Фальшивые доллары и грубые кассиры
Оценка
Отзыв проверен
Я являлся клиентом этого банка на протяжении 2-х лет. У меня был долларовый дебетовый счёт.
1. Я открыл счёт в отделении "Центральное", но т.к. я большую часть времени нахожусь на Васильевском, то мне было удобнее пользоваться "Василеостровским" отделением. Чтобы получать выписку по счёту, мне необходимо было перевести свой счёт из "Центрального" в "Василеостровское" отделение. Для этого нужно было написать заявление в "Центральном", и ждать около недели. Я писал заявления 3 раза, каждый раз они "терялись" по различным причинам, в общей сложности мне пришлось ждать перевода почти 3 месяца.
2. Один раз я снимал со своего счёта 1.500 долларов, мне их выдали без проблем. Я поехал платить за новый компьютер в магазин "УлитраЭлектроникс", там можно платить в долларах и это гораздо выгоднее. Так вот, каково было моё удивление, когда в кассе магазина мне сказали, что 1 купюра фальшивая. Причём очень хорошего качества. Я попросил вернуть мне эту купюру, так как у меня была с собой банковская выписка о снятии денег. После недолгих препирательств мне её вернули.
Естественно, я поехал в банк обратно, но мне там сказали, что я могу только написать заявление по этому факту, и дали понять (управляющий отделением), что вряд ли это приведёт к чему-либо, так как я вышел из банка с этой купюрой. Каким образом я самостоятельно могу проверить подлинность купюры около кассы, мне не ответили. С учётом того, что эта подделка очень хорошего качества, определить её подлинность без детектора невозможно.
При снятии денег в следующий раз я попросил кассира написать на оборотной стороне банковской выписки номера всех купюр, которые мне выдали, на что получил очень резкий и грубый отказ. Разговор с управляющим ничего не дал. Мне пришлось взять "кота в мешке".
3. При очередном снятии денег со своей дебетовой карты, кассир сказала мне, что подпись затёрта, и она может мне не дать деньги, при этом, уже проведя транзакцию (я подписал кассовый ордер), отсчитав деньги и положив в лоток. Когда я сказал ей, что у Вас есть мой паспорт, и вы ясно можете видеть, что имя, фамилия и номер паспорта совпадают, а также подпись, и, руководствуясь этим, Вы должны отдать мне мои деньги, она молча забрала деньги обратно и провела операцию по обнулению транзакции. На моё негодование по этому поводу она просто вернула мне карту и паспорт и молча уставилась на меня, не отвечая на мои вопросы.
Я попросил позвать управляющего, на что мне было сказано, что он на учёбе. Мне пришлось позвонить на Садовую и объяснить им всю ситуацию. Там мне ответили, что немедленно позвонят в отделение и разберутся с этим вопросом. Действительно, так и произошло, ровно через 5 минут другой кассир провела операцию и отдала мне мои деньги.
4. Перед Новым годом 30 декабря я задержался на работе. После работы поехал в "Василеостровское" отделение, чтобы снять деньги на покупку подарков. Я знал, что отделение работает до 20-00, и подъехал туда в 19-30. Отделение было закрыто, и охранник сказал мне, что сегодня короткий день, хотя никаких объявлений по этому поводу на дверях банка не было. Я позвонил в центральный офис на Садовую, где мне сказали, что отделение должно работать по расписанию до 20-00 и никаких распоряжений о закрытии на полчаса раньше не было. Мне пришлось снимать деньги через банкомат, естественно, теряя при этом 0.5%, так как успеть доехать за полчаса в ближайшее отделение на Мучном не представлялось возможным.
А в остальном все нормально :)