Оценка
Отзыв проверен
Не хочу, чтобы люди думали, что я решил "забомбить" негативом банк24.ру, но действительно работа консультантов и услуги банка - это две отдельные темы, достойные двух негативных отзывов, а не слияния их в один огромный пост. Как обещал в прошлом отзыве, сейчас хотелось бы прокомментировать работу одного из онлайн-консультантов банка.
20.08.2010 с 17 по 18 час. (да, довольно долго) у меня шла беседа с онлайн-консультантом [B]Аник-ным Сергеем[/B], в которой я пытался выяснить: 1) как подсчитывается "среднемесячный процент на остаток средств на счёте", 2) каким образом выводятся средства с Гарантийно-инвестиционного счёта (ГИС), 3) каким образом осуществляются переводы между моими счетами в банке24.ру и кошельками WM и ЯД.
Консультант продемонстрировал верх некомпетентности, помноженной на нервный стиль ведения беседы, что выражалось в следующих друг за другом репликах по 2-3 слова в каждой вроде:
Ан-кин Сергей [20.08.2010 17:48:16]: называется регламентом обслуживания
Ан-кин Сергей [20.08.2010 17:49:13]: там файл PDF
Ан-кин Сергей [20.08.2010 17:49:55]: регламент проведения арбитражных операций...
Ан-кин Сергей [20.08.2010 17:50:12]: там указано
Аникин Сергей [20.08.2010 17:50:21]: если прочитаете, там это есть
... мол, "ну чё ж ты такой тупой, чего тебе не понятно, лапоть!?" (это не дословно, это - мои впечатления от общения).
При этом я бы даже не возражал сильно против такого формата общения, если бы он мне сразу выдал требующуюся информацию конкретно и по существу. Он же, явно не имея глубокого понимания вопроса и руководствуясь лозунгами (см. мой предыдущий пост) с сайта, отвечал по большей части нелепостями.
Для простоты чтения посетителей Банки.Ру я не буду размещать в посте полностью всю переписку, но с удовольствием предоставлю банку. Если попросит. Благо, сохранил всю.
Так, по первому вопросу, о способе исчисления среднемесячного процента, я, фактически, вынужден был сам диктовать ему ответ на мой вопрос. Лишь бы он согласился, что это так, потому как сформулировать на нормальном русском языке, что-либо этот консультант был не в состоянии и, как я для себя заключил, сам не был в курсе механизма проведения расчёта. Договорился он до того, что начал "очередями писать" такие реплики:
Ан-кин Сергей [20.08.2010 17:28:06]: Но расчет идет отдельно.
Ан-кин Сергей [20.08.2010 17:28:10]: На каждую сумму.
Ан-кин Сергей [20.08.2010 17:28:14]: Которая находится.
Ан-кин Сергей [20.08.2010 17:28:28]: А не сумма всех, которые были вложены и сняты.
Ан-кин Сергей [20.08.2010 17:28:36]: Идет пересчет % на каждый день.
Вы [20.08.2010 17:28:42]: Как ОТДЕЛЬНО по каждой сумме можно исчислять СРЕДНЕмесячный остаток?
Ан-кин Сергей [20.08.2010 17:28:53]: То есть если например:
(...)
Ан-кин Сергей [20.08.2010 17:31:06]: Вы же понимаете, что сумма может у Вас меняться на счете, а расчет идет на факт, который в итоге остается на определенную дату
Нет, Сергей, НЕ ПОНИМАЮ. Мне не под силу понять, как процент может начисляться НА ФАКТ. Ни разу не начислял. И как этот факт может оставаться на какую-то дату. И можно было бы подумать, что он описАлся, но нет, позже он снова пишет несуразность какую-то:
Ан-кин Сергей [20.08.2010 17:34:24]: Просто системой рассчитывается факт суммы на каждый день.
Любопытная у них стоит система, которая умеет "рассчитывать ФАКТ СУММЫ". Ну ладно, проехали.
По вопросу о способах вывода средств с ГИС он мне сообщил, что сделать я могу это только написав заявление в офисе (и это в банке, стратегия развития которого предусматривает создание "автоматизированного банка"). Не поверил я в это и правильно сделал. Компетентность консультанта оставляет желать много лучшего. Я попросил дать мне ссылку, где это всё написано. Далее он мне скинул ссылку на рекламку пакета МИГ-24 на сайте (там это не указано, см. предыдущий пост). Потом долго разбирались, где же это есть, пока я не дошёл до "Регламента проведения арбитражных операций и конверсионных сделок на валютном рынке", один из пунктов которого указывает на то, что оставить заявление я могу и через Интернет-банк (нелепая и дурная, конечно, процедура, но всяко разно лучше, чем пилить в офис). Попросил консультанта быть более внимательным.
По вопросу о переводах между счетами в банке и кошельками систем интернет-денег вырубила детализированность ответа:
Ан-кин Сергей [20.08.2010 17:55:50]: Яндекс - деньги пополняются через Интернет-банк по шаблону, Вебмани через кассу Банка. По выводу яндекс работает с определенными Банками, а с Вебмани через их сайт.
"По выводу Яндекс работает с определёнными банками". Это что? Это предполагается, что такую банальщину мне бы и самому следовало знать, что там за "определённые банки", или это секреты какие?
Так вот, подытоживая, хотелось бы обратиться к представителям Банка24.Ру: Пожалуйста, обучите своих сотрудников русскому языку. Объясните им, что проценты на факт не начисляются, что система не может физически рассчитать факт суммы денег, потому как его в природе существовать не может и т.д.
Подскажите им, что ответы "очередью по пять реплик в два слова на реплику" - это форма завуалированного интернет-хамства (хотя они это, несомненно, знают и без того), свидетельствующая о том, что "ты-блин-недоумок-читай-сюда". И я бы даже не сильно обиделся, если бы по ту сторону экрана сидел компетентный человек. Ну, или хотя бы более понимающий человек, чем я. А не Ан-кин Сергей, который там оказался в моём случае.
Проведите, пожалуйста, тестирование своих онлайн-консультантов на знание ими того, где они могут в срочном порядке подсмотреть ответы на вопросы клиентов. От них ведь, по сути, большого ума не требуется - отвечают они и так по 2-3 минут (иногда) между репликами. За это время можно было бы перечитать всю документацию банка.
Остался раздражён беседой с консультантом, поэтому "банан" банку за такую работу.