладчикам не сообщил свой новый адрес. Открывал вклад весной 2013 года более 1,5 часов. Огромное количество оформлял НЕНУЖНЫХ бумаг при открытии вклада. Забюрократизированный менеджмент банка по отношению к вкладчикам, при этом либеральность нарушения предписаний ЦБ РФ по теме обналичивания.

Мастер-Банк надеялся закрыться щитом из вкладчиков от отзыва лицензии. НЕ... Читать далее
Филиал Мастер БАНКА в Ростове-на-Дону. При смене адреса обслуживания, вкладчикам не сообщил свой новый адрес. Открывал вклад весной 2013 года более 1,5 часов. Огромное количество оформлял НЕНУЖНЫХ бумаг при открытии вклада. Забюрократизированный менеджмент банка по отношению к вкладчикам, при этом либеральность нарушения предписаний ЦБ РФ по теме обналичивания.

Мастер-Банк надеялся закрыться щитом из вкладчиков от отзыва лицензии. НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.
Оценка: 3
Добрый день!
История моего общения с этим банком началось в далеком сейчас 2009 году, когда я попытался открыть вклад на себя и на еще одного человека по генеральной доверенности, выданной мне. Вклад мне открыли без проблем, а вот со вкладом по доверенности возникла куча проблем, банк попросил кучу дополнительных бумажек, ради некоторых их них мне пришлось беспокоить Доверителя, а он живет в другом городе. Я ездил к ним раза 4 и каждый раз мне... Читать далее
Добрый день!
История моего общения с этим банком началось в далеком сейчас 2009 году, когда я попытался открыть вклад на себя и на еще одного человека по генеральной доверенности, выданной мне. Вклад мне открыли без проблем, а вот со вкладом по доверенности возникла куча проблем, банк попросил кучу дополнительных бумажек, ради некоторых их них мне пришлось беспокоить Доверителя, а он живет в другом городе. Я ездил к ним раза 4 и каждый раз мне называли все новую бумажку, которую я должен от него получить и завезти в банк. Здесь нужно сказать, что я довольно опытный клиент в банковской сфере и по генеральным доверенностям открывал вклады не меньше, чем в трех десятков банках и везде хватало самой доверенности (собственно, как и предписывает ГК РФ). Ну наконец-то вклад мне был открыт, через 2 года я его забрал, но с тех пор название МАСТЕР-БАНК вызывает у меня просто аллергию и на ум приходят все анекдоты и комедии про неповоротливых бюрократов.

Но вот настал момент, когда я увидел, что это банк в числе одного из немногих предлагает 5летний вклад, и в надежде, что с 2009 года за 4 года многое могло поменяться (ведь в том же 2009 году многие операционисты просто делали круглые глаза, увидев генеральную доверенность, и говорили МЫ ПО НЕЙ ОТКРЫТЬ НЕ МОЖЕМ и все решалось только после разговора с управляющим) поехал туда.

Приехал я в отделение Василеостровское в Петербурге, где меня обслуживала операционистка М-нова Е. Надо признать, что в банке не было очереди, и вклад на мое имя был открыт довольно резво. Но вот со вкладом на доверителя опять возникли проблемы. Несмотря на то, что я привез все, что у меня просили в прошлый раз, на этот раз мне отказали в открытии по причине того, что они не могут заполнить бланк с подписями, а без этого бланка они не могут перевести деньги с текущего счета на счет вклада, а без этого перевода, в свою очередь, им вклад не может открыть программа.

По версии банка мы ВМЕСТЕ С ДОВЕРИТЕЛЕМ (который находится сейчас очень далеко от меня) должны собраться опять у нотариуса и заверить эту карточку подписей. Мои возражения, что все банки, в которых требуется эта карточка, просто берут в ней подпись только во второй строке (где мое имя) и оставляют первую строку не заполненной, были не услышаны. В итоге, как я понимаю, банку не только не нужны клиенты (к слову, я собирался положить на этот вклад сумму, сравнимую со страховкой по вкладам), но и грубо проигнорировал ГК РФ, по которому генеральная доверенность, в которой явно прописано мое право на открытие и распоряжение вкладами и право подписывать ВСЕ документы, связанные с этими задачами. Фактически мне отказали в заключении договора вклада, который является публичной офертой, под формальным предлогом.

Я написал письменное заявление с просьбой открыть мне этот злосчастный вклад и теперь жду ответа банка. Когда я его получу, собираюсь переслать его в ЦБ и в РОСПОТРЕБНАДЗОР, может они смогут объяснить этому банку, что они не правы. Может, кстати кто-нибудь подскажет еще какие-нибудь структуры, контролирующие работу банков?

В итоге банк мне представляется какой-то странной структурой с одной стороны тратящей деньги на рекламу тех же своих вкладов, а с другой стороны нанимающей юристов, которые придумывают странные непонятные и трудновыполнимые правила, для того, чтобы по максимуму затруднить их открытие. Я еще раз повторюсь, что открывал вклады по доверенности в ОЧЕНЬ большом количестве банков, среди них государственные и частные, маленькие и большие и везде так или иначе это удавалось сделать с теми документами, что у меня с собой. Забавно, что и в этом же банке четыре года назад мне открыли вклад безо всякой карточки подписей... Думаю попробовать открыть этот вклад через суд, надо будет уточнить у юристов, есть ли перспектива в таком деле...

Ставлю банку 3, а не более низкую оценку только за то, что открыли мне мой вклад и за терпение операционистки, которая невольно оказалась между двух огней.
Оценка: 2 Проблема решена
Попыталась пополнить карту Мастербанка через его банкомат 07033 в "Ленте" на пр. Дальневосточном в С. Пб.

Банкомат долго пытался пересчитать купюры, затем открыл купюроприемник и выдал обратно часть купюр за исключением 4-х по 500 рублей. Причем одну из выданных пятисоток пришлось вытаскивать с усилием и риском разорвать из прижимного механизма банкомата. Затем загорелась красным у купюроприемника подсветка. Выдал банкомат чек с сообщением... Читать далее
Попыталась пополнить карту Мастербанка через его банкомат 07033 в "Ленте" на пр. Дальневосточном в С. Пб.

Банкомат долго пытался пересчитать купюры, затем открыл купюроприемник и выдал обратно часть купюр за исключением 4-х по 500 рублей. Причем одну из выданных пятисоток пришлось вытаскивать с усилием и риском разорвать из прижимного механизма банкомата. Затем загорелась красным у купюроприемника подсветка. Выдал банкомат чек с сообщением: "Извините, операция завершена некорректно, пожалуйста, обратитесь с письменным заявлением в банк".

Я в тот же день обратилась с заявлением в Мастербанк, но прошла неделя, и нет ни зачисления на счет денежных средств ни звонка из банка. Прошу разобраться в ситуации.
kronin
Проблема решена через зачисление проглоченной банкоматом суммы 2 т.р. на СКС.
Мастер-Банк
Уважаемая kronin!

Благодарим Вас за обращение в Мастер-Банк и приносим Вам извинения за доставленные неудобства. По Вашему заявлению была произведена инкассация банкомата, в результате которой была обнаружена заявленная Вами сумма. Средства были зачислены на Ваш счёт. О чем 12.11.2013 Вам сообщил специалист Мастер-Банка.

Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

Искренне Ваш,
Мастер-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
3 ноября 2013 г. банкомат атс 90412 в офисе Алтуфьевский Мастербанка при пополнения карты принял 37 000 руб., но не зачислили на счет, выдав чек о корректности операции и предложением обратиться в банк. Звонок на горячую линию ввел в шок: назначена инкассация банкомата (зачем?), после заявления (написано в тот же день) ждать решения(!?) до 7 дней...

У меня просто нет слов, за 7 дней можно совершить кругосветное путешествие... Свою проблему... Читать далее
3 ноября 2013 г. банкомат атс 90412 в офисе Алтуфьевский Мастербанка при пополнения карты принял 37 000 руб., но не зачислили на счет, выдав чек о корректности операции и предложением обратиться в банк. Звонок на горячую линию ввел в шок: назначена инкассация банкомата (зачем?), после заявления (написано в тот же день) ждать решения(!?) до 7 дней...

У меня просто нет слов, за 7 дней можно совершить кругосветное путешествие... Свою проблему с программой банкомата (или это делается специально) банк перекладывает на клиента. Можно просто не принимать купюры, а не конфисковывать их... 7 дней прошло, звонков из банка не было ни одного! Требую немедленно связаться со мной и вернуть украденные деньги, предназначенные для платежа по кредиту.
nervniy
Большое спасибо всем, кто помог выбить деньги назад. Без Народного рейтинга это растянулось бы надолго. Звонил в банк через день, пытаясь ускорить процесс, но 7 дней, пожалуй минимальный срок. Жаль, но выработалась стойкая аллергия на банкоматы этого банка...
Оценка: 5
Сегодня закончился срок вклада, который открывался в доп. офисе «Бауманский», который находился рядом с выходом из метро Бауманская. Однако, выйдя из метро, обнаружила, что теперь там разместился салон Связного. Испытывая некоторую растерянность, позвонила в банк. Меня успокоили, что, мол, переехали в новое помещение, совсем недалеко, на Ладожскую ул., д.8. Быстро сориентировалась и нашла нужный адрес.

Новый офис оказался... Читать далее
Сегодня закончился срок вклада, который открывался в доп. офисе «Бауманский», который находился рядом с выходом из метро Бауманская. Однако, выйдя из метро, обнаружила, что теперь там разместился салон Связного. Испытывая некоторую растерянность, позвонила в банк. Меня успокоили, что, мол, переехали в новое помещение, совсем недалеко, на Ладожскую ул., д.8. Быстро сориентировалась и нашла нужный адрес.

Новый офис оказался просторным и светлым. Встретили меня очень доброжелательно. Хочу поблагодарить сотрудника Леонтьеву О.М. за быструю и профессиональную работу. Кассир отделения уже было приготовила деньги, чтобы выдать по вкладу, но я решила снова довериться банку и положить деньги на вновь открытый вклад.
Хочу пожелать банку и его сотрудникам дальнейшего благополучия!

Администратор: Уточните, пожалуйста, сколько времени заняло переоформление вклада?

0413: Не более 15 минут.
Оценка: 1
Купила билеты на сайте Аэрофлота - оплатила картой Мастер банк - смс сообщение пришло с суммой 12.435 рублей, но со счета сняли больше на 470 рублей, дозвонилась в банк - там объяснили, что аэрофлот прислал сумму к оплате в долларах (карта рублевая - покупала в рублях) и заблокирована некая страховая сумма дополнительно.

Звоню в Аэрофлот - они говорят, что отправили счет в рублях, что и указали в информации о платеже, присланной по эл... Читать далее
Купила билеты на сайте Аэрофлота - оплатила картой Мастер банк - смс сообщение пришло с суммой 12.435 рублей, но со счета сняли больше на 470 рублей, дозвонилась в банк - там объяснили, что аэрофлот прислал сумму к оплате в долларах (карта рублевая - покупала в рублях) и заблокирована некая страховая сумма дополнительно.

Звоню в Аэрофлот - они говорят, что отправили счет в рублях, что и указали в информации о платеже, присланной по эл. почте.

Пытаюсь дозвониться в банк - пять попыток с прослушиванием информации, гудками и сбросом звонка (звонила по круглосуточным номерам - все это происходило в час ночи).

Вопрос? Что делать, почему указав сумму списания в рублях - уменьшили остаток на другую сумму, с какой-то страховкой?

Администратор: Укажите по какому номеру Вы дозванивались до банка.
839201: 88001007057 2 раза не дозвонилась(автоматическая информация, гудок, сброс.)
84952584258 в 1.26 - дозвонилась.
Без оценки
Добрый день, вносил наличные через банкомат Мастер-Банка, на карту Альфа-банк. Нигде, ни на сайте в разделе банкоматы, внесение наличных, ни в банкомате нет ни одного сообщения, что деньги зачисляются в течение трех рабочих дней. Мне нужно срочно получить деньги на своей карте АБ, или я вынужден буду оплатить неустойку по договору. Как-то не серьезно, комиссию взяли, не маленькую прошу заметить, а элементарно предупредить человека не считаете... Читать далее
Добрый день, вносил наличные через банкомат Мастер-Банка, на карту Альфа-банк. Нигде, ни на сайте в разделе банкоматы, внесение наличных, ни в банкомате нет ни одного сообщения, что деньги зачисляются в течение трех рабочих дней. Мне нужно срочно получить деньги на своей карте АБ, или я вынужден буду оплатить неустойку по договору. Как-то не серьезно, комиссию взяли, не маленькую прошу заметить, а элементарно предупредить человека не считаете нужным?
Без оценки
Я и члены моей семьи уже несколько лет являемся клиентами "Мастер банка". Все эти годы сотрудничество было безупречным.

10.11.2012 г. мною в доп. офисе «Войковский» был заключен Договор банковского вклада физического лица «Мастер-Банк-20 лет» в долларах на 181 день под 6 % годовых с датой возврата Вклада 13.05.2013 г.

Накануне Даты возврата вклада (в начале мая 2013 г.) мне позвонили из банка и сообщили об... Читать далее
Я и члены моей семьи уже несколько лет являемся клиентами "Мастер банка". Все эти годы сотрудничество было безупречным.

10.11.2012 г. мною в доп. офисе «Войковский» был заключен Договор банковского вклада физического лица «Мастер-Банк-20 лет» в долларах на 181 день под 6 % годовых с датой возврата Вклада 13.05.2013 г.

Накануне Даты возврата вклада (в начале мая 2013 г.) мне позвонили из банка и сообщили об изменениях в начислении процентов по данному вкладу, сообщив, что процентная ставка на данный срок вклада составит 5% + 1% начислится по истечении 181 дней нахождения денег на вкладе и данные условия являются практически равнозначными. Данную информацию я тогда же проверил на сайте банка в разделе Вклады. Она подтвердилась. Я перезвонил в банк и мне подтвердили, что вклад с таким названием имеется, процентная ставка действительно состоит из двух частей. Меня данный ответ удовлетворил, я считал вклад пролонгированным.

05.11.2013 г. я позвонил в Банк, что бы уточнить Дату возврата пролонгированного вклада. Сотрудник Банка мне сообщил, что мой вклад в мае не был пролонгирован, проценты за истекшие 181 день не начислялись, так как Вклада с данным названием тогда не было, а Счёт с аналогичным названием является совершенно другим продуктом.

Надеюсь, что некорректная информация на сайте банка и действия сотрудников не являются злым умыслом, вводящем клиентов в заблуждение. Надеюсь, что данное недоразумение будет разрешено без моих финансовых потерь. Передал заявление Начальнику Доп. офиса. Жду результатов.

Оценку выставлю по результатам рассмотрения.
Оценка: 1
Сегодня в банкомате №90719 на ул. Бульвар Яна Райниса пыталась положить деньги на карточный счет в размере 5000 рублей (купюрой номиналом 5000). Банкомат деньги "съел", выдав чек о том, что купюры данного номинала банкоматом не принимаются. При звонке на горячую линию банка, мне было сказано, что в такой ситуации пишется заявление на сайте Мастербанка и рассматривается данная проблема в течение 7 рабочих дней. При этом никаких объявлений о том... Читать далее
Сегодня в банкомате №90719 на ул. Бульвар Яна Райниса пыталась положить деньги на карточный счет в размере 5000 рублей (купюрой номиналом 5000). Банкомат деньги "съел", выдав чек о том, что купюры данного номинала банкоматом не принимаются. При звонке на горячую линию банка, мне было сказано, что в такой ситуации пишется заявление на сайте Мастербанка и рассматривается данная проблема в течение 7 рабочих дней. При этом никаких объявлений о том, что купюры данного номинала банкомат не принимает не было.

Заявление на сайте я написала, пока никакой реакции и ответа нет. Ситуация крайне негативная, надеюсь денежные средства мне вернут в полном размере. Желания пользоваться услугами вашего банка больше не возникнет. Ужасный сервис, отношение и оперативность! Примите меры, пока вы еще есть на рынке.
Оценка: 2 Не засчитана
Связались, что называется с этой конторой на свою голову...

В конце октября 2012 года оформили на имя моей матери вклад "Мастер-Банк-20 лет" в офисе "Зябликово" в Москве. Оформили на полгода, прочитав в договоре про автоматическую пролонгацию вклада, если забирать не будем.

Вчера прошел год и решили проверить, что там накапало. Каково же было удивление, когда мы узнали, что обещанные проценты начислились только за первые полгода... Читать далее
Связались, что называется с этой конторой на свою голову...

В конце октября 2012 года оформили на имя моей матери вклад "Мастер-Банк-20 лет" в офисе "Зябликово" в Москве. Оформили на полгода, прочитав в договоре про автоматическую пролонгацию вклада, если забирать не будем.

Вчера прошел год и решили проверить, что там накапало. Каково же было удивление, когда мы узнали, что обещанные проценты начислились только за первые полгода нахождения денежных средств в банке, а в дальнейшем их перевели на счет до востребования и со всей щедростью начислили процент, для текущих счетов до востребования. Сотрудники банка радостно сообщили, что для пролонгации нужно было прийти в банк и сообщить о таком желании.

Договор я читал и перед тем как закончились первые полгода депозита и замечательно помню про пролонгацию, но с учетом условий, действующих на дату пролонгации вклада. Условия эти я смотрел и они устраивали, соответственно все были спокойны.

Еще более мы были удивлены вчера, прочитав договор уже дома.

Пролонгации посвещены пунткты 2.1.5 и 2.1.6. договора Банковского вклада.
Пункт 2.1.5. "В случаях, когда Вкладчик не истребовал сумму вклада по истечению срока, предусмотренного п. 1.1. настоящего Договора, и данный вид вклада Банком не отменен или не изменен срок, на который может быть размещен вклад, настоящий Договор автоматически пролонгируется еще на один срок, предусмотренный настоящим Договором, на условиях, действующих в банке на дату пролонгации вклада"
Пункт 2.1.6. "Если по окончании пролонгированного срока Вкладчик не истребовал сумму Вклада, настоящий Договор пролонгируется в порядке, предусмотренном п. 2.1.5. настоящего Договора"

То есть в соответствии с п. 2.1.5. идти никуда не надо, все должно пройти само.

Подумали, что вклад отменен, но на сайте кредитного учреждения он есть и с тем же названием (!), но с сильно изменившимися условиями (которые в целом устраивали бы) и теперь полагающейся картой. Вот ссылка с сайта банка http://www.masterbank.ru/mb20_profit.

Звонки в банк в местное московское отделение "Зябликово" дали удивительный результат. Банк считает, что срочный вклад "Мастер-Банк-20-лет", который сейчас действует и размещен на сайте и вклад "Мастер-Банк-20-лет", который мы заключили год назад - два разных продукта, которые отношения друг к другу не имеют и с нашего на новый - автоматическая пролонгация не распространяется. Не нравится - пишите письма.

Уважаемые сотрудники банка, как такое произойти может, расскажите? Или чередование названий вкладов, при прописанных в договоры автоматических пролонгациях - это просто милый способ прокатывать людей, не забирающих у вас деньги после первого периода вклада?

В общем те, кто туда деньги понесет - хорошо подумайте. При ясном и понятном договоре там тоже легко обмануть могут и как оказалось на пустом месте.
Оценка: 1 Не засчитана
Я, клиент Челябинского филиала “Мастер-Банка” по адресу ул.Кирова 159: (открыта карта Visa Platinum, в 2012 году) Иванов. Крайне недоволен обслуживанием и хамством управляющей С-вой О.А.! 25.10.13 обратился в банк, чтобы снять денежные средства с карты в размере 1.500.000(заранее заказав сумму), т.к. в этот день состоялась сделка по покупке квартире, при моем обращении к сотруднику банка Д-вой Ю.Н. для свершения расхода по карте... Читать далее
Я, клиент Челябинского филиала “Мастер-Банка” по адресу ул.Кирова 159: (открыта карта Visa Platinum, в 2012 году) Иванов. Крайне недоволен обслуживанием и хамством управляющей С-вой О.А.! 25.10.13 обратился в банк, чтобы снять денежные средства с карты в размере 1.500.000(заранее заказав сумму), т.к. в этот день состоялась сделка по покупке квартире, при моем обращении к сотруднику банка Д-вой Ю.Н. для свершения расхода по карте выяснилось, что существует комиссия за снятие наличных денежных средств с карточного счета, что при оформлении карты и счета не было до меня доведено ни в письменном, ни в устном виде! Все денежные средства были внесены мною ранее наличными деньгами через кассу банка с целью безопасного хранения на счете до момента глобальных покупок, о чем так же при открытии счетов сообщал сотруднику. В банкомате без комиссии смог снять только 250 000 руб(хотя по условиям моего обслуживания сумма снятия в день составляет 500 000 руб) и в нем закончились денежные средства.

Сотрудник Д-чева Ю.Н. сообщила, что приезжать нужно утром, но об этом так же никто не уведомляет и не предложила никаких вариантов потому, как мне снять свои деньги с карточного счета! Так как продавцы квартиры уже меня ждали на подписании договора, пришлось решать вопрос незамедлительно, обратился к управляющей С-вой О.А., она проводила меня к себе в кабинет и в высокомерном тоне сообщила, что тот работник, который оформлял карту уже уволен, хотя я сам лично ее видел в офисе за рабочим местом, ее фамилия Г-к С.Д. И что данные правила по пользованию картой и тарифы являются публичной офертой, выложенными на сайте банка, “и что мне не 78 лет и все люди умеют пользоваться интернетом”. Однако мне, как клиенту, это не понятно, так как ни один из сотрудников при открытии карты мне этого не сообщал.

В итоге, управляющая не попыталась решить мою ситуацию и найти компромисс, а еще только все усугубила своим предвзятым поведением. Мне пришлось понести затраты в размере комиссии за снятие наличных денежных средств в размере 0,5% от снятой суммы! Считаю, что банк не клиентоориентированный, каким себя заявляет на рынке, у меня так же открыты вкладные счета и премиальные карты в других банках, где меня классифицируют VIP-клиентом и я привык к индивидуальному подходу, уплачивая ежегодную комиссию за обслуживание моей ПРЕМИАЛЬНОЙ карты в размере $200, требую уважительного отношения и извинений! А Банку желаю прогресса в подходе к клиентам и сотрудников более компетентных!

P.S. Сегодня 27.10.13 в 18:58 попытался снять сумму в размере 300 000 руб. в банкомате по ул. Кирова 159, однако банкомат смог выдать только сумму в размере 200 000 руб. Просьба отследить, чтобы банкомат загружался своевременно, поскольку я хочу, чтобы мои деньги были доступны круглосуточно!
Мастер-Банк
Уважаемый hamannn!

Подписав «Заявление на получение личной международной банковской карты», Вы выразили согласие с «Условиями получения и использования личных международных банковских карт MasterCard и Visa «Мастер-Банк» (ОАО) и открытия специального карточного счета», «Тарифами на получение личных международных банковских карт MasterCard и Visa «Мастер-Банк» (ОАО) и обслуживание счета физического лица», «Тарифами по ведению банковских счетов физических лиц», «Условиями Бонусной программы BonusCard «Мастер-Банк» (ОАО)», о чем указано в тексте Заявления.

Несмотря на то, что в телефонном обращении в Банк Вами была заявлена к снятию меньшая сумма, специалисты Мастер-Банка предлагали Вам наиболее различные способы снятия средств: удобные и экономичные.

Что касается Вашего обращения по поводу наличия денежных средств в банкоматах Банка, допускаем, что в момент обращения (вечер пятницы) сумма, оставшаяся в банкомате (ул. Кирова, 159) была недостаточной, и приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Однако по указанному адресу расположены 2 банкомата Мастер-Банка, и для получения необходимой суммы Вы могли воспользоваться вторым АТМ.

Искренне Ваш,
Мастер-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день! Я являюсь клиентом Альфа-Банка. Я держатель зарплатной карты, 17.09.2013 г. снимала денежные средства с вашего банкомата по адресу 121353, Москва, ул. Беловежская, 15, корп. 2 номер банкомата атм 90221/643, банкомат списал мои денежные средства, выдал карту, но деньги он мне не отдал! Прошу оперативно решить данную проблему, т.к. я уже 2 месяц остаюсь без зарплаты!
Мастер-Банк
Уважаемая Zoya65!

Для разрешения ситуации, пожалуйста, обратитесь в банк-эмитент Вашей карты, в Альфа-Банк.

Искренне Ваш,
Мастер-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте! Сегодня в банкомате №0203 на ул. Пятницкая д.21 стр.1 пыталась положить деньги на счет. Банкомат деньги "съел" (30 000 рублей), но не зачислил на счет и чека не выдал, выдав надпись "Транзакция завершена. Заберите карту". Я обратилась к сотрудникам Вашего банка, написала заявление, но мне сказали, что разбираться с моей заявкой будут в течение 7-10 рабочих дней. Возможно сделать срочную инкассацию и зачислить деньги на счет быстрее... Читать далее
Здравствуйте! Сегодня в банкомате №0203 на ул. Пятницкая д.21 стр.1 пыталась положить деньги на счет. Банкомат деньги "съел" (30 000 рублей), но не зачислил на счет и чека не выдал, выдав надпись "Транзакция завершена. Заберите карту". Я обратилась к сотрудникам Вашего банка, написала заявление, но мне сказали, что разбираться с моей заявкой будут в течение 7-10 рабочих дней. Возможно сделать срочную инкассацию и зачислить деньги на счет быстрее? Давно являюсь клиенткой Вашего банка и остался очень неприятный осадок!
Оценка: 1
5 октября 2013 г. я с женой пришёл в офис банка в г. Москве на ул. Производственной, чтобы перевести её ден. средства с закончившегося вклада в Мастер-Банке на её депозит в другой банк Москвы. Молодая девушка посмотрела на Договор другого банка и платёжное поручение № 1 депозита - сказала, что зачем переводить на депозитный счёт, надо переводить на текущий счёт депозита. На это я ответил, что ей, наверное, видней. Девушка подошла к старшей... Читать далее
5 октября 2013 г. я с женой пришёл в офис банка в г. Москве на ул. Производственной, чтобы перевести её ден. средства с закончившегося вклада в Мастер-Банке на её депозит в другой банк Москвы. Молодая девушка посмотрела на Договор другого банка и платёжное поручение № 1 депозита - сказала, что зачем переводить на депозитный счёт, надо переводить на текущий счёт депозита. На это я ответил, что ей, наверное, видней. Девушка подошла к старшей, сидящей за соседним столом и посоветовалась с ней. Перевела деньги. Я и моя жена, довольные собой и банком, уехали.

А когда я через 10 дней по делам был в том банке, куда девушка перевела ден. средства, то оказалось, что деньги моей жены лежали там на тек. счёте под 0% годовых. Оказалось, что их надо было переводить на депозитный счёт, тогда всё было бы в порядке, деньги росли бы. Но ведь я в самом начале, подавая Договор этого банка девушке в руки, указал на номер это деп. счёта, выделенного жирным шрифтом на 1 стр. Договора! Получается, что мы, идя в банк, планируем и надеемся встретить там высококлассных специалистов, а встречаем в Мастер-Банке обычных людей с тротуара - двоечников и троечников! Или банк за то, что мы забираем от них свои деньги, обиделся на нас и таким образом мстит нам!

В итоге моя жена потеряла денег в процентах более 2000 руб. Я, конечно, не рассказал ей об этом, не стал расстраивать её. Решил вот написать отзыв о банке из высшей лиги и о сотруднице банка Гоголевой Ю.А. (написано на штампике в платёжном поручении по эл. переводу № 21210723, наверное, это она, та девушка молодая).
Оценка: 1
Была в офисе на Садовой три раза. Первый раз наблюдала одного сотрудника банка + охранник + огромная очередь. Решение вопроса каждого клиента ~ 20 минут. Второй раз после новогодних праздников,- допустим, ну оооочень много работы накопилось. Но третий раз, три сотрудника, и очередь-то в четыре человека, ан нет, жди! Вот только что непонятно: по телефону все три уже поговорили, куда-то выйти, - вышли. Все втроем на одного клиента, - 27 минут... Читать далее
Была в офисе на Садовой три раза. Первый раз наблюдала одного сотрудника банка + охранник + огромная очередь. Решение вопроса каждого клиента ~ 20 минут. Второй раз после новогодних праздников,- допустим, ну оооочень много работы накопилось. Но третий раз, три сотрудника, и очередь-то в четыре человека, ан нет, жди! Вот только что непонятно: по телефону все три уже поговорили, куда-то выйти, - вышли. Все втроем на одного клиента, - 27 минут, - СВИНСТВО! Ничего тугодумнее и отвратительнее в Петербурге в банковской сфере не встречала!

Администратор Сколько времени Вы в среднем проводите в отделении?
Мастер-Банк
Уважаемая Нафа!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Офис «Садовый» является одним из самых посещаемых отделений Банка в Санкт-Петербурге, и в пиковое время возможны очереди. Мы стремимся повышать качество обслуживания клиентов. В ближайшее время будет проведено ряд мероприятий, направленных на увеличение скорости обслуживания.

Для Вашего удобства в Санкт-Петербурге работает 11 офисов Банка. Отделения расположены как в центре, так и иных районах города, вблизи станций метро.

Будем рады видеть Вас в наших офисах.

Искренне Ваш,
Мастер-Банк
Оценка: 1 Не засчитана
В волгоградском филиале пришли заключать договор на интернет-эквайринг. На входе нам сказали "подождите, менеджер обедает".

Сразу стало ясно:
1) обманывают, что без обедов;
2) менеджер всего 1;... Читать далее
В волгоградском филиале пришли заключать договор на интернет-эквайринг. На входе нам сказали "подождите, менеджер обедает".

Сразу стало ясно:
1) обманывают, что без обедов;
2) менеджер всего 1;
3) отвратительное отношение к клиентам.

Больше туда ни ногой. Пожалел что сразу на банки.ру не залез не посмотрел рейтинг, но больше интернет-эквайринга ни у кого нет.

Администратор: Уточните адрес офиса. Вы ждали менеджера или сразу ушли?
Мастер-Банк
Уважаемый openid.yandex.ru/isaevski!

По Вашему обращению мы провели внутреннюю проверку, включая просмотр записи камер видеонаблюдения. Проверка показала, что время Вашего пребывания в Банке ограничилось двумя минутами (с 14:08 до 14:10). При этом, Вы не заходили в операционный зал. По вашему требованию сотрудник охраны Мастер-Банка связался с менеджерами отдела эквайринга, однако когда они подошли к КПП Банка (в 14:10) Вы уже ушли.

Заметим, что обслуживание физических и юридических лиц в Мастер-Банке производится без перерыва на обед.

Искренне Ваш,
Мастер-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Судя по отзывам, проблемы с банкоматом не у меня одного.

Ситуация следующая: 14 октября 2013 года в 11:53 я производил валютно-обменную операцию в банкомате ATM90694 в размере 300 USD (6 купюр по 50 USD) на рубли. Однако, после внесения суммы в отделение для купюр и начала обменной операции, банкомат выдал чек о некорректном завершении операции и просьбой обратиться с письменным заявлением в банк. Вместе с чеком в отделении купюроприемника... Читать далее
Судя по отзывам, проблемы с банкоматом не у меня одного.

Ситуация следующая: 14 октября 2013 года в 11:53 я производил валютно-обменную операцию в банкомате ATM90694 в размере 300 USD (6 купюр по 50 USD) на рубли. Однако, после внесения суммы в отделение для купюр и начала обменной операции, банкомат выдал чек о некорректном завершении операции и просьбой обратиться с письменным заявлением в банк. Вместе с чеком в отделении купюроприемника были возвращены 200 USD.

100 USD (2 купюры по 50 USD) были удержаны банкоматом. После произошедшего позвонил по телефону указанному в чеке, заявку приняли, номер претензии 116969. Также оставил заявку на сайте банка № FOS-MBRU-1508.

Представители банка, скажите, сколько ждать и что от меня еще требуется? Не оставьте бедного студента в беде!
Оценка: 5
Опыт не совсем личный, но, поскольку муж не зарегистрирован, а операции мы совершали вместе, решила написать. В пятницу, 04.10.2013, мы клали деньги через банкомат Мастер-Банка по адресу Новочеркасский бульв., 41-4 на карту стороннего банка. Карта новая, первое пополнение. Когда клали деньги - банкомат их все взял, потом сказал "операция завершена" и не выдал чек. В понедельник денег всё ещё не было. Позвонили в банк-эмитент, услышали "денег нет... Читать далее
Опыт не совсем личный, но, поскольку муж не зарегистрирован, а операции мы совершали вместе, решила написать. В пятницу, 04.10.2013, мы клали деньги через банкомат Мастер-Банка по адресу Новочеркасский бульв., 41-4 на карту стороннего банка. Карта новая, первое пополнение. Когда клали деньги - банкомат их все взял, потом сказал "операция завершена" и не выдал чек. В понедельник денег всё ещё не было. Позвонили в банк-эмитент, услышали "денег нет". Позвонили в Мастер-Банк, уже в 11 вечера. У мужа приняли заявку, сказали написать по электронке дополнительную, обещали сделать внеочередную инкассацию и просили перезвонить на следующий день. Во вторник после обеда муж позвонил - сказали, что деньги нашлись, ждите до конца недели на карте. Вчера посмотрели - деньги лежат на карте. Спасибо за оперативность и беспроблемность - не пришлось ни ехать в отделение, ни долго и мучительно что-то доказывать!
Оценка: 1 Не засчитана
30 сентября делал пополнение своего Киви-кошелька в банкомате Мастер-банка со своей пластиковой карты БПФ, который является банком-партнером Мастер-банка.

В банкомате перед пополнением Киви-кошелька было сообщение, что операция производится с комиссией 0%, в тарифах банка за такую операцию так же http://www.masterbank.ru/4/423/112/tabc_248/details_79/?nodesign комиссия не предусмотрена.

После пополнения моего Киви-кошелька на 15 000... Читать далее
30 сентября делал пополнение своего Киви-кошелька в банкомате Мастер-банка со своей пластиковой карты БПФ, который является банком-партнером Мастер-банка.

В банкомате перед пополнением Киви-кошелька было сообщение, что операция производится с комиссией 0%, в тарифах банка за такую операцию так же http://www.masterbank.ru/4/423/112/tabc_248/details_79/?nodesign комиссия не предусмотрена.

После пополнения моего Киви-кошелька на 15 000 руб. была списана некая комиссия в пользу Мастер-банка в размере 112,5 руб., что составило 0,75% от суммы пополнения Киви-кошелька. Что это за скрытая комиссия и почему она была с меня взята?

Чек на пополнение моего Киви-кошелька через банкомат Мастер-банка и квитанция о перечислении в пользу Мастер-банка комиссии: http://s017.radikal.ru/i402/1310/87/1223dac1fb58.jpg
Мастер-Банк
Уважаемый rilav!

Благодарим Вас за обращение. Мастер-Банк не взимает комиссию по операциям пополнения электронных кошельков Visa QIWI Wallet .
Указанная Вами комиссия удерживается системой QIWI, о чем указано на сайте: https://visa.qiwi.com/replenish/tool.action?tool=2&method=5

Мы связались с системой QIWI с просьбой корректного указания на чеке компании информации о взимаемой комиссии.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Искренне Ваш,
Мастер-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Была у меня карта обычная Мастеркард стандарт дебетовая. Почти не пользовался ей, подошел срок действия. Звонок из банка - бла бла предлагаем вам продлить. Ну ладно думаю схожу продлю, тем более положив 100.000 на счет продление бесплатное. Пришел в отделение, написал заявление, звонок через пару часов - вам отказ в карте. Вот какой вообще смысл этих действий? Сперва звонят предлагают продлить, потом звонят отказывают. Только время мое в пустую... Читать далее
Была у меня карта обычная Мастеркард стандарт дебетовая. Почти не пользовался ей, подошел срок действия. Звонок из банка - бла бла предлагаем вам продлить. Ну ладно думаю схожу продлю, тем более положив 100.000 на счет продление бесплатное. Пришел в отделение, написал заявление, звонок через пару часов - вам отказ в карте. Вот какой вообще смысл этих действий? Сперва звонят предлагают продлить, потом звонят отказывают. Только время мое в пустую потратили.

Вообще первый раз слышу, чтобы отказывали в выпуске обычной дебетовой непремиальной карты. Поэтому негативный отзыв.
Оценка: 1 Не засчитана
29 сентября в 10:10 в московском офисе Мастер-Банка, расположенный на Ленинградском шоссе 13, к1. Кассир отказала в выдаче книги жалоб, сославшись на то, что жалобной книге в банках вообще нет и вступила со мной в полемику. Было так неприятно, как будто я не в солидном банке, а в которое Никонора.

Администратор: А другим способом вам предложили оставить претензию?
Оценка: 2
В процессе пользования евровой картой Visa от Мастер-Банка столкнулся с неприятным, неожиданным и не озвученным в тарифах моментом.

Пытался снять 1000 евро в ближайшем банкомате Альфа Банка. Не удалось, "Авторизация отклонена (превышен лимит. текущий лимит: 1000 Eur)". Почему превышен лимит, выяснилось чуть позже, когда снял 500 евро.
Доступный баланс при этом уменьшился на - внимание! - 547,55 евро.
Куда испарились 47,55 евро... Читать далее
В процессе пользования евровой картой Visa от Мастер-Банка столкнулся с неприятным, неожиданным и не озвученным в тарифах моментом.

Пытался снять 1000 евро в ближайшем банкомате Альфа Банка. Не удалось, "Авторизация отклонена (превышен лимит. текущий лимит: 1000 Eur)". Почему превышен лимит, выяснилось чуть позже, когда снял 500 евро.
Доступный баланс при этом уменьшился на - внимание! - 547,55 евро.
Куда испарились 47,55 евро? - Авторизовались совместно с пятьюстами, снятыми в банкомате. А это, извиняюсь 9,5% от снятой суммы!

Проштудировал тарифы Мастер Банка, там ничего про такой грабеж средь белого дня финт не сказано.
Получение денежных средств с использованием банковских карт, выпущенных к СКС Мой Доходный / СКС Мастер-Банк - 20 лет:
евро с СКС Мой Доходный / СКС Мастер-Банк - 20 лет в евро - не взимается

В примечаниях про несовпадение валюты естественно ничего не сказано.

Вывод для себя сделал такой:
1. Расходный лимит по карте необходимо увеличить процентов на 10, чтобы не оказаться в неприятной ситуации.
2. Не снимать деньги в чужих банкоматах.
3. Евровую карту закрыть от греха подальше. В странах Еврозоны не рискнул бы ее использовать.

Администратор: Уточните, пожалуйста, дополнительные 47,55 евро были именно списаны или захолдированы? Каков баланс счета на настоящий момент? Подождем ответ банка.

NickolayM: Сумма 547,55 была авторизована. В субботу, 28.09.13, получил СМС о пополнении счета на сумму 47,55. Т.е. эти 9,5% от суммы снятия в банкомате банка-партнера вернулись на счет. Баланс восстановился.

Но проблема не в этом. Проблема в том, что во-первых, не смог воспользоваться своими средствами в пределах установленного мною лимита. Во-вторых, в тарифах и условиях Мастер-Банка не упоминается, что при снятии наличных средств в банкомате Альфа Банка авторизуется сумма, на 9,5% превышающая сумму выдачи. За это и поставил два балла.

Продукты Банки.ру