Ну не нравится мне банк, и все тут

10.08.2010 12:15
701
7
Оценка
3
Отзыв проверен
Обслуживаться в БСЖВ пришлось по необходимости, т.к. я брал ипотечный кредит в ДельтаКредите и волей-неволей, пришлось вносить деньги для погашения кредита через кассы банка. Плюсы банка, думаю, уже расписаны другими клиентами, но я вижу только эти: - Основной плюс - это кол-во отделений в Москве, всегда можно найти походящее. - Банкоматы банка есть в Ашане - тоже плюс. - недавно пытался взять ипотечный кредит в БСЖВ, мне перезвонил сотрудник банка, уточнил что я хочу, предложил несколько вариантов. Конечно это стандартная процедура, но вежливость - всегда плюс. Итак, минусы: - Банк не кредитует покупку загородной недвижимости за пределами Моск. Области. - Интернет Банк (BSGV Direct) - убог. Переводы между счетами и все. Для подключения пришлось три раза обращаться в тех. поддержку. Когда мне его подключили, вначале я не смог зайти, потом я не увидел свои счета, потом я не смог сделать перевод со счета на счет. Но в итоге все проблемы были решены в течение недели. Как мне объяснил операционист, это произошло от того что я - необычный клиент, а пришлый из другого банка. - Чтобы полноценно обслуживаться необходимо подключится к пакету услуг, включающему пластиковую карту + два счета. Первый год бесплатно, а потом - плати, кажется 20 долларов в год. Просто открыть счет без пластиковой карты - нельзя. Открыть депозит или вклад без расчетного счета тоже нельзя. Налицо - навязанная платная услуга, хоть и отлаженного действия, что неприятно покоробило. Потом появилась услуга "расчетный счет", но это удовольствие тоже платное. - Не во всех отделениях есть кассы, с кабиночкой, с закрывающейся дверью. Т.е. операционисты работают как кассиры, скажем в отделении "Алексеевское". - Очереди в отделениях обычное дело, я обычно вносил деньги около 9 утра в отделении Ильинка, народу было мало. Попытки прийти в другое время в отделениях на Тверской, Алексеевской, Таганке особенно в обед, неизменно оканчивались либо провалом из-за нежелания ждать, либо 15-20 минутным ожиданием. - Нет электронной очереди, в некоторых (но не во всех!) отделениях это было бы кстати. - Большинство людей просто кладут деньги на счет, а банкоматов в функцией приема наличных я что-то не увидел. Возможно, тут я ошибаюсь. - Снятие денег со счета через кассу - комиссия, обычное обслуживание счета + карта - бесплатно только первый год, ведение расчетного счета - платное, выписка по счету - бесплатна только раз в месяц. Короче зайдите на сайт, скачайте документ с тарифами и ставками и вам сразу расхочется открывать там счета, а уж хранить деньги на вкладах - и подавно Когда необходимость пользоваться услугами банка отпала, я с большим удовольствием попросил закрыть все счета в этом банке, сомневаюсь, что кто-либо начнет пользоваться услугами этого банка по своей воле. Лично я никому этого не посоветую. Скорее всего, клиенты банка - такие же как я, бедолаги, которые вынуждены пользоваться его услугами либо из-за ДельтаКредита или из-за зарплатных проектов.