Банк24.ру
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о

  • Всего отзывов
    391
  • Народный рейтинг
    21 место
  • Средняя оценка
    3.45
  • Решено проблем
    13
  • Ответов банка
    85
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5
Всем добрый день, отписываюсь, как физик про Московский филиал - держу 3 счёта в банке 1) RUR 2) EURO 3) USD, по большей части пользуюсь 1 и 3 счетами, без кредитных/дебетовых карт. Общий стаж работы с банком: 3+ года.

плюсы:
+ выдача денег - круглосуточно (собственно, это был 1й параметр, по которому выбирал банк);
+ удобный инернет-банк с хорошим набором опций и кастомизацией;... Читать далее
Всем добрый день, отписываюсь, как физик про Московский филиал - держу 3 счёта в банке 1) RUR 2) EURO 3) USD, по большей части пользуюсь 1 и 3 счетами, без кредитных/дебетовых карт. Общий стаж работы с банком: 3+ года.

плюсы:
+ выдача денег - круглосуточно (собственно, это был 1й параметр, по которому выбирал банк);
+ удобный инернет-банк с хорошим набором опций и кастомизацией;
+ хорошие курсы купли-продажи валют (если FOREX не колбасит) - 2й параметр, по которому искал банк;
+ быстрый и толковый суппорт - хоть звони, хоть пиши в чат или на почту - реагируют оперативно в любое время дня или ночи;
+ вежливый персонал;
+ удобное расположение.

минусы:
- высоковат % за снятие валюты со счёта

резюме:
Если нужен банк с круглосуточным доступом, хорошими курсами валют, с удобным расположением - пожалуйста, тут вам всегда рады, хотя банк и позиционирует себя в 1ю очередь как банк, работающий с юр. лицами.
Банк24.ру
Добрый день. Спасибо за подробный отзыв!
Как же всё-таки приятно, когда клиенты выбирают и остаются с нами надолго. Вы верно заметили, банк ориентирован на превосходный сервис для предпринимателей, но физиков мы тоже любим и прикладываем все усилия для их комфортной жизни с нами. Кстати, нашим специалистам можно круглосуточно задавать вопросы ещё и в соц.сетях – мы всегда на связи.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Здравствуйте!

23 мая (по факту документы из налоговой получил где-то в июле) открыл фирму ООО «ВЕСТА-РЕГИОН» ИНН 7717784961 , деятельность не вел, пока искал средства на первую закупку. В августе средства с горем пополам нашел и сделал взнос 29 августа 2014 через кассу банка на расчетный счет № 4070281050ХХХХХХХХХХ Сумма 4 397 000 руб. В тот же день выставил платежное поручение и тут началось!
Банк платежное поручение... Читать далее
Здравствуйте!

23 мая (по факту документы из налоговой получил где-то в июле) открыл фирму ООО «ВЕСТА-РЕГИОН» ИНН 7717784961 , деятельность не вел, пока искал средства на первую закупку. В августе средства с горем пополам нашел и сделал взнос 29 августа 2014 через кассу банка на расчетный счет № 4070281050ХХХХХХХХХХ Сумма 4 397 000 руб. В тот же день выставил платежное поручение и тут началось!
Банк платежное поручение заморозил на основании подозрительной сделки. Как это?! Попытался выяснить по телефону у сотрудника банка, что случилось. Мне сказали, что я попадаю под сомнительную сделку! Как это? С чего это? Напоминаю средства в кассу я внес, а не снимаю их! Говорит пришлите документы основания закупки. Требование выполнил, прислал счет. Наступило молчание! Ну я предприниматель не опытный и поверил сотруднику банка, что им потребуется, какое то время на проверку.

Прошло 5 дней! Узнаю, что банк выставил дополнительное требование договор займа между мной и моей фирмой! Хорошо, сделал отослал. Опять молчание! Прошло пять дней! Средства по прежнему заморожены! Короче новое требование банка фото офиса, сотрудников, вывески. Объясняю им. Фирма новая, деньги мои, нахожусь у поставщика в регионе, что бы по оплате вывести товар в Москву, Гарантийный срок на резерв складских помещений кончается, оплатить гарантийный платеж (3 месяца) арендодателю не могу, так как счет заблокирован! Соответственно договор заключить не представляется возможным! Прошло больше двух недель заморозки моих средств на счету! В ответ тишина. Этот банк начинающим предпринимателям и предприятиям не рекомендую! Они тупо воруют средства и ими пользуются без основательно! Я уже готов, что бы мои средства перевели ЦБ, как меня пугала менеджер банка! Уж им то я доказать свою невиновность смогу! Еще и жалобу на банк24 напишу пусть реагируют! Скажу честно эти деятели отбили у меня всякую охоту заниматься предпринимательской деятельностью! Опытные предприниматели подскажите пожалуйста, что мне делать?
Администратор портала
Оценка не засчитана в связи с баном автора.
Оценка: 1 Не засчитана
Открыл новую ООО, чтоб работать, и по совету знакомого открыл счет в этом банке, типа круглосуточно работает и якобы удобно и все такое. Через небольшое время после открытия счета банк неожиданно и без всякого предупреждения ввел лимиты на операции - 200 тыс. максимум можно в день переводить контрагентам! С какой стати, непонятно! Ладно, банк запросил документы, договор аренды - я прислал, позвонил в банк, потом сам приехал в московский офис на... Читать далее
Открыл новую ООО, чтоб работать, и по совету знакомого открыл счет в этом банке, типа круглосуточно работает и якобы удобно и все такое. Через небольшое время после открытия счета банк неожиданно и без всякого предупреждения ввел лимиты на операции - 200 тыс. максимум можно в день переводить контрагентам! С какой стати, непонятно! Ладно, банк запросил документы, договор аренды - я прислал, позвонил в банк, потом сам приехал в московский офис на Тверскую, привез еще договора с контрагентами, у меня завтра важная сделка, покупатель должен перечислить несколько миллионов за товар, а мне нужно эти деньги за минусом своей прибыли перечислить дальше, продавцу!!! И сделать это нужно быстро (для этого и счет в этом банке открыл!).

На мою просьбу снять все лимиты мне ответили, что они якобы будут сняты только после поступления денег на счет! ЧТО ЗА БРЕД?! Я говорю, мол давайте сейчас снимайте все лимиты и тогда завтра деньги поступят, на что мне отвечают, что только после того как деньги поступят на счет... Я говорю, хорошо, на слово я вам не верю, давайте мне письменный документ с печатью банка о том, что после поступления денег лимиты будут сняты - мне отвечают ничего не дадим! То есть получается, что деньги придут, а банк начнет тянуть время... И нет никакой гарантии, что эти деньги потом вообще можно будет куда-то перечислить.

В общем, еду срочно открывать счет в другом банке! Так что наверное это к лучшему, что они ввели свои лимиты и мы решили там не работать!
Банк24.ру
Добрый день, Вячеслав!
Очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация, нам самим очень хочется разобраться. Поэтому не могли бы Вы в личные сообщения отправить ИНН организации, чтобы мы могли все посмотреть.
А по отзыву лицензии - это все слухи. Банк сам решил попросить направить уполномоченного представителя, чтобы показать ЦБ свою «прозрачность».
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Являемся клиентом Банк24 почти с момента его прихода в Московский регион. Изначально все действительно просто и легко. Но: Банк очень легко блокирует все, что можно (по надуманным соблюдениям указа ЦБ. Но, почему так не корректно (по расспросам партнеров) не поступают иные банки?...)

Разблокировку пройти практически не реально ввиду запрашиваемых банком все новых и новых документов. Как следствие ты не можешь работать, а все средства со... Читать далее
Являемся клиентом Банк24 почти с момента его прихода в Московский регион. Изначально все действительно просто и легко. Но: Банк очень легко блокирует все, что можно (по надуманным соблюдениям указа ЦБ. Но, почему так не корректно (по расспросам партнеров) не поступают иные банки?...)

Разблокировку пройти практически не реально ввиду запрашиваемых банком все новых и новых документов. Как следствие ты не можешь работать, а все средства со счета начинают списываться за "обслуживание" по более высоким ставкам.

Нашей компании пришлось открыть счет в стороннем банке, пока шло время на разблокировки. Позднее б-клиент снова был заблокирован, в ответ на запрос - получили требование снова предоставить пакет документов в большем объеме. Хорошо, предоставили. В ответ получили требование предоставить еще больше документов, включая фото директора на фоне здания офиса и непременно с табличкой компании! Пардон, ГДЕ узаконены такие требования? Т.к. все документы запрошенные ранее в банк предоставили, но в ответ получил требование предоставить доп.пакет документов и прочих информационных материалов с явно издевательским подтекстом считаю банк занимается мошенническими операциями. Готовим иск в суд...
Администратор портала
Фин. мониторинг. В данном случае без оценки.
Оценка: 5
Недавно открыл счет ИП в этом банке. Слышал, что у банка зашкаливающий индекс лояльности клиентов, писали, что где-то на уровне Apple. Отнесся тогда скептично. Откуда такая любовь к банку, не кондитерская же. Но сам с первого раза проникся к банку и его сотрудникам.

Выбирал по тарифным условиям. Мониторил предложения, советовался со знакомыми. Подкупили доступные пакетные тарифы, то, что пока не пользуешься счетом – за обслуживание... Читать далее
Недавно открыл счет ИП в этом банке. Слышал, что у банка зашкаливающий индекс лояльности клиентов, писали, что где-то на уровне Apple. Отнесся тогда скептично. Откуда такая любовь к банку, не кондитерская же. Но сам с первого раза проникся к банку и его сотрудникам.

Выбирал по тарифным условиям. Мониторил предложения, советовался со знакомыми. Подкупили доступные пакетные тарифы, то, что пока не пользуешься счетом – за обслуживание можно не платить. И еще система гарантии, когда за ошибки банка при расчетах клиенту обещают вернуть деньги (сколько-то там размеров комиссии). Приехал в банк на Куйбышева уже с принятым решением открывать счет. Заявку заранее не подавал. Поэтому морально приготовился провести в офисе банка часа полтора – хотел сразу во всем разобраться, установить мобильно приложение и т.д. Но все прошло удивительно быстро и приятно.

Сотрудники очень дружелюбные, общаются очень просто (почти неформально). Предложили кофе. Очень мило и по делу, ни разу ничего не пришлось переспросить, ни разу не пришлось сомневаться в компетентности. В процессе общения дали несколько хороших советов, как не платить больше – я такого даже не ожидал. Подробно рассказали про Клуб24.ру, обязательно вступлю, полезная, должно быть, вещь.

В общем, когда с порога чувствуешь, что ты как клиент очень дорог организации, хочется как можно дольше быть их клиентом.
Надеюсь, впечатление об этом банке у меня никогда не испортятся.
Банк24.ру
Добрый день, Николай!
Спасибо за замечательный отзыв. Действительно, клиентов радуем не только на словах, но и на деле. Стараемся, чтобы сервис был на уровне и наши продукты тоже! Да, у нас есть система денежной гарантии качества услуг, поэтому Вы можете рассчитывать на проведение всех платежей, которые не требуют дополнительных проверок в соответствии с законодательством, в течение 1 часа.
Очень приятно слышать, что сотрудники порадовали своей компетентностью, обязательно передадим в офис.
Надеемся, что в дальнейшем все так же будет замечательно, будем радовать дальше и наше сотрудничество, как Вы и сказали, продлится как можно дольше.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Банк24.Ру по-тихому ввёл комиссию за обслуживание простой, даже не именной дебетовой карты в размере 200 рублей в месяц, что составляет 2400 рублей! в год, не известив sms-кой клиентов, а лишь опубликовав новость в закоулках своего сайта.

Считаю, что такая стоимость обслуживания простой дебетовой не именной карты является необоснованной и должна стать предметом рассмотрения со стороны контролирующих органов. Эти шаги по введению такой... Читать далее
Банк24.Ру по-тихому ввёл комиссию за обслуживание простой, даже не именной дебетовой карты в размере 200 рублей в месяц, что составляет 2400 рублей! в год, не известив sms-кой клиентов, а лишь опубликовав новость в закоулках своего сайта.

Считаю, что такая стоимость обслуживания простой дебетовой не именной карты является необоснованной и должна стать предметом рассмотрения со стороны контролирующих органов. Эти шаги по введению такой конской комиссии направлены на выживания физических клиентов из банка. Причём, банк это даже не скрывает. Этот вопрос также должен стать предметом рассмотрения контролирующих органов.

Уважающие клиентов банки вводят новые условия обслуживания для новых клиентов, выполняя обязательства перед старыми. Этот банк делать так не считает нужным. Физические лица для него отработанный материал. Для него теперь главное - юридические лица. Но...

Уважаемые юридические лица, в один прекрасный момент этот банк кинет вас точно также, как кинул физиков. Стоит ли доверять такому банку? За пренебрежительное отношение к клиентам (физическим лицам) и политику, направленную на выживание физических лиц из банка, ставлю банку 1.
Банк24.ру
Татьяна, нам, действительно, не хочется огорчать Вас. Мы заблаговременно предупредили наших клиентов об изменениях.
Решение переориентироваться на сервис для предпринимателей было принято давно. И дело совсем не в "креативности", а в его очевидности - ведь нужно заниматься тем, что нравится и тем, что получается лучше всего, правда?
Как уже написали, повышение стоимости тарифов обусловлено не желанием разжиться за счёт физических лиц, но чтобы покрыть расходы на офис, ведение счёта, Интернет-банк и др. Так что речь совсем не о карте. Карты как были без комиссии за ежемесячное обслуживание, так и остались.
Наверное, нам стоило попросить частных клиентов закрыть счета и попрощаться, но мы дали возможность остаться тем, кто этого хочет. И теперь уже можно сделать вывод, что для многих клиентов, которые пользуются нашими услугами, 200 рублей - приемлемая сумма, которую они готовы заплатить за привычный, любимый сервис.
Жаль, что вы восприняли изменения как пренебрежение клиентами, а не как возможность найти что-то более приемлемое для себя.
Желаем успехов и всего наилучшего!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Меня достал старый банк, там сделали комиссию уж чересчур высокую - не по моему доходу. Мои ребята сразу сказали, куда мне надо идти. В банк24.ру, он для ИП специально подогнан по сервису. Пришел - не поверил, что так и есть, счет открыли сразу. Немного на телефоне потыкался, посидел, позвали. Вот уже год как я в банке. Могу сразу сказать, что хоть я был до этого в трёх банках, этот для предпринимателя лучше. Самое то - мой счет частного лица и... Читать далее
Меня достал старый банк, там сделали комиссию уж чересчур высокую - не по моему доходу. Мои ребята сразу сказали, куда мне надо идти. В банк24.ру, он для ИП специально подогнан по сервису. Пришел - не поверил, что так и есть, счет открыли сразу. Немного на телефоне потыкался, посидел, позвали. Вот уже год как я в банке. Могу сразу сказать, что хоть я был до этого в трёх банках, этот для предпринимателя лучше. Самое то - мой счет частного лица и ИП на одном интерфейсе, для ИП с не сильно крупными оборотами тариф недорогой. Я вот по жизни не люблю Internet Explorer, так банк может и на другом. Это радует. Ну и конечно хорошая скорость перечисления денег. Мой поставщики в Москве и в есть поставщик в Хабаровске, разница во времени ни на чем не сказывается. И такого нет, что в пятницу отправишь деньги, а спишут во вторник, как на второй рабочий день. Реально в тот же день спишут. Для меня это отлично. Мое мнение о банке24.ру однозначно положительное и друзьям - предпринимателям советую.
Банк24.ру
Спасибо, Георгий! Благодарим за приятные слова о нашем сервисе. На самом деле, за результатом стоит огромный труд наших специалистов и разработчиков. Постараемся в дальнейшем радовать Вас и Ваших друзей.
Замечательной и успешной недели!
Без оценки
С банком заключен договор банковского счёта от 16.01.2013 г. р/сч № 4070281010000000****.

По инициативе банка с 01.07.2014 клиенту были заблокированы ВСЕ операции в интернет-банке, включая оплату налоговых платежей. Мотивируя свои действия п.11. ст. 7 115-ФЗ, банк запросил у клиента документы которые были ему своевременно представлены. Тем не менее, в нарушение положений ГК РФ, банк фактически (во внесудебном порядке) прекратил исполнение... Читать далее
С банком заключен договор банковского счёта от 16.01.2013 г. р/сч № 4070281010000000****.

По инициативе банка с 01.07.2014 клиенту были заблокированы ВСЕ операции в интернет-банке, включая оплату налоговых платежей. Мотивируя свои действия п.11. ст. 7 115-ФЗ, банк запросил у клиента документы которые были ему своевременно представлены. Тем не менее, в нарушение положений ГК РФ, банк фактически (во внесудебном порядке) прекратил исполнение своих договорных обязательств, в т.ч. и в отношении налоговых платежей, что является грубым нарушением положений ст. 76 НК РФ.

Приостановление операций по счету не распространяется на платежи, очередность исполнения которых в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации предшествует исполнению обязанности по уплате налогов и сборов, а также на операции по списанию денежных средств в счет уплаты налогов (авансовых платежей), сборов, страховых взносов, соответствующих пеней и штрафов и по их перечислению в бюджетную систему Российской Федерации.

Согласно ст. 858 ГК РФ ограничение прав клиента по распоряжению денежными средствами, находящимися на счете, допускается только при наложении ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановлении операций по счету в случаях, предусмотренных законом. В соответствии со ст. 27 Закона о банках и банковской деятельности на денежные средства, находящиеся на счетах, арест может быть наложен не иначе как судом, судьей, налоговыми органами, а также по постановлению органов предварительного следствия (при наличии санкции прокурора).

Таким образом усматривается нарушение банком установленного НК РФ срока исполнения поручения налогоплательщика (плательщика сбора) или налогового агента о перечислении налога или сбора (ч. 1 ст. 133 НК РФ).

Более того, при предоставлении в банк (в офис на Малышева) платежных документов на бумажном носителе и требований ИФНС банк отказался их исполнять.
Банк24.ру
Добрый день, Сергей! С 1 июля мы не принимаем платежи на бумажном носителе из-за вступления в силу новой Инструкции Банка России № 153-И по открытию/закрытию счетов (вместо 28-И).
Отказ в проведении платежей в бюджет никак не связан с запрашиваемыми документами. Платежи могут не проходить по другой причине - возможно, Вы неверно заполняете платёж. Причину отказа можно посмотреть в Интернет-банке, кликнув на платёж.
Документы в этот раз мы получили в срок, но они деятельность не обосновали. На основании того же пункта 11 статьи 7 115-ФЗ, банк имеет право отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции и расторгнуть договор банковского счета.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день! Являюсь клиентом данного Банка (ООО "СК Мадрид").

С 1 августа у Банка поменялся юридический адрес, БИК и Коррсчет. В письме Банка от 30.07.2014г № 31-06/30330 было указано, что до 1 сентября 2014 года отплата по старым реквизитам будет работать в обычном режиме.

11 августа контрагент перевел оплату по договору. 4 дня платеж находится на счете "До выяснения"! Операционист в переписке утверждает о некорректном... Читать далее
Добрый день! Являюсь клиентом данного Банка (ООО "СК Мадрид").

С 1 августа у Банка поменялся юридический адрес, БИК и Коррсчет. В письме Банка от 30.07.2014г № 31-06/30330 было указано, что до 1 сентября 2014 года отплата по старым реквизитам будет работать в обычном режиме.

11 августа контрагент перевел оплату по договору. 4 дня платеж находится на счете "До выяснения"! Операционист в переписке утверждает о некорректном наименовании юр. лица и просит отправителя уточнить платеж. Отправитель прислал платежное поручение с отметкой своего банка, где все наименования, ИНН, КПП и пр. указаны верно, только со старым коррсчетом и БИК Банка24.

Ответ бухгалтерии контрагента:

"Присылали реквизиты на уточнение по ООО "СК Мадрид" в банке говорят, что по указанному БИКу к/с должен быть 30101810600000000859 (у них в базах так указано), город Москва, а не Екатеринбург".

Зачем операционисты намеренно вводят в заблуждение и пытаются переложить ответственность на клиента, хотя проблема в невозможности зачислить платеж по старым реквизитам? Зачем было обещать невозможное?

Прошу принять меры!

Спасибо!
Администратор портала
В данном случае без оценки.
Банк24.ру
В первую очередь хочется сказать, что как мы и обещали, работают и старые, и новые реквизиты. На всякий случай, здесь новые: http://www.bank24.ru/spb/bank/info/.
Операционист писала, что дело в некорректном наименовании юридического лица, значит, нам платёжное поручение пришло таким. Система проводит платежи автоматически и, если в наименовании есть какая-либо ошибка: лишний пробел или символ, неверная форма собственности и т.п., такой платёж не зачисляется.
Вы наверняка знаете, что мы оперативно проводим платежи, что у нас самый длинный операционный день с 00.30 до 20.50 на отправку, и до 22:00 на зачисление. Но если ошибка в платёжном поручении, увы, нам необходимо дождаться ответа от контрагента. Поэтому, как только мы получаем уточнение, тут же зачисляем деньги на счёт.
Зайдите, пожалуйста, в Интернет-банк. Как понимаем, вопрос решён. Очень надеемся, что впредь ошибок не возникнет и платежи будут летать, как это и принято в нашем банке.
Радостно, что проблема разрешилась. Замечательной пятницы и выходных!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Я давно уже клиент в Интернет-банке. Физик. Выбрал банк потому, что туда все мои ребята знакомые пошли, и я пошел. Мне сразу понравилось, что круглосуточно и что молодежи много. Сейчас уже несколько лет прошло. Мне дорого, что банк через Интернет классно работает. Легко работает в любое время суток.

У меня родители только достроили дом в пригороде, как их позвали на старую работу, они маленько влезли в долги, поэтому воспользовались... Читать далее
Я давно уже клиент в Интернет-банке. Физик. Выбрал банк потому, что туда все мои ребята знакомые пошли, и я пошел. Мне сразу понравилось, что круглосуточно и что молодежи много. Сейчас уже несколько лет прошло. Мне дорого, что банк через Интернет классно работает. Легко работает в любое время суток.

У меня родители только достроили дом в пригороде, как их позвали на старую работу, они маленько влезли в долги, поэтому воспользовались приглашением без сомнений, сразу же сорвались и поехали на север на год. Оставили на меня дом и собаку с кошкой. Соседу наказали. Теперь я за них за всех плачу – за все по дому. Сигнализация, соседу за телефон, электричество, корма и пр.

Часто плачу, только физически в банке не появляюсь, все и так работает, с телефона или планшета, иногда могу позвонить в коллцентр, спрашиваю, твиттер смотрю, они пишут когда ТО. К их удобному сервису привык. Автоматика на уровне. Банком я доволен. Если дело свое надумаю завести - тут же сделаю счет. А пока так.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Банк24.ру
Добрый день, Максим. Спасибо за отзыв! Сложилась довольно идиллическая картинка с домом в пригороде и ведением хозяйства.
В общем-то, всё так и должно быть по-нашему - никаких походов в офис. Вместо этого: Интернет-банк для всех операций, социальные сети для общения и новостей и горячая линия, если хочется услышать специалиста по телефону.
Поздравляем с новосельем и желаем успехов! Как начнёте своё дело - обязательно познакомим со всем функционалом для предпринимателей. Он у нас весьма интересный.
Ценим Вас и всегда рядом!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Не засчитана
Ночью срочно понадобилась наличка, решил совершить обмен в данном банке. В итоге, совершил длительный путь через пол города зря, поскольку в обмене мне отказали ввиду "порванной банкноты".
Дома я внимательно изучил купюру при хорошем освещении - состояние отличное, в некоторых местах есть микро-надрывы, которые есть у абсолютно любой купюры, бывшей в обращении. Очевидно, что не один здравый человек не назовет эту банкноту негодной. Я не знаю... Читать далее
Ночью срочно понадобилась наличка, решил совершить обмен в данном банке. В итоге, совершил длительный путь через пол города зря, поскольку в обмене мне отказали ввиду "порванной банкноты".
Дома я внимательно изучил купюру при хорошем освещении - состояние отличное, в некоторых местах есть микро-надрывы, которые есть у абсолютно любой купюры, бывшей в обращении. Очевидно, что не один здравый человек не назовет эту банкноту негодной. Я не знаю какая политика у других банков и так далее, услугами банков пользуюсь редко, но моя личная субъективная оценка банка, естественно, крайне негативная и друзьям я его явно не посоветую.
Банк24.ру
Максим, общались со старшим кассиром Петербургского офиса. Специалист руководствовалась внутренней инструкцией банка по обмену валюты: "Банк24.ру (ОАО) не принимает денежные знаки иностранного государства, имеющие повреждения, не соответствующие требованиям", а именно: "наличие надрывов (более 0,3 см)." Подробней познакомиться с инструкцией можно взглянув на стенд, рядом с кассой.
Жаль, что не смогли помочь. Надеемся, что ещё удастся произвести впечатление.
Замечательных выходных!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Банк удобный, но...

Есть счет на юрлицо в этом банке. Никаких карт и прочего. Только счет. Токен и смс по телефону с паролем. Надежно? Казалось, что да. В других банках похожие средства безопасности. Вот только деньги "ушли" со счета. Все. Подчистую. Говорят, что хакеры. Только это нереально. Проверили: хакеров не было. И это не первый случай. Будет расследование, суд, конечно. Деньги, конечно, вернут. Ага! Спустя полгода. О результатах... Читать далее
Банк удобный, но...

Есть счет на юрлицо в этом банке. Никаких карт и прочего. Только счет. Токен и смс по телефону с паролем. Надежно? Казалось, что да. В других банках похожие средства безопасности. Вот только деньги "ушли" со счета. Все. Подчистую. Говорят, что хакеры. Только это нереально. Проверили: хакеров не было. И это не первый случай. Будет расследование, суд, конечно. Деньги, конечно, вернут. Ага! Спустя полгода. О результатах судебного расследования сообщу тут. Просто напоминание: не советую связываться с этим банком, если у вас есть деньги и особенно, если их нет.

Администратор: Автору: укажите дату события. " И это не первый случай." - прокомментируйте.
Администратор портала
Отзыв не засчитан в связи с баном Автора.
Оценка: 1 Не засчитана
Пользовался карточкой этого банка 2 года и банк меня во всем устраивал. Круглосуточные офисы, быстрое и вежливое обслуживание, удобный интернет банк. Но в один день пропали деньги со счета. Пообщавшись с консультантом выяснилось, что ввели ежемесячную комиссию 200 руб., это 2400 в год, мне кажется ни в одном банке за базовый тариф столько не берут. К тому же меня никак не уведомили, если про каждую операцию приходит письмо на почту, то про такие... Читать далее
Пользовался карточкой этого банка 2 года и банк меня во всем устраивал. Круглосуточные офисы, быстрое и вежливое обслуживание, удобный интернет банк. Но в один день пропали деньги со счета. Пообщавшись с консультантом выяснилось, что ввели ежемесячную комиссию 200 руб., это 2400 в год, мне кажется ни в одном банке за базовый тариф столько не берут. К тому же меня никак не уведомили, если про каждую операцию приходит письмо на почту, то про такие новости тоже можно сообщить. Все это в духе современных тенденций, когда ты подключаешься на один тариф, а потом еще оказывается куча скрытых комиссий, платежей. Никому не посоветую такой банк. Несколько моих знакомых обслуживающиеся как юридические лица в этом банке тоже отказались от его услуг. Выводы очевидны.
Без оценки
Решила пополнить себе счет. Обычно делаю как - иду в банк24.ру, в котором обслуживаюсь уже три года и или через банкомат, или в кассу, и нет проблем. Недавно около моего дома открылся филиал солидного банка, я на всякий случай в нем счет сделала, ну решила туда и положить.

Зашла, банкомат проигнорировала, думаю сумма хорошая, сдам в кассу. А вышло, что пришлось идти или в банкомат, т.к. в кассе непомерная комиссия за мои же деньги, что... Читать далее
Решила пополнить себе счет. Обычно делаю как - иду в банк24.ру, в котором обслуживаюсь уже три года и или через банкомат, или в кассу, и нет проблем. Недавно около моего дома открылся филиал солидного банка, я на всякий случай в нем счет сделала, ну решила туда и положить.

Зашла, банкомат проигнорировала, думаю сумма хорошая, сдам в кассу. А вышло, что пришлось идти или в банкомат, т.к. в кассе непомерная комиссия за мои же деньги, что меня честно говоря почти разъярило. Не поленилась, пошла пешком на Ленина в банк24.ру и положила в кассе. Принципиально. Никто с меня денег (комиссию) не взял.

Не хочу сравнивать, кто лучше, но и не пишу название поэтому. А вот «дьявол в мелочах», как говориться. Простая вещь - себе положить деньги, а самый клиенто - удобный получается мой банк. Поэтому я его и люблю. И хочу кассиру спасибо сказать. Деньги она проверила на машинке, мне на табло сумму показала, проверила деньги на фальшивость ультрафиолетом. Зачислила себе на Интернет-счет и я ушла вполне себе довольная.
Администратор портала
Сожалеем, но в данном случае пока мало фактов для положительной оценки.
Банк24.ру
Добрый день! Спасибо за такой замечательный отзыв! Приятно видеть, что сотрудничаем уже три года, надеемся, что и в дальнейшем наш сервис и наши сотрудники будут вызывать такие положительные эмоции. Всегда рады видеть Вас в офисе, а по всем вопросам можете обращаться к нам в социальных сетях, Интернет-банке и по телефону 8 800 2000 024.
Оценка: 5
Являюсь клиентом этого банка уже пять лет и все эти годы он являл собой примером клиентоориентированности. Все вопросы и проблемы, которые возникали решались весьма оперативно и в мою пользу. ) Но перейду к конкретике. А именно, к той ситуации за которую я оценку и поставил.

К сожалению политика банка изменилась (переориентировался на РКО, юр. лиц) и для физ. лиц стали вводить заградительные тарифы. Я, как клиента банка, не в Екатеринбурге... Читать далее
Являюсь клиентом этого банка уже пять лет и все эти годы он являл собой примером клиентоориентированности. Все вопросы и проблемы, которые возникали решались весьма оперативно и в мою пользу. ) Но перейду к конкретике. А именно, к той ситуации за которую я оценку и поставил.

К сожалению политика банка изменилась (переориентировался на РКО, юр. лиц) и для физ. лиц стали вводить заградительные тарифы. Я, как клиента банка, не в Екатеринбурге испытал их на себе первым (для городов кроме ЕКБ они уже с 1.07 действуют). Но по какой-то причине СМС об изменении тарифов до меня не дошла, а в ИБ была информация, только по Екатеринбургу (с 1.0. Таким образом, списание платы за годовое обслуживание по новым расценкам, явилось для меня неожиданностью. Я обратился в банк за разъяснениями (в колл-центр и посредством онлайн-общения). Там мне и разъяснили, что для моего города тарифы действует уже с 1.07. Но так как я СМС не получил (в ИБ не было уведомления), то банк решил вернуть мне разницу между старыми и новыми тарифами.

Представить, что такое случилось бы в другом банке (ну кроме еще одного двух) я затрудняюсь. Очень жаль, что такой клиентоориентированный банк де факто уходит с рынка обслуживания физ.лиц. Юр. лицам советую обратить внимание на него...
Спасибо.

От Администратора: Для положительной оценки недостаточно фактов. Приведите пример качественного обслуживания с конкретикой (дата, событие).

От igorrudi: Да я же собственнно, конкретный пример привел.

Ну повторюсь 01.07.2014 для клиентов банка 24.ру в г. котором я живу вступили в действие новые тарифы на обслуживание.
Об этом сообщалось на сайте банка, но персонального уведомления я не получил. В результате списание по новым тарифам стало для меня неожиданностью. Хотя формально (с точки зрения договора и т.д.) банк был прав, тем не менее, после моего обращения (02.07.2014) мне была возвращена разница между новыми и старыми тарифами, т.е. несмотря на формальную правоту банк пошел на встречу клиенту (т.е. мне), что и является для меня признаком клитенториентированности. Причем качественно и очень корректно мне все объяснили в колл-центре (01.07.2014 примерно в 16-00 по московскому времени), а потом также качественно (01 и 02.07.2014 в течении дня) посредством онлайн-общения в сети Интернет...

С уважением, Игорь.
Банк24.ру
Игорь, спасибо отзыв!
Приятно, что отмечаете наше отношение к клиентам и активное желание помочь в случае спорных ситуаций.
Нашим приоритетом всегда будет качество обслуживания, однако оно тоже требует определенных затрат. И на деле же, комиссия в 200 рублей для нас - возможность перекрыть расходы на офис, ведение счёта, Интернет-банк и др. для физических лиц в условиях новой миссии.
Если же говорить о ситуации, вернуть разницу в комиссиях - минимум, что можно было сделать. Так как переход был централизованным, мы не отправляли смс и оповещали о переходе в Интернет-банке или лично, в беседах с клиентами.
Всегда будем рады помочь с любым вопросом! И если что, помните, мы всегда рядом: в социальных сетях, Интернет-банке и по телефону 8-800-2000-024.
Дорожим Вами!
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
В последнее время развернулась полемика о тарифах. Что банки задирают тарифы. Что вообще цены на все все <задирают>. А я думаю о другом. Задорнов вчера говорил и радио ФМ говорило, что народу не хватает денег и что впервые стали брать деньги со вкладов и не пополнять вклады. Отток больше притока.

С одной стороны это понятно, если погнали нестабильность, то лучше ремонт в квартире сделать и прочее. Для этого нужны деньги. С другой... Читать далее
В последнее время развернулась полемика о тарифах. Что банки задирают тарифы. Что вообще цены на все все <задирают>. А я думаю о другом. Задорнов вчера говорил и радио ФМ говорило, что народу не хватает денег и что впервые стали брать деньги со вкладов и не пополнять вклады. Отток больше притока.

С одной стороны это понятно, если погнали нестабильность, то лучше ремонт в квартире сделать и прочее. Для этого нужны деньги. С другой стороны банки как люди - то цветут, то так себе.

Что у банка24.ру пошел тариф выше - это не айс, но и не смертельно. Я переживу при моих платежах. Зато каждая платежка неплохо недорогая. В Райффе 50 р., тут меньше. Так что я для себя делаю вывод. У меня все нормально и банк мне нравится (пока точно нравится).

В банке я живу не первый год. Есть и другие счета. Мне что удобно в банке - скорость. Особенно, если мобильник пустой и просит кормежки, банк делает это быстро. А так у меня нет проблем. Хорошо работает и пусть дальше работает, а я в нем пользуюсь услугами.
Администратор портала
Сожалеем, но в данном случае мало фактов для положительной оценки.
Банк24.ру
Ольга, да, на общем фоне нестабильности, мы выбрали путь, исключающий риски, отказавшись от кредитования и вкладов. Сконцентрировались на том что нам ближе - расчётно-кассовом сервисе для предпринимателей и их друзей. Приятно, что остаёмся вместе. Кстати, наверняка Вы знаете, что пополнять баланс мобильного телефона можно с помощью нашего приложения. Оно работает на базе iOS или Android. А почитать о нём можно на нашем сайте в меню услуг, в соответствующем разделе.
Мы всегда рядом: в социальных сетях, Интернет-банке и по телефону 8 800 2000 024.
Замечательных выходных!
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Являюсь клиентом Банка 24.ру с 2009 года. Обслуживался, как физическое лицо на тарифном плане "Оптимальный" (архивный), в соответствии с которым стоимость ежемесячного обслуживания составляет 90 рублей.

Началось избавление от физиков в банке давно, пытались перевести на новый тарифный план, хотя простое сравнение показывало, что это не выгодно. Причем это признавали зазывающие к переходу сотрудники банка. И вот спустя 5 лет обслуживания... Читать далее
Являюсь клиентом Банка 24.ру с 2009 года. Обслуживался, как физическое лицо на тарифном плане "Оптимальный" (архивный), в соответствии с которым стоимость ежемесячного обслуживания составляет 90 рублей.

Началось избавление от физиков в банке давно, пытались перевести на новый тарифный план, хотя простое сравнение показывало, что это не выгодно. Причем это признавали зазывающие к переходу сотрудники банка. И вот спустя 5 лет обслуживания получаю СМС, что теперь, банк в одностороннем порядке решил существенно ухудшить мое положение и брать за те же услуги 200 рублей в месяц.

Нововведение заставило задуматься и изучить имеющиеся на рынке предложения других банков по дебетовым картам и системам дистанционного обслуживания. И я хочу сказать 24-ке спасибо, нашел несколько интересных предложений (не буду делать другим банкам рекламу), с которыми я выигрываю!

Это не значит, что 24-ка плохой банк, нет, к нему останутся теплые чувства (обслуживание у них действительно хорошее), но нельзя стоять на месте и необходимо всегда стремиться к лучшему, тем более что возможностей как оказалось, хватает. Ну а 24-ка идет своим путем, продолжая избавляться от физиков.
Оценка: 5 Не засчитана
У меня счет в банке24.ру с 2003 года. Раньше больше лично ходила, всех операционисток знала. Теперь все стало по другому, слава богу, не в худшую сторону. Офисов меньше. Операции делаются дистанционно, совсем иногда хожу на Ленина или на Малышева в офис.

Считаю, что у банка хорошо организовано - что деньги зачисляются и списываются быстро и что важно: в любое время суток и что можно с ними всегда моментом бесплатно связаться через Твиттер... Читать далее
У меня счет в банке24.ру с 2003 года. Раньше больше лично ходила, всех операционисток знала. Теперь все стало по другому, слава богу, не в худшую сторону. Офисов меньше. Операции делаются дистанционно, совсем иногда хожу на Ленина или на Малышева в офис.

Считаю, что у банка хорошо организовано - что деньги зачисляются и списываются быстро и что важно: в любое время суток и что можно с ними всегда моментом бесплатно связаться через Твиттер или FB, это кроме телефона.

С работы мне перечисляют зарплату, поэтому особо не забочусь о дополнительном пополнении счета. Суммы на карту перегоняю сама, сколько надо. Наличные в банкомате без очереди. Я несколько лет работала в Управлении железной дороги, у нас там в день зарплаты на все фойе стояла очередь. Здесь наоборот – приходи в любое время, все рассредоточено. Снять наличку не проблема. Я плачу все наши семейные платежи. Сажусь обычно вечером в 20-х числах и выстукиваю сразу все: от коммунальных до мобильных и Интернетных, за доп. обучение и секции ребенка. Платежей много. Но у меня есть шаблоны. Этим банк удобен.

Обычно никаких не бывает ситуаций. И вдруг пришли две повестки: из налоговой, что у меня по налогу за дачу неуплата, и повестка – явиться к мировому судье. Я бегом в банк, попросила июньскую за 2013 год выписку (когда я заплатила налог), что был платеж, банк подтвердил и печать поставил. У мирового судьи это показала, он все решил быстро, но ездить мне пришлось, ничего приятного. Оказывается, оператор не туда разнес платеж. Напутали операторы, а ездила к мировому судье в Сысерть я, доказывала бумагами.

Спасибо банку, что хранит все данные и проявил готовность помочь.
Администратор портала
Сожалеем, но в данном случае мало фактов для положительной оценки. А также, по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Без оценки
Отзыв о Банк24.Ру

Работал с банком давно, сегодня пришло уведомление, что банк в одностороннем порядке по данным фин.мониторинга решил отключить нашему юр.лицу доступ к Интернет Банку. Написал в поддержку, сказали что счет не заблокирован, заблокирован только интернет банк. Но чтоб отправить платеж во вне бюджетные организации за обработку платежек на бумажных носителях банк берет 10% от суммы платежа. Т.е. если платежка на миллион... Читать далее
Отзыв о Банк24.Ру

Работал с банком давно, сегодня пришло уведомление, что банк в одностороннем порядке по данным фин.мониторинга решил отключить нашему юр.лицу доступ к Интернет Банку. Написал в поддержку, сказали что счет не заблокирован, заблокирован только интернет банк. Но чтоб отправить платеж во вне бюджетные организации за обработку платежек на бумажных носителях банк берет 10% от суммы платежа. Т.е. если платежка на миллион, операционист возьмет 100 тыс рублей. Офигеть. Соответственно деньги, что остались на счете, уже будут потеряны.

Мой отзыв о Банк24.ру , банк поступил не профессионально и подло. Ранее я этот банк рекомендовал знакомым. Сейчас всех предупреждаю, блокируют счета юридических не разобравшись. Даже не запросили пакеты документов, если у фин.контроля появились какие-то вопросы.
Администратор портала
К сожалению, ситуации, связанные с работой службы безопасности банка, в Народном рейтинге не оцениваются.
Оценка: 5 Не засчитана
С моей работой мне подходит лучше всего дистанционный банк. Поспрашивал у наших, что посоветуют. Ближайший, куда надо приехать с паспортом из проверенных народом – это банк24.ру в Новосибирске. Ну, или в другом городе, где есть их офис, там можно все оформить с паспортом, а потом уже работать через Интернет.

В Новосибирске часто бываю. Оформил счет и карту в Новосибирском офисе 2011 г. Помню, девушка была грамотная и все быстро мне... Читать далее
С моей работой мне подходит лучше всего дистанционный банк. Поспрашивал у наших, что посоветуют. Ближайший, куда надо приехать с паспортом из проверенных народом – это банк24.ру в Новосибирске. Ну, или в другом городе, где есть их офис, там можно все оформить с паспортом, а потом уже работать через Интернет.

В Новосибирске часто бываю. Оформил счет и карту в Новосибирском офисе 2011 г. Помню, девушка была грамотная и все быстро мне показала и сделала. Сделала мне быстро карту Виза. Пользуюсь банком так. За квартиру мне платить не надо - служебка, оплачивает бухгалтерия. Интернет есть на работе, а дома быстрого Интернета еще у нас нет. В магазинах в большинстве сезонно. Кроме того, что надо- заказываю в Интернет-магазине и плачу картой Виза. На карту деньги пополняю или сам в командировке в Новосибе, или мне бухгалтерия перечисляет из зарплаты по заявлению. Все, что для людей, начальство поощряет. Работаю на объекте, будем его доводить еще несколько лет. Потом поедем на такой же рядом. Так что мне этот Интернет-банк в жилу. И что нравится, хоть у нас разница во времени намного, Интернет-круглосуточно пашет.

Решил выразить благодарность банку, за три года у меня только хорошие впечатления. Даже не знаю, кому. Новосибирскому отделению в первую очередь.
Без оценки
Вчера получила на мобильный длинную СМСку от банка24.ру. Смысл - затраты растут, поэтому с меня - физика 200 р. в месяц. Но если есть знакомые ИП в банке, то можно бесплатно. У меня знакомые есть. Конечно. Но я и сама хорошо банку знакома за годы облуживания в нем. Только карты всякие меняла-получала сколько раз. Считаю себя постоянным клиентом банка. Просить никого не собираюсь за 200 р.

В сухом остатке, если эмоции побоку.
1. Делаю от... Читать далее
Вчера получила на мобильный длинную СМСку от банка24.ру. Смысл - затраты растут, поэтому с меня - физика 200 р. в месяц. Но если есть знакомые ИП в банке, то можно бесплатно. У меня знакомые есть. Конечно. Но я и сама хорошо банку знакома за годы облуживания в нем. Только карты всякие меняла-получала сколько раз. Считаю себя постоянным клиентом банка. Просить никого не собираюсь за 200 р.

В сухом остатке, если эмоции побоку.
1. Делаю от 5 до 10 платежей в месяц: коммунальных и мобильных, за интернет, за сигнал, за домофон, модем и проч. Бывают платежи за билеты и пр. Сумма летом выходит тысяч минимум 5000, зимой больше. По месяцам взяла статистику.
Летом: 200 р. / 5000 р.= +4%. (удорожание)
Зимой 200 р./ 10 000 = 2%. Это кроме платежей в магазинах и на заправке.
2. Платеж в другой банк стал 20 р. Не буду называть каждый банк, но я вчера вечером обзвонила несколько крупных. Ситуация такая. Фиксированных сумм за платежи в другой банк практически нет, есть в еще одном, но сумма такая же. Чаще берут в процентах от перевода. Выходит больше. Есть значительно выше. Мое перечисление 20.000 сыну на счет выйдет не двадцатка, а от 60 и выше.
3. Платежи в банке24.ру проходят быстро. СМС-информирование бесплатно.

Мое решение - я остаюсь и не дергаюсь. Плюсы Интернет-банка перекрывают эти минусы. Что бы я изменила в данном случае - так это смс-ку такую длинную не писала. Не Чехов у них писал явно.

P.S. Я в банке как физик с 2009 года. Имею карту классик. Интернет-счет. Пользовалась кодиками, сейчас на СМС-ках. Обычно работаю через кабинет дистанционно. Не уверена, что за повышение тарифов банку надо ставить пятерку, но за хорошую работу можно поставить. И что я остаюсь- это тоже положительная оценка банку.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Оценка: 5
Сегодня был у меня плохой день. Из-за зуба. Пошла драть. Врач выдрал, я такая в слезах в платной стоматологии, деньги заранее положила на карту Виза, оказалось, надо доплачивать еще. Добавили за сложный корень, я не спорю, деньги есть. Подаю карту Виза, не проходит, пишет отказ, недостаточно средств. Звоню не своим голосом мужу. У нас карты и счета в банке24.ру. Знаю, что можно быстро перевести на карту со счета, причем зачислится сразу. Это... Читать далее
Сегодня был у меня плохой день. Из-за зуба. Пошла драть. Врач выдрал, я такая в слезах в платной стоматологии, деньги заранее положила на карту Виза, оказалось, надо доплачивать еще. Добавили за сложный корень, я не спорю, деньги есть. Подаю карту Виза, не проходит, пишет отказ, недостаточно средств. Звоню не своим голосом мужу. У нас карты и счета в банке24.ру. Знаю, что можно быстро перевести на карту со счета, причем зачислится сразу. Это отличный плюс банка. Если бы я не сидела в полным ртом ваты и раздутой щекой, я бы не осознала до конца важности срочности. А так сижу-раздваиваюсь. Не могу рассчитаться и короче уйти. И тут пошли плюсы от банка-пришла СМС-ка, что мне пополнено, карту снова подала администратору, все списалось. Стали дома думать, что это было.

Почему мне карта ВИЗА отказала сперва? Оказывается, это не карта отказала, это я на Интернет-счет внесла, а со счета не списала на карту. Сейчас уже все нормально, спасибо банку24.ру за сервис мгновенных перекидок. Чтобы они и дальше думали о клиентах как в моем случае. Для сравнения - у меня есть счет в другом очень замечательном банке, который я уважаю и пользуюсь около. Там все путем, только СМС-ка приходят, а сами деньги на карту для пользования - на другой день. Попадалась раз на билетах. Вот и сравните. Не всегда нужна скорость, это правда. А приперло с этим зубом № 8, и я специально прошла регистрацию, чтобы написать спасибо банку. И программистам за скорость.

Администратор: Автору: "..это я на Интернет-счет внесла, а со счета не списала на карту." - скажите, как Вы это выяснили?

45ela: Очень просто выяснила. Открыла мобильник, читаю СМс-ки от банка, сохранены последние 10. Читаю, что связано с банком 24.ру: остаток по карте 1726 руб.26 коп, зачислено на счет 20.000 руб от ККО на Малышева, 84. остаток 20568, 50. Значит деньги на счете остались, на карту не перекинула, хотя этим вроде занималась. Забыла. Все написано.
Без оценки
Непривычно, что ко мне обратилась за материальной помощью сестрёнка, которая сама давно работает и живет в другом городе. Раньше она сама управлялась, таких просьб не поступала ни разу. А тут попала в ДТП, ее шоркнули, срочно надо ремонтировать и красить бок, только на это денег нет. Сумма не самая крупная, но надо срочно. Прикинул варианты передачи денег. Оказался самый дешевый – это через свой банк закинуть наличку. Вообще без комиссии... Читать далее
Непривычно, что ко мне обратилась за материальной помощью сестрёнка, которая сама давно работает и живет в другом городе. Раньше она сама управлялась, таких просьб не поступала ни разу. А тут попала в ДТП, ее шоркнули, срочно надо ремонтировать и красить бок, только на это денег нет. Сумма не самая крупная, но надо срочно. Прикинул варианты передачи денег. Оказался самый дешевый – это через свой банк закинуть наличку. Вообще без комиссии, если я нал положу. Для Интернет-банка другой город или этот город - не имеет значения. Моя хитрость сработала, внутрибанковские базы данных помогли. Сам-то я давно клиент Интернет-банка24.ру с 2008 года.

11 июля (в пятницу) сказал сестре открыть счет в банке24.ру у них в городе, (в Иркутске). Как она открыла счет и прислала мне СМс-ку, вечером положил на ее ФИО в кассе сумму, она без комиссии получила деньги утром в субботу. Сказать, что сестра благодарила сильно, что ей не пришлось к свекрови идти просить, это ничего не сказать. Она очень довольна. А я работаю мастером в хлебопекарне. Помочь могу. Тоже доволен, что выручил. Она говорит, теперь оставлю счет в банке24.ру. Банку двойная благодарность - от меня и от сестры. И у банка неожиданно еще один клиент возник.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Оценка: 5
Потребовалось перевести деньги в Великобританию. Именно в фунтах. Поскольку английские банки при конвертации долларов в фунты при долларовом платеже берут за конвертацию 6%.

Сотрудники банка помогли и советом, и оформлением. При том, что фунтовых счетов в банке нет, перевод в фунтах возможен и с долларового счета. Поскольку сумма была немалая, договорились о льготном курсе конвертации. Документы требовали только необходимые для такой... Читать далее
Потребовалось перевести деньги в Великобританию. Именно в фунтах. Поскольку английские банки при конвертации долларов в фунты при долларовом платеже берут за конвертацию 6%.

Сотрудники банка помогли и советом, и оформлением. При том, что фунтовых счетов в банке нет, перевод в фунтах возможен и с долларового счета. Поскольку сумма была немалая, договорились о льготном курсе конвертации. Документы требовали только необходимые для такой операции, никаких лишних. А сама сумма до контрагента в Лондоне дошла за 2 часа с момента отправки платежа.

От Администратора: Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату и место проведения операции.

От 2Игорь: 18 апреля 2014 года. Офис в Екатеринбурге, на Куйбышева 12.
Без оценки
Пользовался банком в течение 5 лет, оплачивая по безналу все крупные расходы по ремонту + коммуналку. У банка очень адекватный и дружелюбный Интернет Банк. Плата за исходящие платежи была приемлема для большинства отправлений - 15 рублей, хотя я читал, что в Авангарде такая же операция стоит 10 руб. Сегодня неприятно поразило присланное СМС о том, что банк вводит плату за обслуживание счетов физлиц в размере 200 рублей в месяц. По сути это... Читать далее
Пользовался банком в течение 5 лет, оплачивая по безналу все крупные расходы по ремонту + коммуналку. У банка очень адекватный и дружелюбный Интернет Банк. Плата за исходящие платежи была приемлема для большинства отправлений - 15 рублей, хотя я читал, что в Авангарде такая же операция стоит 10 руб. Сегодня неприятно поразило присланное СМС о том, что банк вводит плату за обслуживание счетов физлиц в размере 200 рублей в месяц. По сути это запретительная мера, говорящая о том, что банку не интересен ритейл, он переходит на обслуживание только корпоративных клиентов. Раньше так поступали HSBC и Mizuho. Честно говоря, не понимаю зачем вводить плату для обслуживания банку, у которого фактически одно отделение в Москве и большинство операций проводится онлайн. Это что, так напряжно для баланса?

Продукты Банки.ру