Все операции только со второго захода
Оценка
Отзыв проверен
В январе 2008 года оформил в данном банке вклад в долларах (условия в целом на тот момент нормальные, офис банка в центре города Иваново, помещение просторное, сотрудников много, посетителей мало). При оформлении вклада выяснилось, что управляющий отделением (будний день, 11 утра) отбыл по рабочим вопросам в неизвестном направлении, в связи с чем на выданной мне копии договора не было подписи управляющего и печати. В связи с отсутствием начальника, гордо именуемого "директором представительства", предложили "зайти как-нибудь". Пришлось через пару дней вновь тащиться в банк, ставить подпись и печать на выданном мне договоре.
По истечении срока вклада, в июле 2009 года заявился в банк для закрытия вклада и снятия денег. Перед приходом изучил договор вклада, в котором не прописано предварительное уведомление о снятии денег и закрытии вклада. Придя в банк (понедельник, день) узнал, что денежные средства (сумма небольшая в долларах) в день окончания срока вклада выданы быть не могут, так как перечислены на банковский счет (такой пункт есть в договоре) и в соответствии с условиями обслуживания счетов могут быть выданы только на следующий день.
Написал претензию, зарегистрировал и от безнадеги стал писать пространственное заявление о выдаче денег на следующий день, однако внезапно появившийся Авторитетный и Важный Директор Представительства, который оказался на месте, пояснил, что денежные средства могут быть выданы не ранее чем через 3 суток, то есть в четверг, "в связи с тем, что необходимо подкрепление средствами из Ярославского офиса, осуществляемое только по четвергам". Вышеупомянутый директор стал укорять, что мне неоднократно звонили по телефону, но я не отвечал, в связи с чем сотрудники банка предположили, что деньги я забирать не буду и их (деньги) можно не заказывать. Звонков до истечения срока вклада от банка не поступало, за исключением одного ночного звонка, в котором у меня представители банка из СПб пытались выяснить мое отношение к банку КИТ-Финанс и его бурной деятельности. Вступил с директором представительства в дебаты, в ходе которых стороны, (ОН и я) продемонстрировали свое чувство юмора, знание основ законодательства и пунктов договора обслуживания текущих счетов. В ходе получасовых дебатов Директор меня уверил, что я абсолютно не прав в своих требованиях и убедил меня в моей умственной неполноценности.
Горький осадок от общения с директором пришлось подсластить бесплатными конфетами, которыми были обильно засыпаны все столы офиса банка (стащил не менее 20 штук).
Пришлось в четверг, то есть через 3 суток с момента первого обращения, снова тащиться в банк и получать причитающиеся деньги.
В гневном порыве настрочил жалобы в региональное отделение ЦБ РФ и Роспотребнадзор, к сожалению получил лишь формальные отписки. На поданную в банк претензию получил через 1 месяц вялый и нудный ответ из офиса банка в СПб.
Таким образом, все операции в КИТ-Финанс (открытие и закрытие вклада) пришлось проводить по два раза. Уважаемые банкиры КИТ-Финанс! Берегите нервы и время клиентов, встаньте на путь исправления и совершенствуйте обслуживание. Одними бесплатными конфетами доверие клиентов не завоюешь.