Странные игры с отчетностью - 2

13.09.2010 02:13
947
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сотрудники банка перепутали заявку на увеличение дневного лимита в ИБ на распоряжение собственными средствами с заявкой на кредит. Чем испортили кредитную историю клиента. Поскольку на мой нейтральный отзыв-вопрос [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=2204553#review_anchor] "Странные игры с отчетностью?" [/url]- ответа от банка так и не последовало, считаю что Банк24.ру заработал свою честную Единицу! Сотрудники путают заявки на кредит и на распоряжение собственными средствами, создают необоснованные затруднения для клиента. "Догадались" об ошибке только комментировавшие мой отзыв пользователи. По их совету я еще раз попросила проверить корректность составленной сотрудниками офиса заявки (после обращения с отзывом на сайт их телефоны чудесным образом оказались доступны :D). До того момента дозвониться удалось только благодаря анекдотичной ситуации: Позвонил милый женский голос и сказал: "Мы очень рады иметь такого клиента в нашем банке, как Вы!». Я уже подумала, что наконец-то мне перезвонили исчезнувшие на два дня со связи ответственные лица, и говорю: «Лучше поздно, чем никогда, какой у меня теперь лимит?» - ответ меня рассмешил: "Я провожу опрос клиентов о качестве обслуживания в нашем Банке"... Вот эта девушка уже сама дозвонилась куда смогла и выяснила что мне отказано... (в том чего я и не заказывала как выяснилось). И вот уже мою заявку отправляют на рассмотрение в другую высокую инстанцию: Отдел валютного контроля! И на следующий рабочий день СБ банка и Отдела валютного контроля мне отказали в праве перечислять онлайн в Интернет-банке свои собственные средства. То есть на свой счет в ИБ я их перечислить конечно могу без ограничений - а вот оттуда уже нееет, ниизззяяя валюту скока хочешь со счета своего сымать! :nunu: А "валюта" кстати - РУБЛЬ! Вот я и думаю теперь: НЕУЖТО ОПЯТЬ ПЕРЕПУТАЛИ? И валютный отдел лимит на заморские доллАры мне завернул, не смог догадаться, что я только рублевый счет там имею? 8) Кроме того, поскольку по "ошибке" сразу нескольких сотрудников моя заявка была рассмотрена как заявка на кредит и отклонена, сведения о "моей несостоятельной просьбе" теперь испортили в БКИ мою кредитную историю!? И кто это будет исправлять? - Нет ответа... :-X
rato
2010-09-28T07:55:00+04:00
Можно считать, что проблема решена в части качества обслуживания: ведущим специалистом Операционного отдела сделано все, чтобы исправить ситуацию, за что ей безусловный респект! В части увеличения лимита на собственные средства в ИБ пока разрешения нет (непонятна политика отдела финансового мониторинга на запрет по движению собственных средств, ведь это ограничивает заинтересованность клиента в пополнении собственного счета в Банке24.ру). Но это уже в компетенцию ведущего специалиста по работе с физлицами наверное не входит. Так что ставлю "решение проблемы" специалисту среднего звена, но высший менеджмент все же вызывает сомнение в логичности...
Зачтено