Начну с того, что девочки, которые принимают заявки, полные непрофессионалы. Рассказывают то, что они сами понимают, но не более. Как мне кажется, сделано это специально, чтобы клиент не уличил во лжи, по поводу процентов и остального. Как говорится, на лоха и жизнь легка.
Теперь по поводу самого банка.
Первый мой продукт в этом банке - кредитная карта. Сделали со второго раза (т.к. я являлся ЧП и моя деятельность была меньше 3 месяцев), но это понятно.
С наступлением "плохих" времен просрочил пару платежей. В связи с этим столкнулся с отделом по невозвратам. Прочитав остальные отзывы, очень удивился. Со мной работали явно другие люди. Звонили буквально пару раз, спрашивали, как ситуация у меня, после объяснения причин неуплаты спрашивали когда смогу заплатить, помечали у себя и культурно прощались. Никакого хамства я не заметил. Звонили, правда, рано (часов в 8 - 9), но жаловаться на это совсем не стоит. Ведь их тоже можно понять, что вы-то указываете, что работаете, а в это время люди уже не спят, а собираются на работу, или уже на ней.
Правда, очень удивило изменение ПСК на 30%, после этого пришлось карту закрыть. Все сделали в один момент, буквально за 15 минут. Ничего не ждал. Правда потом приходили письма, что я должен там какие-то 450 рублей, но по звонку в банк сказали, что "у вас все в порядке". Полностью все закрыто.
Второй кредитный продукт.
Через полгода понадобились деньги, наличными. В других банках отказали, из-за недостаточного возраста. Пришел, оформил заявку (принеся полный пакет документов). Половина из этих документов спец.по кред. не приняла, т.к. они были сделаны не по банковским требованиям (а по общепринятым). Переделать документы она не предложила (хотя в других банках сказали, что принесете во время получения, да и опять же заявленные больше документов, меньше процент - только лишь слова).
Потом началась проверка. Совсем не полчаса, а вышло в итоге часа три (в первом случае - заявленные 30 минут). Обзвонили все указанные телефоны, пораспрашивали про меня. :) В итоге положительное решение. На вопрос: а какой процент вы можете предложить, девочка сказала, что это только при личном визите (огромный минус, когда подаешь в несколько банков заявки, не можешь сравнить предложение, а нужно ехать в офис и получить ответ, причем я получил ответ уже тогда, когда надо было подписывать договор).
Но это не все. Я ехал за одной суммой, а в итоге получил другую, меньше на 20%, что тоже узнал в самом конце. Повезло в том, что мне вернули долг, и мне понадобилась именно такая сумма, предложенная банком. Для других клиентов это была бы проблема, когда потребность в одном, а получаешь меньше и узнаешь об этом в конце (причем в моем случае это было несколько десятков т.р.). Для кого-то это большая сумма.
Как минус по самому кредиту - то, что можешь погасить долг только через 4 месяца. Причем процент идет не равномерный, а сложный в расчете на месяц. Т.е. получается, что первые 4 месяца ты выплатишь процент на 60%.
В итоге вердикт: можно брать кредит, только если деньги нужны срочно, или в других банках отказали. А так очень высокие процентные ставки, по рынку есть намного лучше кредитных продуктов.
И как совет, если вы не понимаете в кредитах, возьмите с собой грамотного человека, который вам объяснит, что в итоге вы заплатите. Ибо сидят совершенно безграмотные консультанты, которые скажут что плата за деньги одна, а в итоге она намного больше. И вы ничего не докажите, ведь вы все подписали, не понимая, что подписываете, надеясь на квалификацию сотрудника.
[b]От администратора: [/b] Что именно от Вас утаили сотрудницы, принимавшие заявку на кредит? Где и когда это было?
[b]jonny5000: [/b]Утаили ПСК. Они скорее даже не знали, что это. Пришлось наводящими вопросами узнавать. Скорее даже так: для них ПСК - это была процентная ставка которую дал банк. И ничего более.