Кит-Интернет
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Когда-то в нашем городе открылся новый банк с красивым названием Кит-Финанс. И все в этом банке было замечательно: и вежливые сотрудники, и грамотный, внимательный к каждому клиенту директор.
И решила я открыть в этом замечательном банке карту.
Прошло время. Офис банка в нашем городе закрыли. Письмом из головного офиса банка в г. СПб мне было предложено отказаться и от карты. Но уж до того приятное впечатление у меня сложилось об этом банке, благодаря работе сотрудников офиса в г. Петрозаводск, что я решила остаться клиентом Кит -Финанса.
В момент открытия карты, мне была подключена очень нужная и удобная услуга Кит-Интернет, которой я активно пользовалась.
Несколько дней назад, где-то 11 февраля 2011 г., я вновь попыталась войти в Кит-Интернет, однако тщетно. В итоге мой логин был заблокирован, и я была адресована в банк. Я тут же отзвонилась в банк и поинтересовалась, что мне теперь делать. Девушка по телефону сообщила, что техническая поддержка уже не работает, но я могу оставить заявку, и они обязательно свяжутся со мной в понедельник.
В понедельник 14 февраля 2011 г. я как раз поехала по работе в СПб. Звонка от технической поддержки я не дождалась, самой звонить в банк, находясь в роуминге мне, мягко говоря, не интересно, точно также, как и ехать через весь город в банк и выяснять на месте, что можно сделать в этой ситуации. Тем более что никто не предупредил меня при разговоре 11 февраля, что личное обращение в банк в этом случае, как оказалось, крайняя необходимость.
16 февраля я вновь позвонила в банк, где мне заявили, что я обязана лично явиться в банк.
Для разрешения этой ситуации, я обратилась в отдел по обслуживанию физических лиц. На контакт со мной вышла Утехина Екатерина Александровна (Специалист Колл-центра КИТ Финанс Инвестиционный банк (ОАО) Санкт-Петербург).
Вот наша переписка:
[B]Екатерина: [/B]
"Ольга Николаевна, добрый день!
По указанному контактному телефону мы не смогли дозвониться +7 ....... (время звонка 14:45 16.02.2011).
В соответствии с действующим Регламентом обслуживания КИТ Интернет, Клиент может изменить пароль при обращении в Банк/ВСП с документом, удостоверяющим личность, при этом Клиент заполняет и подписывает Заявление на изменение пароля. В качестве альтернативного варианта Клиент может направить Заявление на изменение пароля по почте, в данном случае, подпись на Заявлении должна быть удостоверена нотариусом.
Если у Вас появятся вопросы, обязательно звоните".
:| Замечу, мой телефон был указан с ошибкой.
[B]Я:[/B]
"Здравствуйте, Екатерина.
Мой телефон ........." (указала правильный номер).
Заверить подпись у нотариуса обойдется в 200 руб.
Не подано мной данное заявление по вине сотрудников СИЦ, которые не предупредили меня вовремя о необходимости подачи такого заявления, и даже не совершили обещанный звонок 14 февраля 2011 г., когда еще можно было бы что-то исправить. Неужели нельзя рассмотреть мой вопрос в индивидуальном порядке и направить хотя бы временный пароль на телефон, указанный в анкете? Ведь в его подлинности у банка сомнений быть не должно.
С уважением, Ольга Николаевна".
[B]Екатерина:[/B]
"Ольга Николаевна, это я в письме описалась, номер был набран корректно. Вам сотрудники звонили 11 февраля в 19:52 по номеру ..... (телефон уже исправили на верный :ок:), телефон также был недоступен, чтобы сообщить о необходимости личного посещения офиса".
Как-то странно это, господа! Оба раза мне, оказывается, звонили, и оба раза я об этом ни сном, ни духом! Телефон сначала написали один, потом, уже после того, как я поправила Екатерину, выяснилось, что сотрудники все набрали верно.
Сказать, что я разочарована таким сервисом - ничего не сказать. Жаль, что все видимо, закончится как у Черномырдина, а ведь хотели как лучше!
Я все еще надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество. :help:
ljanara
2011-02-18T12:51:00+03:00
Банк решил проблему в день написания обращения.
Зачтено