Не верьте рекламным объявлениям банка!

20.10.2010 00:59
688
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Приезжаю в офис на Тверской отправить деньги через Western Union. 20 октября 21-45, один человек передо мной в кассу. Тридцать минут оформляем документы, расписываемся в куче бумажек; плачу пошлину картой. Потом оператор спрашивает, не оправлял ли я сегодня деньги через эту систему, я говорю, что нет. Она еще несколько раз переспрашивает, я еще несколько раз отвечаю. Потом девушка говорит, что отправить деньги невозможно, так как банк выбрал свой лимит по переводам через Western Union. Забираю деньги, между прочим, напоминаю, что было бы неплохо вернуть мне комиссию, которую банк взял. После коротких препирательств отменяет транзакцию, еще после некоторых разговоров отдает мне чек, подтверждающий отмену. Когда платил комиссию чиповой карточкой, девочка операционист дважды говорила, что неверный пин-код, проводя по терминалу магнитной полосой и читая на чеке, что "операция не возможна". Я БЛИН СОРОК ПЯТЬ МИНУТ убил в этом долбанном банке, и еще час в пробке по дороге к нему, потому что поддался на красивые слова рекламы о круглосуточном банке и о том что это самый высокотехнологичный банк страны. Вся касса и витрина заклеены объявлениями, какие они высокотехнологичные и как берегут время клиентов. К девочке нет никаких претензий, молодая, трудолюбивая. ЕЙ ЗАБЫЛИ ОБЪЯСНИТЬ, как проверить есть ли лимит по операциям WU в банке (ничего, что с маленькой буквы?) до заполнения бумаг клиента; ЕЙ ЗАБЫЛИ показать, куда надо пихать чиповую карту. Ее привезли ночью в кассу и сказали, работай, если что звони. А у нее руки дрожат, потому что ее бросили, ничего не объяснили. Если руководители этого банка с закончившимся лимитом читают это сообщение, извинитесь за меня, (Еленой Сергеевной девушку зовут) я был излишне саркастичен разговаривая с нею. Если бы из этого офиса на Тверской сделали пивную, заработали бы больше. Там управлять попроще, и клиент подоверчивее; объявлениям о высокой технологичности больше верит.