Телефонные звонки
Оценка
Отзыв проверен
Ситуация у меня с ДжиИ Мани Банком следующая. В виду того, что я частнопрактикующий специалист, доходы мои не привязаны к какой-то конкретной дате. Иногда происходят задержки очередного платежа, естественно речи не идет ни о выставлении всей суммы, ни о коллекторах, все решается максимум за неделю, и происходит такая ситуация не чаще, чем 1-2 раза за полгода, понимаю, что это мои проблемы, но по-другому не получается. Если мне не изменяет память, то за время моих просрочек даже не успевает начислиться штраф, а даже если и начислился бы, то плачу я всегда столько, сколько на данный момент времени скажет операционист. То есть, тут никаких претензий нет. Проблема возникла, когда на городской телефон раздался звонок с включенным автоответчиком, который просил перезвонить по номеру банка, к телефону подошла моя мама. На тот момент уже знала о наличии у меня кредитной карты в банке, имела неосторожность перезвонить туда со своего мобильного телефона, который теперь внесен в базу в качестве моего контактного номера и на него периодически поступают звонки.
Притом, ладно бы еще можно было с кем-то поговорить, так нет же, на мобильный мамы поступает звонок, где автоответчик просит оставаться на линии и потом звонок срывается. При этом на мой мобильный телефон могут не поступать такие звонки или поступают, но опять же, поговорить там не с кем. Конкретно вопрос заключается в том, что если я не скрываюсь от банка, сама им звоню, объясняю ситуацию, и оплачиваю все, что требуется. На мой вопрос о мамином телефоне, который висит у них в базе, мне отвечают, что этот номер был оставлен мной при заполнении заявления на получение кредитной карты. Я точно уверена, что это не так. Потому, что на момент написания этого заявления у мамы еще не было этого номера телефона - это раз, а второе - я тогда не посвящала ее в намерение брать кредитку. И с моей стороны было бы глупо давать ее номер, а потом возмущаться по этому поводу. Столкнувшись с такой ситуацией, я поняла, что бессмысленно пытаться по телефону просить сотрудников убрать из базы мамин телефон потому, как смысла таких звонков, когда автоответчик говорит оставаться на линии и звонок срывается, я не вижу. И потом, если она перезванивает сама, и спрашивает в чем дело, ее просят назвать ФИО и кодовое слово, которое она не знает, следовательно, разговор смысла не имеет. Все бы ничего, если бы не навязчивость таких звонков, начиная с 7 утра, даже на следующий день после оплаты долга.
Сегодня я лично звонила в банк, рассказала сколько, когда и каким образом я оплатила и просила дать объяснения по поводу звонков маме, на что мне сказали, что телефон этот я лично оставляла как контактный, ну в таком случае покажите мне, где моим почерком это написано и стоит моя подпись. Девушка на другом конце провода, начала ёрничать, мол, да, сижу вот я тут и по спутнику собираю информацию о Ваших родственниках. Хочу спросить совета у знающих людей, как отвадить банк звонить по телефонам, которые я им не предоставляла? Я не очень люблю, когда врут и сама этого никогда не делаю, поэтому наглое вранье сегодняшней девицы меня очень возмутило, хочется доказать, что я не верблюд и прекратить эти бессмысленные названия со стороны банка. Вот просто интересно, если я затребую поднятия моего заявления и там окажется, что я не указывала этого номера, то снимут они его с обзвона своим автоответчиком?
Интересует не общепринятая практика, а правовые возможности воздействия. Да, я прекрасно знаю, что коллекторы (в данном случае банк) вносят любые телефоны, которые им назовут даже родственники или соседи должника и будут по ним нещадно названивать, но увольте, это не тянет ли на телефонное хулиганство? Или там не знаю, незаконный сбор данных о человеке. Если уж должник пропал, пусть официально подают в суд, там приставы пусть уже ищут, собирают телефоны, адреса, но на то, они и государственный орган, чтобы этим заниматься. Знаю, что таких проблем очень много, когда терроризируют родственников, друзей, бывших жен и т.д. Неужели нет правовых рычагов воздействия в данном случае? :evil:
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
Уважаемый Автор!
Нам важны любые отзывы, которые помогают работать над улучшением качества обслуживания на всех этапах работы с Клиентами.
Просим Вас направить информацию с указанием уточняющих данных (ФИО, контактный номер телефона) на электронный адрес Отдела Банка по работе с жалобами клиентов: gecfru.ccrp@ge.com, для выяснения обстоятельств ситуации, описанной в Вашем сообщении. После проведения служебного расследования, Банк проинформирует Вас о его результатах.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за отзыв!