Обслуживание клиентов ухудшилось

09.02.2010 16:39
839
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Уже четвертый год тянем с женой ипотечную лямку в данном банке. Не перестаю удивляться перманентно ухудшающемуся качеству обслуживания клиентов. Такое ощущение, что банк делает некое одолжение, что принимает у клиентов деньги, а информирование клиентов просто не предусмотрено как услуга или сервис. Для чего оставлять контактную информацию - просто не понятно. Любой вопрос требует личного присутствия. Сократилось количество обслуживающего персонала, закрываются офисы, растут очереди. Факты: 1. Закрылся офис по обслуживанию на Знаменке - никаких уведомлений, никаких звонков. Висит бумажка на входе "Офис закрыт...". Идите куда хотите. 2. Среднее время оплаты по кредиту (внесение средств на счет) в 2009 году выросло с 5 - 15 до 20 - 50 минут. 3. Получить выписку по счету или новый график платежей по электронной почте - серьезная проблема и требует в лучшем случае 3 - 5 дней, обычно неделю. :( [b]От администратора: [/b] В чем заключается проблема получения информации по электронной почте? Как это объясняет банк? [b]Walters: [/b] Объяснение одно - все сотрудники заняты. Видимо, выписки по счету или графики платежей запрашиваются в каком-то тайном месте, и требует столь продолжительного времени для доставки. Причем в порядке вещей, когда данные документы не совпадают. Т.е. деньги со счета списаны, а график платежей не изменили. Для решения этой проблемы необходимо делать повторный запрос.