Хамство - норма для сотрудников

19.12.2010 17:51
862
4
Оценка
1
Отзыв проверен
09.12.2010 написал заявку на погашение инвестиционного пая. Позвонили 16.12.2010 за час до конца работы банка. Естественно в банк в тот день не успевал и приехал только на следующий день. Сотрудники банка сделали все, чтобы в моем лице потерять клиента навсегда. Началось с издевательства в виде долгого ожидания отпечатать расходный кассовый ордер. По сообщению сотрудников банка (обращался к Ирине Рифовне Кирамовой) она не может отпечатать, так как ни один из трех имеющихся принтеров в офисе не работает. При этом на мои призывы вызвать кого-нибудь способного решить эту проблему она ничего не предприняла, заявив, что вся оргтехника обслуживается из головного офиса. При этом никаких извинений. В том, что эта проблема надумана, я убедился, когда пришел директор офиса, и ничего не сделав, тут же напечатался расходный кассовый ордер. История продолжилась в кассе, где кассир позволила себе так кричать на меня, употребляя такие выражения как "заткнись", "я тебе не девочка" и так далее, что прибежал охранник и директор, который правда, извинился, но не за хамство сотрудников, а за отказ в работе принтеров. На бумаге все это не передать.