Кит-Интернет

16.02.2011 23:04
980
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Когда-то в нашем городе открылся новый банк с красивым названием Кит-Финанс. И все в этом банке было замечательно: и вежливые сотрудники, и грамотный, внимательный к каждому клиенту директор. И решила я открыть в этом замечательном банке карту. Прошло время. Офис банка в нашем городе закрыли. Письмом из головного офиса банка в г. СПб мне было предложено отказаться и от карты. Но уж до того приятное впечатление у меня сложилось об этом банке, благодаря работе сотрудников офиса в г. Петрозаводск, что я решила остаться клиентом Кит -Финанса. В момент открытия карты, мне была подключена очень нужная и удобная услуга Кит-Интернет, которой я активно пользовалась. Несколько дней назад, где-то 11 февраля 2011 г., я вновь попыталась войти в Кит-Интернет, однако тщетно. В итоге мой логин был заблокирован, и я была адресована в банк. Я тут же отзвонилась в банк и поинтересовалась, что мне теперь делать. Девушка по телефону сообщила, что техническая поддержка уже не работает, но я могу оставить заявку, и они обязательно свяжутся со мной в понедельник. В понедельник 14 февраля 2011 г. я как раз поехала по работе в СПб. Звонка от технической поддержки я не дождалась, самой звонить в банк, находясь в роуминге мне, мягко говоря, не интересно, точно также, как и ехать через весь город в банк и выяснять на месте, что можно сделать в этой ситуации. Тем более что никто не предупредил меня при разговоре 11 февраля, что личное обращение в банк в этом случае, как оказалось, крайняя необходимость. 16 февраля я вновь позвонила в банк, где мне заявили, что я обязана лично явиться в банк. Для разрешения этой ситуации, я обратилась в отдел по обслуживанию физических лиц. На контакт со мной вышла Утехина Екатерина Александровна (Специалист Колл-центра КИТ Финанс Инвестиционный банк (ОАО) Санкт-Петербург). Вот наша переписка: [B]Екатерина: [/B] "Ольга Николаевна, добрый день! По указанному контактному телефону мы не смогли дозвониться +7 ....... (время звонка 14:45 16.02.2011). В соответствии с действующим Регламентом обслуживания КИТ Интернет, Клиент может изменить пароль при обращении в Банк/ВСП с документом, удостоверяющим личность, при этом Клиент заполняет и подписывает Заявление на изменение пароля. В качестве альтернативного варианта Клиент может направить Заявление на изменение пароля по почте, в данном случае, подпись на Заявлении должна быть удостоверена нотариусом. Если у Вас появятся вопросы, обязательно звоните". :| Замечу, мой телефон был указан с ошибкой. [B]Я:[/B] "Здравствуйте, Екатерина. Мой телефон ........." (указала правильный номер). Заверить подпись у нотариуса обойдется в 200 руб. Не подано мной данное заявление по вине сотрудников СИЦ, которые не предупредили меня вовремя о необходимости подачи такого заявления, и даже не совершили обещанный звонок 14 февраля 2011 г., когда еще можно было бы что-то исправить. Неужели нельзя рассмотреть мой вопрос в индивидуальном порядке и направить хотя бы временный пароль на телефон, указанный в анкете? Ведь в его подлинности у банка сомнений быть не должно. С уважением, Ольга Николаевна". [B]Екатерина:[/B] "Ольга Николаевна, это я в письме описалась, номер был набран корректно. Вам сотрудники звонили 11 февраля в 19:52 по номеру ..... (телефон уже исправили на верный :ок:), телефон также был недоступен, чтобы сообщить о необходимости личного посещения офиса". Как-то странно это, господа! Оба раза мне, оказывается, звонили, и оба раза я об этом ни сном, ни духом! Телефон сначала написали один, потом, уже после того, как я поправила Екатерину, выяснилось, что сотрудники все набрали верно. Сказать, что я разочарована таким сервисом - ничего не сказать. Жаль, что все видимо, закончится как у Черномырдина, а ведь хотели как лучше! Я все еще надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество. :help:
ljanara
2011-02-18T12:51:00+03:00
Банк решил проблему в день написания обращения.
Зачтено