Некачественное обслуживание в Татфондбанке

29.01.2011 12:29
876
Оценка
1
Отзыв проверен
Два дня ходил, чтобы открыть вклад в доп. офис Татфондбанка на ул. Спартаковская, 2а г. Казани. Оба раза зависал компьютер. Когда на это обратил внимание бухгалтера-кассира она ответила очень невежливо. Извиниться ей даже в голову не пришло. Пока ждал очереди в кассу, обратился к консультанту с вопросом о пластиковых картах. Ничего не знает! Он стал рыться в компьютере в поисках ответа. Тем временем подошла моя очередь в кассу. Уходя от консультанта, попросил его подготовить ответ на мой вопрос, чтобы я мог узнать его после визита в кассу. После кассы опять подошел к молодому человеку и повторил свой вопрос. Смотрит на меня пустыми глазами, как будто я марсианин. Махнул рукой, и ушел восвояси. [b]Продолжение:[/b] В ноябре 2010 г. я подключил функцию "Онлайн-партнер, но через несколько дней система при входе перестала запрашивать сеансовые ключи. Я написал заявление об отказе от системы, но начальник доп. офиса № 11 г. Казани, в нарушение ст. 9 закона №59-ФЗ отказался принять от меня заявление об отключении функции "Онлайн-партнер". Он даже пытался выставить меня из кабинета. Такие заявления требуют немедленной реакции сотрудников банка. Отказ принять заявление, банк обосновывал тем, что форма моего заявления не идентична форме, выложенной на сайте банка. Это полный абсурд! В договоре о дистанционном банковском обслуживании (ДБО) на сайте банка нет требования к клиентам, писать заявления только на бланке банка. Такое требование ничтожно. Кстати, почему на сайте, в списке рейтингов банков, нет Центробанка РФ. Он тоже игнорирует закон №59-ФЗ: в нарушение п.3 ст. 8, п.1 ст. 9 не ответил на мое заявление в ЦБ РФ и не уведомил меня о переадресации обращения. Может правовой нигилизм сотрудников банков идет от Центробанка? [b]От админа: [/b]Укажите, когда посещали отделение. [b]ivn273: [/b]Ходил 2 раза (на прошлой неделе), чтобы открыть один вклад. Два раза выстоял очередь. Стоящие впереди, оба раза, очень долго находился в кабине. Видимо зависал сервер (Валабуева, когда я попал в кабину сказала: «Он постоянно виснет»), но кассир нас не предупреждала, что придется ждать очень долго.