В логове зверя
Оценка
Отзыв проверен
"Банк, с которым легко общаться" - лозунг и я не побоюсь этого слова, девиз этой кредитной организации! Смотришь на все непотребство, творимое сотрудниками БСЖВ, и жалеешь, что канули в Лету испанская инквизиция, Томас Торквемада, Никон и другие...
Имел неосторожность в 2006 году открыть счет в Этом банке и получил карту ВИЗА ГОЛД. Вначале все было замечательно, но потом все как-то сошло на нет.
По порядку:
1. Выпустили к моему счету дополнительную карту на несуществующее лицо.
2. Переводят в пользу третьих лиц денежные средства с моего счета без моего распоряжения и считают, что выполняют требования законодательства и условия договора.
3. В выписке по счету указывают собственные балансовые счета.
4. Предоставить информацию о получателе отказываются.
Встреча с замом ГД результата не принесла. Банк отказывается выдать информацию, куда делись мои д\с.
Будем готовиться к заседанию в Замоскворецком суде, или погонять их по судам, по закону о Защите потребителей.
Французы в таких ситуациях не виноваты, т.к. им лгут.
Но самое главное - полное неуважение к клиенту, деньгами которого они управляют. :evil:
[b]От администратора: [/b] К автору: Ваши обвинения весьма серьезны... Можно описать ситуацию в деталях? Где открывали счет? Каким образом Вы узнали о том, что к Вашему счету выпущена дополнительная карта, а в выписке сотрудники банка указывают собственные счета? Кто на кого подал в суд: Вы на банк или банк на Вас?
[b]Destino: [/b] Кол (один балл) ставлю все равно, т.к. не считаю, что описание моей эпопеи с банком является способом искусственного изменения рейтинга банка.
Allora! Где-то в начале 2006 года я столкнулся во Франции с банком SG. Все понравилось: обслуживание, тарифы. Тем более, что и объемы, что гонялись через этот банк, не могли оставить его ко мне равнодушным.
Захотел воспользоваться и услугами "дочки". И поплатился за то, что обратился к дилетантам.
В Москве в сентябре 2006 года открыл счет в BSGV. Где, я не знаю! Т.к. во всех документах написано "Отделение "Ильинка", а на печати, которой заверяют документы, стоит другое название - "Дополнительный офис "Отделение Ильинка". Как называется это подразделение в соответствии с уставом данной кредитной организации, никто из сотрудников БСЖВ не знает - спрашивал и неоднократно! Ну, это так, для удовлетворения собственного любопытства. Поэтому назовем его в дальнейшем - Ильинка...
Дополнительная карта на несуществующее лицо была выпущена (со слов руководителя Ильинки Балдуева Константина) случайно и по ошибке. Есть письмо от 5 октября 2007 г. с подписью и печатью. Ну, бывает, подумал я… Попросил ее уничтожить. Побили себя в грудь и заверили, что она уничтожена. Доказать уничтожение карты не смогли и что самое интересное - не хотели доказывать. Уничтожили карту только после вмешательства ЦБР в декабре 2008. 14 месяцев карта где-то гуляла. Все подтверждено письменно, с печатями и подписями.
Были несколько платежей, которые сильно бросились в глаза. Был оплачен отель в Римини. Из документов, которые мне показали в банке, на основании которых был произведен платеж, видно, что какая-то женщина моей картой оплатила какому-то мужчине, оплатила пребывание. Попросил видать мне документы. Г-жа Г-ская (Руководитель группы отделений Москва) отказала в письменной форме. Попросил вернуть деньги на счет. Г-жа Г-ская отказала в письменной форме, сославшись на то, что мною написано заявление, в котором я прошу банк провести претензионную работу. Однако я не помню, чтоб кого-либо уполномочил на это. Доверенность никому не выписывал, договор поручения не заключал.
Более того, г-жа Г-ская письменно утверждает, что банк в борьбе с банком-эквайером победит. Обязательно предположительно победит! Так и написано. Ну почти так… смысл таков. Только город, в котором находиться этот банк-эквайер, существует только в воображении сотрудников БСЖВ. Почему сотрудники БСЖВ не знают, в каком городе находится банк-эквайер, наименование банка, его ОПФ и предоставляют несуществующие номера телефонов? Тем более, что они собрались его побеждать. На мое предложение совместно обратиться в Финансовую Гвардию Италии ответили угрозами не только мне, но и моим родителям. Такое впечатление, что сотрудники БСЖВ были заинтересованы в этих платежах.
Опять же, после вмешательства ЦБР быстренько все вернули. Извинились? Они слишком велики для этого.
После таких «ужимок и подпрыгиваний» решил проверить все транзакции. Запросил выписку. Всего каких-то 8 месяцев понадобилось для получения выписки. За это время пришлось доказывать главбуху и заму ГД необходимость исполнения требований 302-п. Жуть как сопротивлялись!
И наконец, вожделенная победа! 1 сентября 2009 года я получил выписку по счету. Акт приема-передачи. НО! В выписке по счету отсутствует один месяц, в середине запрашиваемого периода. Выписка за этот месяц выдана отдельно после очередного письменного обращения. Банк бы с удовольствием переложил ответственность на меня (мол, клиент сам выкинул недостающий месяц), но выписка прошита, пронумерована и скреплена печатью. Сумма всех операций по кредиту счета за запрашиваемый период не соответствует обороту по кредиту счета за запрашиваемый период. Почему? Никто из сотрудников БСЖВ ответить не может. В качестве получателя д\с указаны балансовые счета банка. Никогда не давал распоряжений перевести свои д\с на балансовые счета банка. Автор данного шедевра г-жа Д-ва (заместитель г-жи Г-ской).
В соответствии с договором и 302-п, я на всякий случай отказался от всех операций по дебету счета. Пусть разбираются.
Еще была и эпопея со страховкой, которую БСЖВ выдает всем держателям карты VISA GOLD. Но повествование займет еще не одну страницу. Единственное, что могу сказать: буду стараться доказать в суде, что договоры страхования мнимые.
Еще такая мелочь, как подделка подписи клиента. Ну этот так мелочь, на которую БСЖВ не обращает внимания.
P.S. Для того чтоб БСЖВ выполнил свои обязательство по договору, клиент должен пройти 3 стадии:
1. Доказать, что клиент имеет право требовать выполнения обязательств банком, причем договор и законодательство РФ не является аргументом.
2. Доказать, что банк обязан выполнить требования клиента. Для сотрудников БСЖВ – в рамках одного договора, право одной стороны требовать не порождает обязанность другой выполнить это требование. А вот так!
3. Найти сотрудника, который обладает полномочиями исполнить обязанности. Но и после удачно законченных изысканий клиент может снова вернуться на стадию 1.
Если хотите оскорбить сотрудника БСЖВ, попросите его представиться, подтвердить свои полномочия, а еще лучше сошлитесь на договор или законодательство.