Противоречивые чувства от работы банка

07.10.2010 13:10
690
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
С радостью узнал, что существует банк с режимом работы 24 часа в сутки, к тому же за переводы по интернет-банку не берут комиссию и т.д. Поехал в удобное для себя вечернее время, без проблем открыл счет, на всё про всё действительно потратил очень мало времени, получил коробочку-пачку, где все компактно уложено, Виза, карточка с паролями, договор и т.п. На данном этапе от работы банка только положительные эмоции. Собственно дальше пошли не очень приятные моменты: 1. Открывал счет в четверг, и когда приехал в банк в субботу, то счет ещё не был даже активирован. Причем сам номер счета не могли найти у себя в базе по моей фамилии! Что ОЧЕНЬ странно - в том же отделении, где открывал счет, нет такой информации. Настоял на том, чтобы всё-таки ещё раз поискали - в итоге нашли. 2. После того как уже нашли счет, деньги на внесение от меня принять не смогли! Тоже огорчил меня сей момент. Т.е. банк готов предоставить дополнительный сервис клиенту и работает 24 часа в сутки, но обработать заявление за два дня не смог. 3. Оставил заявление на увеличение лимитов для безналичных переводов. Прошла неделя. Смотрю в интернет-банке, лимиты какие были - такие и остались. Звоню в банк, так они даже не могут найти моё заявление, не то чтобы ответить по какой причине не произошло изменение лимитов, хотя теперь причина ясна. Так что, просьба к сотрудникам банка, в первую очередь к руководству и службам контроля качества. Раз уж банк позиционирует себя как банк с высоким уровня сервиса, так надо соответствовать этому. Уверен, что большинство клиентов именно поэтому выбирают ваш банк, зачем потом разочаровывать ваших клиентов?
ANDREiii
2010-10-07T18:08:00+04:00
Банк проблемы на следующий день решил. Претензий нет. Надеюсь, что в дальнейшем у меня будут только положительные впечатления.
Зачтено

Отзывы о продуктах

Советую как физ. лицо

Оценка 5

Всем добрый день, отписываюсь, как физик про Московский филиал - держу 3 счёта в банке 1) RUR 2) EURO 3) USD, по большей части пользуюсь 1 и 3 счетами, без кредитных/дебетовых карт... Читать полностью

11.09.2014

Специально пришла сказать спасибо программистам банка за скорость

Оценка 5

Сегодня был у меня плохой день. Из-за зуба. Пошла драть. Врач выдрал, я такая в слезах в платной стоматологии, деньги заранее положила на карту Виза, оказалось, надо доплачивать... Читать полностью

14.07.2014

От меня глубокое уважение банку24.ру

Оценка 5

Когда был года два назад в командировке в Екатеринбурге, у меня была проблема, как оперативно решать вопросы при моем отдаленном существовании. Екатеринбург по сравнению с... Читать полностью

07.07.2014

Для ИП - очень удобный банк

Оценка 5

Ситуация такая, я ушел из одного банка, который ввел не обоснованные комиссии, и мне срочно нужно было открыть счет. Банк 24 выбрал за минимум документов и к тому же был приятно... Читать полностью

04.12.2013

Банк24 нереально крут. Но есть нюансы.

Оценка 4

Три месяца назад решил стать ИП. Естественно понадобился специальный счет. Решил попробовать Банк24, с которым ранее не имел дел, но много слышал. Тем более, что меня интересовало... Читать полностью

07.10.2013

Совокупность впечатлений о банке

Оценка 4

Пишу отзыв по совокупности впечатлений за 2,5 года работы с банком. Пользуюсь счетом и дебетовой картой. Раньше использовал для постоянных расчетов и хранения средств, сейчас... Читать полностью

28.08.2013

Мы путешествовали, банк24.ру ехал с нами

Оценка 5

Этим летом у меня было на 3,5 недели путешествие. На автомобиле с Урала, через Казань в Украину и обратно через Белоруссию. Ехали, смотрели, платили наличкой и по карте Виза (у... Читать полностью

14.08.2013