Некомпетентность

25.03.2011 23:33
1879
Оценка
1
Отзыв проверен
Наши компании используют в качестве ОС Linux, поэтому при выборе банка-клиента мы в первую очередь выбирали банк, клиент которого мог бы работать в данной системе. А АФ Банке все работало чудесно до августа 2010 года, когда нам не позвонил операционист с уведомлением о необходимости перехода на usb-токены. На вопрос "работают ли они в данной системе" нам было заявлено уверенное "да, все протестировано". В итоге мы потеряли несколько дней, пытаясь состыковать токен с системой, который на деле не был протестирован. Тех. поддержка предложила нам самим связаться с разработчиками их клиента и разобраться в этом вопросе. На письма разработчик не отвечал. В общем, путем служебных записок и томительных бесед по телефону удалось нам получить ключики, хранящиеся на диске и продолжить свою работу. Казалось бы, все, жизнь прекрасна, но нет. Новые проблемы нас ждали спустя полгода, когда в компании сменился директор, тут и начались все прелести. Первое, в компанию стал названивать сотрудник, с просьбой оплатить платежное поручение за выпуск зарплатных карт (по договору они бесплатны). На вопрос "как же так?" он предлагал мне прочитать договор, который с радостью мне переслал, где, конечно же, была подтверждена информация о бесплатном выпуске карт. Сотрудник, просто не читая договора, уверял меня в обратном. В итоге полдня потеряны на выяснение этого пункта договора. Второе, старший специалист по работе с юр лицами попросил приехать нового директора к определенному времени, что было и сделано. В результате директор просидел около часа, ожидая, когда же на него обратят внимание. Когда же внимание было обращено, было выяснено, что для перерегистрации директора в двух фирмах требуется заплатить 500 руб. и это имея достаточное кол-во на счету у фирмы. Оплату провели как "временная помощь от директора", а потом уже сняты банком. По-моему такое мог проделать точно не специалист. Про ключи для банк-клиента умолчала. Позже при общении по телефону с этим специалистом, на вопрос "почему не перевели банк-клиент", он ответил, что раз у нас ключи на диске, то при смене директора их менять не нужно. Этими словами мы были просто шокированы. На дальнейшие вопросы, она ушла советоваться с программистами, которые подтвердили ее слова. Пришлось звонить директору филиала, который заверил, что лично займется этим вопросом. В итоге нам опять стали вручать токен со словами, что сейчас все работает и все протестировано. При подключении обнаружилось, что все по старому, токен на системе Linux отказывается работать. Позвонили в тех. поддержку, которая обещала перезвонить и не дождавшись ее ответа в течение пяти дней, позвонили сами директору, который опять таки заверил, что решит этот вопрос. В результате ожидания ответа от тех. поддержки, нам был отключен банк клиент, и произведено это было в конце квартала. Директор заявил, что решение было принято службой безопасности. Далее последовала беседа со службой безопасности, где нам было сказано, что есть три пути решения: работаете на OC Windows, возите платежные поручения в банк либо ищете другой банк. Вот так закончилось наше сотрудничество с этим банком. Также хочу процитировать договор банка, где ясно видно, что банк нарушает свои обязательства по договору: "https://client.afbank24.ru/docs/dogovor.doc 2.1. Банк обязуется: 2.1.1. Произвести предусмотренные Регламентом действия, необходимые для предоставления Клиенту возможности работы с Системой «iBank 2», при условии готовности технических средств (АРМ) Клиента в соответствии с Перечнем технических средств АРМ Клиента (Приложением 1 к Договору) (далее - Перечень). И приложение к нему: https://client.afbank24.ru/docs/pril1_dogovor.doc Для установки и функционирования СКБ программно-аппаратный комплекс Клиента (персональный компьютер с которого производится отправка и получение электронных документов), должен удовлетворять следующим требованиям: • процессор Intel Celeron 600 MHz, • оперативная память 256 Mb, • операционная система Windows 98 /Me /NT /2000 /XP /2003 /Vista, Linux". Мне всегда казалось, что банки должны облегчать работу, а не всячески ей препятствовать, что делал этот банк на протяжении последних трех недель.