Сегодня у меня высвободилось некоторое количество времени из-за невозможности провести межбанковский платёж из-за задержек в работе Банка-24. Это-то время я и решил использовать для написания своих впечатлений о работе с этой кредитной организацией.
Я - новый клиент банка-24. Заинтересовавшись в этот понедельник (9 августа) пакетом МИГ-24, решил обратиться к помощи он-лайн консультантов на официальном сайте банка. Ответы на свои вопросы я получил. И на вопрос "чипованые ли в пакете карты" ответ был: "Да, чипованые".
Возрадовавшись удобным условиям коммуникации с банком (быстро отвечали на звонки, консультации в онлайн-режиме и т.д.) и ещё более - предложениям в пакете Миг-24, оставил в итоге заявку на приобретение этого самого продукта (вечером 9 августа). К моей радости, уже утром 10 августа Представитель банка вышел на связь, чтобы обсудить все нюансы доставки мне пакета. Договорились на 11-е августа, "на рабочее время" - предварительно, при этом мне сказали, что курьер позвонит в день доставки и оговорит со мной точное (более-менее) время. Меня это вполне устроило.
В 13.00 11-го августа я, не дождавшись звонка курьера, звоню в службу поддержки, чтобы определить, не забыли ли они обо мне. Вроде как не забыли, пообещали, что курьер со мной вот-вот свяжется. По прошествии ещё полутора часов звоню снова и уточняю, в курсе ли курьер, что со мной нужно связаться (мне к тому моменту уже очень важно планировать время - до конца срока доставки остаётся 3,5 часа). Узнаю, что, оказывается, курьер уже мне звонил и со мной договорился! Ну да ладно, это пустяки. В итоге, с горем пополам (11-го я так и не дождался курьера, потому как должен был в 16 уехать). Договорились на 12-е число, четверг.
Получив свой пакет в четверг, с удивлением обнаружил, что карта в комплекте - Виза электрон (она даже не именная, не говоря о том, что не чипованая, не знаю, о чём думал онлайн-консультант, когда отвечал на мои вопросы). Ну да ладно. Не принципиально.
Уточнил, когда будет активирован счёт (знаю же, что в следующую среду (т.е. сегодня) нужно зачислить на него деньги, хочу убедиться, что сюрпризов не будет). Курьер говорит, что с учётом того, что в офис он приедет только вечером, счёт станет доступным не раньше пятницы (13-е число). Меня это тоже вполне устроило, и, довольный, начал ждать пятницу.
В пятницу 13-е (что характерно =)) в 22.00 звоню в СП уточнить, активирован ли счёт. Выясняю, что "простите, но счёт, к сожалению, будет активен только в понедельник". Ну ладно. Не горит. Есть время до среды. Ждём.
Итак, наступила заветная среда. Дабы узнать реквизиты счёта пробую залезть в хвалёный интернет-банк Б24. Система благополучно выбрасывает меня на чистый лист. Звоню в службу поддержки и к своему недоумению выясняю, что... СЧЁТ ТАК И НЕ АКТИВИРОВАН! Более того, меня там, похоже, вообще в своих "анналах" найти не могли. Вплоть до того, что при втором моём звонке поинтересовались, точно ли я в тот банк звоню! Но всё по порядку.
Девочка в СП, проиграв мне телефонную музыку минуты четыре, пообещала, что счёт заработает. Обязательно. Что могу не волноваться. (Разумеется... могу волноваться, могу и не волноваться... дело персонального выбора...).
По прошествии ещё 1ч. 20 мин. снова звоню, узнать, сдвинулось ли что... В этот раз музыку я слушал в общей сложности минут 10. И по встречному вопросу (точно ли я уверен, что мне нужен именно Банк24.ру я понял, что вопрос мой не то, что не сдвинулся с места, а вообще имеет весьма слабые перспективы для решения). А деньги нужно переводить УЖЕ ЧАС НАЗАД. Мне пообещали, что перезвонят.
За то время, пока я ждал звонка, я успел подняться в офис, зарегистрироваться на "банки.ру" и начать писать этот отзыв. Что ж. Мне снова пообещали. Пообещали, что счёт будет активирован в течение часа. Скрестил пальцы, жду...