Мошенничество как техническая ошибка

14.07.2010 23:21
790
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Достославное отделение СОКОЛЬНИКИ (Русаковская, 22) во главе с управляющим Н. Черн-вым могут запросто присвоить Ваши деньги :o. Ситуация - три года я плачу через BSGV (данный банк мне был навязан) ипотечный кредит взятый у Дельтакредита... последний год приходилось пользоваться услугами отделения СОКОЛЬНИКИ. Каждый месяц были какие-то заминки. То у меня не такой счет, то нужно старый закрыть и открыть новый с таким же номером, то старый не могут закрыть - операционистка забыла это сделать. Я пишу новое заявление и так далее - ни разу за, еще раз оговорюсь за год (а бываю я там раз в месяц), не было случая, чтобы прийти положить деньги на счет (через "барную" стойку - "типа" касса) и спокойно, с чувством выполненного долга перед своим банком, уйти... И вот тебе бабушка Юрьев день! Мои деньги 41 134 рубликов под чутким руководством Н. Черн-ва кладутся на счет некоего Сид-на М. Б. Кажется в уголовном кодексе на это есть статья - 159 часть 3 (руководитель и операционист договорились - видно сразу слаженный коллектив). :ura: С 6 июля уже образовалась приличная просрочка, а воз и ныне там - деньги мне не вернули, мой банк (Дельтакредит) рвет и мечет... Видимо пора идти в прокуратуру :nunu:. По личному предыдущему опыту знаю, как это действует на людей (проверено на работодателях) - ПОЛОЖИТЕЛЬНО! [b]Администратор: [/b] Как объясняет банк ошибочный перевод денежных средств на чужой счет? И когда это было? [b]Андриан13: [/b] 5 июля 2010 года в 14-10. Банк никак не объяснил. Даже не извинился. В письме, направленному в Дельтакредит с просьбой не начислять мне штрафы указано - "техническая ошибка". Только сегодня мой банк (Дельтакредит) наконец-то получил деньги. Так что далее я лучше с комиссиями буду платить через кассу Дельтакредита. С таким "клиентоориентированным подходом" сотрудников у BSGV вообще клиентов не останется.