Непрофессиональная работа Банка
Оценка
Отзыв проверен
На протяжении долго времени я работала с разными банками, но такого как в BSGV я не встречала еще нигде. Я не говорю, об их проблемах с СМС банком и о том, что все услуги, возможно, подключить только по письменному заявлению, возможно, что «высоко- космические» технологии просто пока им не доступны.
НО ведь, что бы элементарно выполнять свои обязательства вовремя и правильно заполнять документы, для этого же не нужны какие-то сверх способности.
Во время моего пребывания в городе Киев, Банк BSGV заблокировал мою карту, по причине ее компрометации одним из банкоматов Киева. Спасибо им большое за заботу о сохранности моих денежных средств.
Вернувшись в Москву, 11.01.2011 года, я написала заявление в отделении Банка на перевыпуск моей карты. Сотрудница банка сообщила мне, что моя карта будет готова через 10 дней, и я смогу ее забрать в указанном мной отделении. По прошествии данного срока, я обратилась в отделение, что бы забрать свою карту.
В отделении Банка мне любезно предоставили информацию, о том, что моя карта еще даже не выпускалась и место доставки карты стоит отделении Тишинское, хотя в моем заявлении числилось Ленинский пр-т.
По причине видимо, моей не дальновидности, не подумав о том, что у Банка могут возникнуть какие-то проблемы, я назначила себе вылет в командировку на 26.01.11. По этой причине я очень попросила, доставить мою карту в отделение Ленинский пр-т хотя бы 25-го числа. НО как выяснилось это не возможно!
Единственное, что мне оставалось, это снять деньги через кассу, естественно заплатив комиссию! НО в Банке BSGV и это оказывается не так просто сделать. Кассир, мило улыбаясь, сообщила, что в базе Банка забиты неверные, паспортные данные, и необходимо обратится к операционистке.
Товарищи HR Банка BSGV – большой Вам совет, перед тем, как принять человека на работу, проверьте, может ли он без ошибок переписать текст с листа бумаги.
Теперь оказавшись в командировке без своей банковской карты, я смогу сэкономить, очень много денег, не потратив их на распродажах.
Спасибо Вам больше за заботу о сохранности моих денежных средств. :ura:
[b]От администратора: [/b] Можно подробнее про "перед тем, как принять человека на работу, проверьте, может ли он без ошибок переписать текст с листа бумаги"?
[b]Annet25: [/b] В моем заявлении на перевыпуск карты, стояло место доставки карты "отделение Ленинский пр-т" , после обработки моего заявления операционистами Банка, в базе "чудесным" образом появляется место доставки карты "отделение на Тишинке".
Дальше после такой же обработки моего заявления, в базе Банка появляются вместо моих, совсем иные паспортные данные.
По этому, я и предложила сотрудникам HR, перед тем как принять на работу операциониста, провести с ним не сложный тест.
Дать ему лист бумаги с текстом на нем, и посмотреть сможет ли он переписать его без ошибок. Тест не сложный о проблем у клиентов Банка BSGV сильно убавится.