Мысли вслух

14.03.2011 12:26
1859
Оценка
3
Отзыв проверен
Пользуемся с мужем банком уже года 4. Пользуемся картами, сберегательная и отпускная + кит интернет. В первый раз напрягло, когда понесла денежку в банкомат - банкомат не принял. Там были в основном 5 тыс. купюры. Позвонила тут же в банк, там мне сказали, что у них дериктива - купюры младше 2000 (или 2001?) года не принимать. Потом, когда у меня появлялись такие купюры - ехала к ним на Марата. В один прекрасный момент у меня вообще ни какие купюры не приняли - опять позвонила в службу поддержки, там заявку приняли. Заодно спросила - что за бред с купюрами. Там мне ответили, что я, наверное, ненормальная, и что не было никогда такого :D ну да ладно, думаю, бывает. Потом начались проблемы с кит интернетом. Если я совершала любой платеж вне банковского дня, то платеж не проходил по причине того, что у меня нет денег на счете. Там есть такие строчки "средств на счете" "доступно по карте" "доступно через интернет банк". Так вот если платеж был в выходной - последние две строчки были по нулям. Такой сюрприз... после звонка эту проблему устраняли… но, согласитесь, неприятно… открываешь - и видишь нули... Есть претензии к персоналу на телефоне. Им говоришь - а они как будто не слышат, не понимают, пытаются, что-то невнятное сказать... ты их уличаешь - они начинают злиться... а я то еще больше злиться начинаю. Последний раз мою заявку по кит интернету приняли только после того, как я сказала, что если КИТ Финанс ТАК ценит своих клиентов, то, пожалуй, мы с мужем от них уйдем. А в пятницу вдруг оказалось, что ВСЕ банкоматы (кроме Марата) - убраны. Задумалась, о чем это говорит...