Отличный банк
Оценка
Отзыв проверен
Хочу сказать несколько положительных слов о данном банке, потому как считаю такое количество отрицательных отзывов несправедливым и не отражающим реальную ситуацию.
Пользуюсь услугами банка с 2006 года. В настоящее время у меня в данном банке открыт личный текущий счет, счет юр. лица, так же пользуюсь брокерским обслуживанием от КФ.
Текущий счет открыл в далеком 2006 году, чтобы вложить деньги в паевые фонды. Тогда офис находился еще на Невском пр. Никакой очереди, все заняло 10-15 минут, включая внесение денег в кассу. Операционист сама заполнила все необходимые документы, распечатала платежку, мне осталось лишь подписать и внести деньги. Пока деньги лежали в ПИФе, через сайт было очень удобно отслеживать динамику их стоимости, так же подписался на отчеты по электронной почте. Когда в 2007 году продавал ПИФы и забирал деньги так же не возникло никаких проблем - потребовалось только время на их продажу, так как фонд был интервальный. Опять никаких очередей.
В 2007 году открыл там счет юр. лица - опять же все оперативно, тарифы были одни из лучших в городе. Не потребовали делать нотариальную копию учредительных - сами сняли копию и заверили. Когда открыли счет - позвонили и сообщили. Платежи проходят исправно, никаких незаконных придирок к формулировкам. Очередей тоже никаких. Единственное что - были задержки при прохождении платежей, когда у банка были проблемы, но все в рамках закона - не более трех дней. Сейчас платежи почти всегда проходят в тот же день.
В 2008 году подключил к счету юр. лица Интернет-банк iBank2. На тот момент у них были одни из самых выгодных тарифов – 500 р./месс., правда, сейчас стали брать еще 10 р. за каждую платежку. Сама система очень грамотная и удобная. Позже попросил так же сделать один ключ для доступа без права подписи - никаких проблем, "только отметку на сертификате сделайте, что без права подписи" - попросили в банке. Если банк в платежках что-то не устраивает (такое бывает ОЧЕНЬ редко и, в основном, это мои ошибки) - звонят и сообщают, пару раз просили копии договоров по платежам - сказали достаточно по факсу или электронке. По внутренней почте iBank информируют об изменениях тарифов (с приложением новых) и сообщают прочую важную информацию.
В 2009 году подключил iBank так же к личному текущему счету, что очень удобно и кстати - бесплатно, только % за переводы в другие банки (а еще у них есть перечень банков-партнеров, куда можно переводить без комиссии). Так же оформил брокерское обслуживание. Когда решил оформить брокерское обслуживание - заполнил анкету на сайте. Через 1-2 дня перезвонили и сказали, что документы подготовили и их можно придти и подписать. Пришел и подписал - никаких очередей, 10 минут. Потом по электронной почте прислали ключи для доступа, инструкцию по установке и пр. Был, правда, один косяк, когда у меня со счета списали комиссию, хотя перевод был внутрибанковский, а он бесплатен, но по телефону мы разобрались и они в счет несправедливо списанной комиссии предоставили мне скидку на другие переводы.
В этом году решил оформить VISA Classic, чтобы платить за границей. Пришел, постоял 10 минут в очереди, написал заявление (точнее подписал - мне его напечатали).
Единственным неприятным сюрпризом было то, что карточный счет нельзя подключить к iBank, а можно только к новой системе электронного банкинга КИТ-Интернет, а за него, кроме того, что надо платить каждый месяц, даже когда не пользуюсь, так еще и какая-то ненадежная авторизация через логин-пароль-телефон, никаких ключей ЭЦП и всего к чему я привык и что гораздо более надежно. Вот это действительно плохо и неудобно. Может, все-таки сделаете подключение карточных счетов к iBank?
Обобщая сказанное, хочу отметить основные достоинства банка (по крайней мере, в тех услугах, которыми пользуюсь):
1. Сотрудники действуют в рамках закона и никогда не запрашивают лишнюю информацию, документы и пр. Не проявляют никакой самодеятельности типа заполнения паспорта сделки при денежных переводах (см. Балтийский банк).
2. Банк активно использует Интернет, электронную почту и др. средства коммуникации, чтобы обеспечить максимальное быстродействие и свести к минимуму необходимость и продолжительность личного присутствия.
3. Никогда не заставляют заполнять клиентов "километровые" анкеты и заявления. Вам все напечатают, останется только прочитать и подписать. Можно попросить по телефону выслать сотрудников образец документа по электронной почте и заполнить самому.
4. Очереди в кассу никогда не бывают больше чем на 15 минут. (15 минут стоял только один раз - но было дело перед Новым Годом, вечером, т.е. в "час-пик").
Небольшие недостатки:
1. Девочка-администратор на входе реально достала уже каждый раз одним и тем же вопросом: "У вас ипотека?", когда я ей четко говорю: "Хочу просто положить деньги на текущий счет физ. лица" :).
2. Новое расположение банка на Марата мне очень неудобно - и от метро далеко, и с парковкой туго.
3. Новая система КИТ-Интернет - я понимаю, банк старается заработать, но я бы лучше платил за iBank - он и удобнее для меня (можно было бы и текущий и карточный счет видеть одновременно) и безопаснее явно.