АФ Банк
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о АФ Банке

  • Всего отзывов
    26
  • Народный рейтинг
    153 место
  • Средняя оценка
    1.73
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Начиная с воскресенья 30 марта 2014г. перестали работать карты, неприятный сюрприз, особенно если ты находишься за границей и карты АФ Банка являлась основной. Благо, всегда с собой запасная карта другого банка, которая и выручила в этой ситуации.

Всю сумму со счета карты снять так же не удается, поскольку банк ввел ограничение на выдачу денежных средств - 5 т.р. на человека в день.

Начиная с воскресенья 6 апреля 2014г. не работает... Читать далее
Начиная с воскресенья 30 марта 2014г. перестали работать карты, неприятный сюрприз, особенно если ты находишься за границей и карты АФ Банка являлась основной. Благо, всегда с собой запасная карта другого банка, которая и выручила в этой ситуации.

Всю сумму со счета карты снять так же не удается, поскольку банк ввел ограничение на выдачу денежных средств - 5 т.р. на человека в день.

Начиная с воскресенья 6 апреля 2014г. не работает интернет-банк, невозможно зайти - ошибка 504 Gateway Time-out. Таким образом нет возможности просмотреть выписку, а так же информацию по проведенным/не проведённым платежам.
Оценка: 1 Не засчитана
С таким я еще не сталкивалась. Открывала вклады летом, не расчитывала довести до конца, предполагала что придется досрочно закрыть, выбрала так, чтобы проценты не терялись. И такой продукт банк предоставил. И вот 3 апреля я пришла заказать деньги, так как решила закрыть досрочно вклады. А мне наглым образом сообщают, что вклад мы вам не дадим, напишите заявление, а мы в течении 10 дней подумаем выдавать его или нет, что наличности нет и перевести... Читать далее
С таким я еще не сталкивалась. Открывала вклады летом, не расчитывала довести до конца, предполагала что придется досрочно закрыть, выбрала так, чтобы проценты не терялись. И такой продукт банк предоставил. И вот 3 апреля я пришла заказать деньги, так как решила закрыть досрочно вклады. А мне наглым образом сообщают, что вклад мы вам не дадим, напишите заявление, а мы в течении 10 дней подумаем выдавать его или нет, что наличности нет и перевести его безналом в другой банк они тоже не могут. Таким образом, банк отказывается от условия договора, где даже про заказ денег ничего не написано. Вот такая безобразная самодеятельность у этого банка. Хотелось бы узнать причину данных действии, на основании чего происходит выплата или невыплата вкладов? Я очень возмущена!
Оценка: 1
01/04/2014 не смог положить деньги на депозит как физ. лицо, со счета юр. лица деньги тоже не переводят... На все только обещания говорят, что вот в ближайшие" два - три дня точно" переведут, открыто говорят об отсутствии наличности, беде со счетом предприятия, если депозит хотя бы застрахован, то денег со счета предприятия боюсь не увижу.
Оценка: 2
30 марта 2014 г. посетила отделение АФ Банка по ул. Чернышевского с целью пополнения действующего вклада. Получила отказ в пополнении вклада, в открытии нового в связи с не работой программы (при этом кредиты оплачивать можно). При попытке забрать вклад предложили написать заявление, которое будет рассмотрено 10 апреля и решено, выдавать вклад или нет. Видите ли, у банка идет отток вкладов, они не успевают обрабатывать заявки, у них нет... Читать далее
30 марта 2014 г. посетила отделение АФ Банка по ул. Чернышевского с целью пополнения действующего вклада. Получила отказ в пополнении вклада, в открытии нового в связи с не работой программы (при этом кредиты оплачивать можно). При попытке забрать вклад предложили написать заявление, которое будет рассмотрено 10 апреля и решено, выдавать вклад или нет. Видите ли, у банка идет отток вкладов, они не успевают обрабатывать заявки, у них нет наличности. (Хочу заметить, что за время моего пребывания в банке не было ни одного посетителя и запрос наличности в РКЦ не может занимать 10 дней.

Во-первых: насколько я понимаю, программа для пополнения вклада и оплаты кредита одна и та же. (это же просто пополнение счета). Во-вторых: на каком основании руководство может принять решение не выдавать мне вклад. В-третьих: если банк испытывает проблемы с ликвидностью, почему запрещено пополнять действующие вклады и открывать новые? Хотелось бы получить комментарии по данному поводу.
Без оценки
Место: Отделение на ул. Перовской 19/1
Время: 31.1.2014 17:30

Отказываются принимать на обмен долларовую купюру на которой стоит красная прямоугольная печать с буквами "ESH". Других претензий к купюре не было (например ветхость). Эта купюра несколько ранее была выдана банкоматом UniCreditBank.

Налицо некий сговор банков: ставить непонятно что значащие печати, выдавать такие доллары клиентам и не брать их обратно, либо требовать комиссию.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1
Понимаю, что времени много прошло, как-то откладывал, но всё-таки. Являюсь владельцем карты VISA-Platinum АФ Банка. По этой карте, как и по карте Gold, предполагается программа АФ-Привилегия - скидки в магазинах партнёрах.

17 апреля 2013 года поехал в Евромойку в ТРК Семья. По программе предполагается скидка 15%. Заранее посмотрел на сайте. При оплате услуг скидку предоставлять мне отказались, не объясняя причин. Дома зашёл ещё раз на... Читать далее
Понимаю, что времени много прошло, как-то откладывал, но всё-таки. Являюсь владельцем карты VISA-Platinum АФ Банка. По этой карте, как и по карте Gold, предполагается программа АФ-Привилегия - скидки в магазинах партнёрах.

17 апреля 2013 года поехал в Евромойку в ТРК Семья. По программе предполагается скидка 15%. Заранее посмотрел на сайте. При оплате услуг скидку предоставлять мне отказались, не объясняя причин. Дома зашёл ещё раз на сайт - скидка должна быть. Сумма скидки небольшая, 135 рублей, но хотелось разобраться, да и вдруг, в других магазинах так же не предоставят скидку? Позвонил в банк, объяснил ситуацию. Обещали перезвонить.

17 апреля была среда. В субботу 20 числа мне позвонили из банка и сказали, что скидку предоставить должны были, но директора мойки сейчас нет в городе, поэтому мне перезвонят позже. Я позвонил сам 22 числа. А так как по общему номеру телефона попадешь не на ВИП-отдел, пришлось объяснять всю ситуацию и просить, чтобы мне перезвонили из ВИП-отдела. Позвонил 23 апреля, ещё раз объяснил всё, ещё раз попросил перезвонить.

Поскольку мне никто не позвонил, 26 апреля отнёс в отделение банка письменную претензию, потому что это уже неприлично со стороны банка. В претензии скан-копия чека. Претензию приняли, на копии расписались о приёмке и даже печать поставили. Но… сегодня 28 января 2014 года - и никакого контакта со стороны банка. 9 месяцев прошло. И это ВИП-обслуживание?!

P.S. скидка 15% в Евромойке на сайте АФ Банка до сих пор указана.
Без оценки
Обратились за помощью в банк, нужна была N-ная сумма, так как не хватало денег купить подарки близким друзьями и родственникам. Банк предложил сумму меньше, мы сказали подумаем и позвоним. Пришли к мнению, что нужно брать, условия неплохие, позвонили через неделю, вновь подали заявку и нам отказали, аргументируя это тем, что мы сразу не согласились. Такое ощущение, что работают пупы земли там. Вот стану успешным, будете звонить предлагать... Читать далее
Обратились за помощью в банк, нужна была N-ная сумма, так как не хватало денег купить подарки близким друзьями и родственникам. Банк предложил сумму меньше, мы сказали подумаем и позвоним. Пришли к мнению, что нужно брать, условия неплохие, позвонили через неделю, вновь подали заявку и нам отказали, аргументируя это тем, что мы сразу не согласились. Такое ощущение, что работают пупы земли там. Вот стану успешным, будете звонить предлагать кредитование или вклад, я вам все выскажу.
Оценка: 1 Не засчитана
Впервые на меня наорали по телефону. Работали со всякими банками на протяжении 12 лет, но такого хамства как в АФ я не встречала. При смене руководства и собственников требовалось сменить карточку с образцами подписей и оттиска печатей, девушка любезно сказала: "Несите все учредительные и изменения", приехал новый директор и что же оказалось, что надо еще некоторые документы в том числе и кадровые документы предприятия. Звоню уточнить по... Читать далее
Впервые на меня наорали по телефону. Работали со всякими банками на протяжении 12 лет, но такого хамства как в АФ я не встречала. При смене руководства и собственников требовалось сменить карточку с образцами подписей и оттиска печатей, девушка любезно сказала: "Несите все учредительные и изменения", приехал новый директор и что же оказалось, что надо еще некоторые документы в том числе и кадровые документы предприятия. Звоню уточнить по некоторым вопросам, чтоб человека в банк не гонять 100 раз напрасно, в результате девушка на меня орет, прям ОРЕТ, я ей говорю, что заеду познакомиться, крик в трубку продолжается.

В результате, если бы за день до дня Х любезная Ольга Александровна перечислила весь перечень документов, сегодня бы 10 человек избежали нервотрепки и впустую потраченного времени.

Крайне не уважительное отношение к клиентам, не советую открывать расчетный счет.

Администратор: Укажите дату, когда Вы звонили в банк.
Оценка: 1
Имел я несчастье в октябре 2012 г. связаться с аф банком. Конечно, стоит отдать должное кредит мне одобрили быстро и выдали дня через три.

Затем девушка, которая оформляла мне кредит предложила получить дебетовую карту для погашения кредита, на что я сразу согласился, т.к. таким же образом гасил кредит в ВТБ и это очень удобно. Через две недели я забрал карту. Сумма кредита была небольшой, 150 тыс., и я через месяц накопив денег решил... Читать далее
Имел я несчастье в октябре 2012 г. связаться с аф банком. Конечно, стоит отдать должное кредит мне одобрили быстро и выдали дня через три.

Затем девушка, которая оформляла мне кредит предложила получить дебетовую карту для погашения кредита, на что я сразу согласился, т.к. таким же образом гасил кредит в ВТБ и это очень удобно. Через две недели я забрал карту. Сумма кредита была небольшой, 150 тыс., и я через месяц накопив денег решил погасить его досрочно и полностью. Вот тут-то и начались приключения.

Внеся на карту полную сумму к погашению, я написал заявление на досрочное погашение и думал, что на этом всё, но я очень ошибался. К вечеру того же дня мне звонит менеджер банка и говорит, что мол на вашем счету денег нет, тут мне поплохело, ибо 160 тыс., которые я внес мне-то вовсе не лишние.

Я сразу же поехал в банк. Проверив счет, менеджер, не помню его имя сказал, что деньги у вас на карте, а она к кредиту не подключена. КАКОГО ЖЕ ЧЕРТА при выдаче мне эту карту к кредиту не подключили, никто объяснить не смог. Дальше больше... Что бы снять деньги мои с моей же карты я оказывается должен еще и комиссию заплатить... Не буду описывать все скандалы и разборки в банке (отделение на ул. Октябрьской Революции,) но погашение кредита заняло два дня и кучу нервов.

Но это еще не всё.

В мае 2013 г. мне понадобилось взять кредит в другом банке, но мне отказали, сославшись на то что в БКИ мой кредит с АФ банка висит как непогашенный. Я в шоке просто. Приехал снова в аф банк, мне они подтвердили, что кредит всё же погашен. На вопрос, почему же он висит как непогашенный в БКИ уже полгода, что-то вразумительное мне никто не ответил.

Мой Вам совет, не берите кредиты в этом банке, если не хотите потом проблем со всеми остальными банками.
Оценка: 1 Не засчитана
10.11.2012 мой супруг заехал в отделение банка на Октябрьской Революции, с целью приобрести валюту. Время было 16.50, до окончания работы отделения оставалось 10 минут, он подошел к кассиру, попросил продать 200$, но ему отказали, сославшись на то, что, цитирую, "бухгалтерия заканчивает работу через 2 минуты". Супруга это возмутило, и он сказал, что эта процедура не займет больше 2 минут, на что кассир опять нашла отговорку, а именно потребовала... Читать далее
10.11.2012 мой супруг заехал в отделение банка на Октябрьской Революции, с целью приобрести валюту. Время было 16.50, до окончания работы отделения оставалось 10 минут, он подошел к кассиру, попросил продать 200$, но ему отказали, сославшись на то, что, цитирую, "бухгалтерия заканчивает работу через 2 минуты". Супруга это возмутило, и он сказал, что эта процедура не займет больше 2 минут, на что кассир опять нашла отговорку, а именно потребовала паспорт. Паспорта с собой не было, и супруг сказал ей, что при совершении операций на сумму менее 15 000 рублей не требуется паспорт, это регламентируется ФЗ, но кассир ответила, что у нас свои законы и паспорт нужен. На вопрос зачем, она ответила - "вдруг вы дадите мне фальшивые рубли, я ваш паспорт задержу". На каком основании стесняюсь спросить? Встает вопрос о компетенции такого сотрудника, и ПРОФПРИГОДНОСТИ! Почему сотрудники так общаются с клиентами, почему так грубо отшивают, и приводят странные аргументы, чтобы не работать, банк теряет прибыль и клиентов, потому как в этот банк мы больше ни ногой. Ужасное, отвратительное обслуживание. Просим принять меры, и организовать хотя бы какое-нибудь обучение, но в первую очередь почитать ФЗ 115.

От администратора: Вы вместе с супругом посещали банк, все вышеизложенное происходило на Ваших глазах или описываете со слов?
Оценка: 1
1. Начну с только что произошедшего. 10.08.12 через интернет-банк совершала перевод. Оказалось, что после 19.00 платежи не проходят, и платеж перешел в Запланированные. На следующий день зашла в свой профиль, чтобы платеж отправить, но такой возможности не обнаружила. Позвонила в службу поддержки. Оператор Регина сказала мне, что действительно, из "Запланированных" платеж отправить невозможно, он автоматически уйдет в понедельник в 11.00.

С... Читать далее
1. Начну с только что произошедшего. 10.08.12 через интернет-банк совершала перевод. Оказалось, что после 19.00 платежи не проходят, и платеж перешел в Запланированные. На следующий день зашла в свой профиль, чтобы платеж отправить, но такой возможности не обнаружила. Позвонила в службу поддержки. Оператор Регина сказала мне, что действительно, из "Запланированных" платеж отправить невозможно, он автоматически уйдет в понедельник в 11.00.

Сегодня (как раз понедельник), я зашла в интернет-банк, чтобы проверить ушел ли мой платеж. Не обнаружила его ни в истории, ни в запланированных. Снова обратилась в службу поддержки с вопросом, куда пропал мой платеж. В ответ мне сказали, что видимо я САМА ЕГО УДАЛИЛА. Вместо того, чтобы честно признать, что был сбой или не работает система автоматической отправки, я еще и получила обвинения в своей глупости, что, мол, сама удалила, а теперь еще и разбирается.

2. 11 июня (если не ошибаюсь с датой), мне нужны были реквизиты счёта в банке для того, чтобы сообщить их в страховую компанию. Я обратилась в службу поддержки по телефону с вопросом - Где мне посмотреть свои реквизиты. В ответ мне предложили их выслать на электронную почту. Не получив письма в течение 10 минут, я вновь позвонила в службу поддержки и спросила: Как скоро я получу реквизиты. На что оператор недовольным голосом сказала, сейчас пришлем. Я уточнила, что мне они нужны срочно и попросила сказать, сколько именно времени займет отправка. Мне ответили, что отправят в течение 10 минут. В итоге реквизиты я получила через 2 дня.

13 июня через форму Обратная связь на сайте банка я написала жалобу на этот случай, указав свой электронный адрес. До сих пор со мной никто не связался и не прислал никакого ответа.
Без оценки
В авто салоне "Луидор" по адресу г. Уфа, ул интернациональная 7, нам одобрили кредит на газель, обещали скидку по кредиту на каску 4,66%. В последствии оказалось, что у них в салоне нет такой машины которая меня бы устроила, нашел я такую в Нижнем Новгороде. И теперь кредитный инспектор мне говорит что 4,66% - эта скидка которую дает салон, а не банк. В салоне сказали, что эта программа банка... Кто то меня обманывает?
Администратор портала
Вопросы без оценки.
Оценка: 1
Речь о ближайшем ко мне отделении - на остановке "фирма Мир". Самый настоящий колхоз. Уже не припомню деталей ранних визитов, потому остановлюсь на предпоследнем - в августе. После 18 часов (не берусь судить, как там до 18 часов) сотрудников практически не застать в зале, там вроде как должны сидеть двое, как ни зайду - где-то оба ходят, приходится выкрикивать их из укрытий. Касса работала одна, в ней стояла с кипой каких-то бумаг сотрудница... Читать далее
Речь о ближайшем ко мне отделении - на остановке "фирма Мир". Самый настоящий колхоз. Уже не припомню деталей ранних визитов, потому остановлюсь на предпоследнем - в августе. После 18 часов (не берусь судить, как там до 18 часов) сотрудников практически не застать в зале, там вроде как должны сидеть двое, как ни зайду - где-то оба ходят, приходится выкрикивать их из укрытий. Касса работала одна, в ней стояла с кипой каких-то бумаг сотрудница банка и решала с кассиром какие-то вопросы. Решала долго, нудно, обсуждая какие-то банковские внутренние вопросы (слышимо на весь зал, естественно), и всё это ооочень медленно. На собравшуюся очередь девицам было начхать. "Я же не по личному вопросу кассу занимаю, ждите, когда мы закончим". Наконец, удаётся зайти в кассу. Снимаю деньги со счёта. Разумеется (почему меня это не удивляет?) мельче 5-тысячных купюр у кассира нет. И так ВСЕГДА, в каждый визит сплошной колхоз, отсутствующие на рабочих местах сотрудники (они у вас все вместе в туалет ходят, что ли?) и отвратительное обслуживание. Слава богу, с тех пор как смс-сервис стал бесплатным, могу переводить поступившие остатки з/п на свой счёт в нормальном банке. Ирония судьбы - нормальным банком в данном случае является Сбербанк (!)

В феврале посетил отделение ещё раз, уже после жалоб руководству, чтобы проверить, изменилось ли что-нибудь. В отделении был 7 февраля примерно в 19.00. В зале присутствовала одна девушка, в кассу очереди не было, но в самой кассе обслуживался клиент. Больше клиентов не было. Сотрудница-блондинка спросила меня, чем может помочь, я поинтересовался, могу ли снять деньги с карты в кассе напрямую, или мне сперва нужно оформить какую-нибудь бумагу у неё. Затем я решил узнать, что за бонусные баллы копятся у меня в интернет-банке. "Сейчас подойдёт девушка и вам объяснит". Тут на своё место вернулась темноволосая девушка, которая сообщила, что бонусные баллы начисляются за операции в интернет-банке и при оплате картой, а баллами я на данный момент могу только оплатить годовое обслуживание золотой карты, например, однако в будущем должны появиться партнёры, у которых можно будет расплачиваться этими баллами. Девушки были приветливы. Были ли это те же самые сотрудницы, что и в мой последний неприятный визит - не знаю.

В зале было довольно грязно - натоптано на полу. Зашли два человека (они были вместе и общались). Один подсел к темноволосой по какому-то вопросу, девушка сказала -"Ой, я забыла оформить вам бумаги". Человек вроде брал кредит, потому не выказал неудовольствия, хотя такое поведение сотрудницы - натуральное свинство по отношению к клиенту. Второй человек направился к блондинке и стал с ней по-приятельски болтать. Из беседы было не ясно - говорят они о банковских знакомых и делах или о своих личных. Посетитель заметил блондинке, что у них тут очень грязно, она возразила, что у них убираются (даже затрудняюсь сказать, кто из них серьёзнее претендует на звание Капитана Очевидность). Возможно, руководство банка не видит ничего предосудительного в беседах сотрудников со своими знакомыми в рабочее время на отвлечённые темы, но у вас сильно смахивает на деревенско-колхозную обстановку - лясы поточить со знакомыми, забыть выполнить свои прямые обязанности. А чо, клиент-то подождёт, куда он денется.

Тут я вспомнил, что карты у меня с собой нет, я ведь ею не пользуюсь, а положить в портмоне забыл, уточнил, взимается ли комиссия при снятии без карты, по паспорту. Платить вам за ваше обслуживание 1% не хотелось, так что отправился домой, чтобы перевести всё на свой счёт в другом банке через интернет. И тут радость - с 19 до 00 часов переводы в интернет-банке не осуществляются! Почему именно в этот промежуток? Почему у всех нормальных банков осуществляются, а у вас нет? Почему нельзя принимать платёжные поручения в это время, а осуществлять их, когда они будут осуществляться? Почему вы в самый прайм-тайм, после работы, закрываете людям эту возможность?

Пришлось ждать ночи. Как обычно, 30 р. минимальной комиссии. Впрочем, я рано радовался, проведя операцию перевода! Начали приходить странные смс - недостаточно средств на счёте. Заглянул - у меня несанкционированный овердрафт, потому что комиссия почему-то снялась в размере 1% от суммы перевода, а не 0,3%, а я переводил всё до копейки, вот и ушло в минуса. Позвонил на прямую линию, девушка обещала разобраться и перезвонить. Перезвонила через два часа, извинилась за технический сбой, сказала, что всё исправят. Ага, а если бы я не ушёл в минуса и не заметил бы, банк прикарманил бы мои 38 с копейками рублей (понимаю, что смешная сумма, но с какого перепугу я должен вам разрешать меня так беззастенчиво грабить?). Да, бывают технические проблемы, но почему-то ни разу за последние 6 лет, что я активно пользуюсь интернет-банкингом, не было у меня ни в одном другом банке (а пользовался и пользуюсь несколькими) таких случаев.

Обращался с данными претензиями по качеству обслуживания к руководству банка, зампред правления ответил, что "согласно нашим исследованиям, у нас высокий уровень удовлетворённости клиентов нашими услугами".
Оценка: 2
Добрый вечер! Сегодня вносила последний платеж по кредиту в отдел. на Горсовете (г. Уфа). Обслуживание ужасное... У меня создалось такое впечатление, что я помешала активной беседе операционистов, задав им вопрос: "Где я могу пересчитать сумму последнего платежа?" От меня отмахнулись, и, ответив: "это "туда" нужно идти, здесь обслуживают только юр. лиц", активно продолжили беседу между собой. Я пришла "туда", куда меня направили, но там та же... Читать далее
Добрый вечер! Сегодня вносила последний платеж по кредиту в отдел. на Горсовете (г. Уфа). Обслуживание ужасное... У меня создалось такое впечатление, что я помешала активной беседе операционистов, задав им вопрос: "Где я могу пересчитать сумму последнего платежа?" От меня отмахнулись, и, ответив: "это "туда" нужно идти, здесь обслуживают только юр. лиц", активно продолжили беседу между собой. Я пришла "туда", куда меня направили, но там та же ситуация - все заняты своими делами, кто кружки в пакет складывает, кто активно беседует между собой. На меня ноль внимания... Дождавшись, пока сотрудники закончили беседу, я задала свой вопрос. Но ответ получила в устной форме, не получив никакой информации на бумажном носителе (я удивлена, т.к. в других банках при последнем платеже, мне давали справку о сумме для полного погашения, ежемесячно вносила большими суммами и на счете образовалась переплата). В общем, пришла в кассу, внесла сумму чуть больше, чем полагается. Но девушка в кассе почему-то решила не давать мне на руки экземпляр документа об оплате (т.е. экземпляр клиента), ответив мне: А зачем он вам? У вас там какой договор-то? Ну ладно, если вам он нужен, сейчас дам... Я в шоке от такого обслуживания...
Без оценки
Имею кредитную карту АФ банка, которая является одновременно зарплатной и кредитной. Раньше было очень удобно платить ком. платежи с помощью интернет-банка. С этого года такая возможность исчезла. Почему банк не заботится о своих клиентах? Снять наличные также проблема из-за больших комиссионных, несмотря на то, что по моей карте расходы в пределах моей зарплаты.

Почему я должен платить комиссионные за снятие своей зарплаты? В офисе на... Читать далее
Имею кредитную карту АФ банка, которая является одновременно зарплатной и кредитной. Раньше было очень удобно платить ком. платежи с помощью интернет-банка. С этого года такая возможность исчезла. Почему банк не заботится о своих клиентах? Снять наличные также проблема из-за больших комиссионных, несмотря на то, что по моей карте расходы в пределах моей зарплаты.

Почему я должен платить комиссионные за снятие своей зарплаты? В офисе на Гоголя красивая девушка оператор мне объяснила, что зарплатную карту мне оформили первоначально неправильно. Почему такие ошибки происходят в вашем банке, из-за которых страдают клиенты? Очень прошу мне ответить на эти 2 вопроса на мой электронный адрес. Заранее благодарю.
Администратор портала
Тогда пока без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Я являюсь владельцем золотой карты Visa от АФ банка. Банк уверяет всех своих клиентов, что карты работают за рубежом, проблем нет. Поехал я на Кубу, решил оплатить в отеле услуги картой. Золотой, прошу заметить. Терминал выдал отказ авторизации. Ладно, попробовали еще раза 3 провести операцию по карте. Та же ситуация. Ладно, основные деньги были на карте другого банка, причем на Visa Classic. Операция сразу же прошла.

Ладно, попытка номер... Читать далее
Я являюсь владельцем золотой карты Visa от АФ банка. Банк уверяет всех своих клиентов, что карты работают за рубежом, проблем нет. Поехал я на Кубу, решил оплатить в отеле услуги картой. Золотой, прошу заметить. Терминал выдал отказ авторизации. Ладно, попробовали еще раза 3 провести операцию по карте. Та же ситуация. Ладно, основные деньги были на карте другого банка, причем на Visa Classic. Операция сразу же прошла.

Ладно, попытка номер 2. В дюти фри решил снова провести покупку по карте. Снова отказ. Попробовали еще несколько раз. Отказ в авторизации. Ок, по вышеупомянутой карте все прошло. Приехал домой. Операции проводятся. У карт АФ банка что роуминг надо включать, что бы они за рубежом работали? Зачем тогда этому банку вообще такие карты, если они не работают? Причем банк предлагает т.н. пакет услуг, в который входят несколько бесплатных снятий в любом банкомате мира.
Оценка: 1
Здравствуйте. Имел опыт работы и общения с этим банком. Хочу рассказать об этом. Собрался я выкупить долю в своей квартире у сестры, которая проживает в Санкт-Петербурге, и по совету директора одной уфимской риэлторской фирмы, обратился за кредитом в АФ Банк. Мне нужен был именно ипотечный кредит, так как я хотел в дальнейшем частично закрыть его материнским капиталом. По заверению риэлтора, это единственный банк, который работает с долями в Уфе... Читать далее
Здравствуйте. Имел опыт работы и общения с этим банком. Хочу рассказать об этом. Собрался я выкупить долю в своей квартире у сестры, которая проживает в Санкт-Петербурге, и по совету директора одной уфимской риэлторской фирмы, обратился за кредитом в АФ Банк. Мне нужен был именно ипотечный кредит, так как я хотел в дальнейшем частично закрыть его материнским капиталом. По заверению риэлтора, это единственный банк, который работает с долями в Уфе (что в прочем в дальнейшем выяснилось не правда). Я стал собирать пакет документов для получения одобрения банка на получение кредита. Не стал я обращать внимание на высокую процентную ставку 19%, раз, как мне представили, это единственный банк, работающий с долями в квартире. На тот момент потребительский кредит, с моей кредитной историей, я мог взять под 16-17%. И Вы не поверите, банки, с которыми я работал, сами звонили мне и предлагали взять у них кредит с выдачей денег в день обращения, так как я являюсь - лояльным клиентом. Но мне нужен был именно ипотечный кредит.

В общем, одобрение я получил. Сумма чуть больше 400 тысяч рублей. Стал я собирать основной пакет документов, который успешно через риэлтора передал в банк. До принятия заключительного решения банк захотел выехать на объект недвижимости для осмотра. В принципе, это нормально. Привез я этого специалиста, по просьбе банка, но у него оказался разряжен фотоаппарат. Сфотографировали все моим, и тут же переписали на ноуте на диск. Передал я этот диск в банк.

Как я уже говорил, продавец, моя сестра, постоянно проживает в Санкт-Петербурге. Банк заявил, что на подписание договора в банке необходимо личное присутствие продавца. Доверенность не устраивает. Я вызвал человека из Питера, который отпросился с работы и на самолете прилетел в Уфу. Представляете, какие расходы! Окончательное решение банк должен был принять со дня на день. И тут началось, то у них заседание, где они рассматривают заявки, переносится, то они да моей заявки не дошли. В общем, две недели пролетели не заметно. И в последний день перед вылетом, через мое недовольство, мы все-таки попали с сестрой в банк на подписание договора.

Со стороны банка присутствовал юрист, мой риэлтор, который тоже бегло ознакомился с договором. Все мы подписали и сразу поехали в регпалату. Сдали документы. Сестра улетела. Через пару дней я донес еще пару документов. И тут звонит мне регистратор и говорит, что в договорах допущены грубые ошибки. Надо их переделать. Я довел все это до банка и до риэлтора. В банке все это приняли без энтузиазма, заверив, что "завтра после 14-00 мы вам позвоним и проясним ситуацию, переделаем договора. Но нужен живой продавец.

На этом мое терпение кончилось. Написал я заявление в регпалату об отказе регистрации и забрал свои документы. Банк даже не поинтересовался почему. На всю эту "возню" ушло 4 месяца и 35 тысяч денег вместе с перелетом. На телефон мне до сих пор ежемесячно приходят сообщения" не забудьте оплатить очередной платеж в срок... в сумме... Это вообще сверхнаглость. Так что кому нужны кредиты с волокитой, обращайтесь в аф банк (напишу с маленькой буквы, не доросли еще).

От администратора: Вы подписали кредитный договор? Если да, то после того, как решили не пользоваться кредитом, писали соответствующее заявление?

konct: Кредитный договор был подписан и передан на регистрацию ипотеки в регпалату, где в дальнейшем были выявлены ошибки в тексте договора (естественно не орфографические). До представителей банка я довел это и передал один экземпляр договора с исправлениями для того, чтоб они его переделали. Я понимаю так, если в договоре допущены юридические ошибки, он не действителен. Я, при подписании договора, являясь среднестатистическим гражданином России, оставляю себе право надеяться на ЮРИДИЧЕСКИ грамотных работников банка и их руководителя, который этот договор подписал первым.

Писать соответствующее заявление у меня просто нет времени, и так много его потратил…
Оценка: 1
Наши компании используют в качестве ОС Linux, поэтому при выборе банка-клиента мы в первую очередь выбирали банк, клиент которого мог бы работать в данной системе. А АФ Банке все работало чудесно до августа 2010 года, когда нам не позвонил операционист с уведомлением о необходимости перехода на usb-токены. На вопрос "работают ли они в данной системе" нам было заявлено уверенное "да, все протестировано".

В итоге мы потеряли несколько дней... Читать далее
Наши компании используют в качестве ОС Linux, поэтому при выборе банка-клиента мы в первую очередь выбирали банк, клиент которого мог бы работать в данной системе. А АФ Банке все работало чудесно до августа 2010 года, когда нам не позвонил операционист с уведомлением о необходимости перехода на usb-токены. На вопрос "работают ли они в данной системе" нам было заявлено уверенное "да, все протестировано".

В итоге мы потеряли несколько дней, пытаясь состыковать токен с системой, который на деле не был протестирован. Тех. поддержка предложила нам самим связаться с разработчиками их клиента и разобраться в этом вопросе. На письма разработчик не отвечал. В общем, путем служебных записок и томительных бесед по телефону удалось нам получить ключики, хранящиеся на диске и продолжить свою работу. Казалось бы, все, жизнь прекрасна, но нет.

Новые проблемы нас ждали спустя полгода, когда в компании сменился директор, тут и начались все прелести. Первое, в компанию стал названивать сотрудник, с просьбой оплатить платежное поручение за выпуск зарплатных карт (по договору они бесплатны). На вопрос "как же так?" он предлагал мне прочитать договор, который с радостью мне переслал, где, конечно же, была подтверждена информация о бесплатном выпуске карт. Сотрудник, просто не читая договора, уверял меня в обратном. В итоге полдня потеряны на выяснение этого пункта договора.

Второе, старший специалист по работе с юр лицами попросил приехать нового директора к определенному времени, что было и сделано. В результате директор просидел около часа, ожидая, когда же на него обратят внимание. Когда же внимание было обращено, было выяснено, что для перерегистрации директора в двух фирмах требуется заплатить 500 руб. и это имея достаточное кол-во на счету у фирмы. Оплату провели как "временная помощь от директора", а потом уже сняты банком. По-моему такое мог проделать точно не специалист. Про ключи для банк-клиента умолчала.

Позже при общении по телефону с этим специалистом, на вопрос "почему не перевели банк-клиент", он ответил, что раз у нас ключи на диске, то при смене директора их менять не нужно. Этими словами мы были просто шокированы. На дальнейшие вопросы, она ушла советоваться с программистами, которые подтвердили ее слова. Пришлось звонить директору филиала, который заверил, что лично займется этим вопросом.

В итоге нам опять стали вручать токен со словами, что сейчас все работает и все протестировано. При подключении обнаружилось, что все по старому, токен на системе Linux отказывается работать. Позвонили в тех. поддержку, которая обещала перезвонить и не дождавшись ее ответа в течение пяти дней, позвонили сами директору, который опять таки заверил, что решит этот вопрос. В результате ожидания ответа от тех. поддержки, нам был отключен банк клиент, и произведено это было в конце квартала. Директор заявил, что решение было принято службой безопасности. Далее последовала беседа со службой безопасности, где нам было сказано, что есть три пути решения: работаете на OC Windows, возите платежные поручения в банк либо ищете другой банк. Вот так закончилось наше сотрудничество с этим банком.

Также хочу процитировать договор банка, где ясно видно, что банк нарушает свои обязательства по договору: "https://client.afbank24.ru/docs/dogovor.doc
2.1. Банк обязуется:
2.1.1. Произвести предусмотренные Регламентом действия, необходимые для предоставления Клиенту возможности работы с Системой «iBank 2», при условии готовности технических средств (АРМ) Клиента в соответствии с Перечнем технических средств АРМ Клиента (Приложением 1 к Договору) (далее - Перечень).

И приложение к нему:

https://client.afbank24.ru/docs/pril1_dogovor.doc

Для установки и функционирования СКБ программно-аппаратный комплекс Клиента (персональный компьютер с которого производится отправка и получение электронных документов), должен удовлетворять следующим требованиям:

• процессор Intel Celeron 600 MHz,
• оперативная память 256 Mb,
• операционная система Windows 98 /Me /NT /2000 /XP /2003 /Vista, Linux".

Мне всегда казалось, что банки должны облегчать работу, а не всячески ей препятствовать, что делал этот банк на протяжении последних трех недель.
Оценка: 5 Не засчитана
Если уж написал минусы двум другим "плохим" банкам, то этому плюс для контраста.

В отличие от ИнвесткапиталБанк и БашКомСнаб. в АФ нормально меняют валюту, не придираясь к тому, что год выпуска не тот и блестит что-то в свете лампы.

Если банк стремиться получить себе только ровненьки и глаженые купюры а клиенту сплавить старые чтоб потом их обратно не брать, то лучший способ не менять в таком банки вообще. Или всё или ничего. Ну и... Читать далее
Если уж написал минусы двум другим "плохим" банкам, то этому плюс для контраста.

В отличие от ИнвесткапиталБанк и БашКомСнаб. в АФ нормально меняют валюту, не придираясь к тому, что год выпуска не тот и блестит что-то в свете лампы.

Если банк стремиться получить себе только ровненьки и глаженые купюры а клиенту сплавить старые чтоб потом их обратно не брать, то лучший способ не менять в таком банки вообще. Или всё или ничего. Ну и конечно сюда писать.
Оценка: 1
Хочется сказать "большое спасибо" персоналу челябинского офиса АФ банка - имидж, который зарабатывается годами они растеряли за 6 месяцев моего обслуживания. Выдающаяся скорость выполнения платежей - платежка сделанная вечером весь следующий день пребывает в статусе "доставлено", и, только после звонка в 16-00 обрабатывается, при этом ведущий бухгалтер говорит: "Ну и что, сейчас проведем…"

Подобное повторялось не раз и не два... Читать далее
Хочется сказать "большое спасибо" персоналу челябинского офиса АФ банка - имидж, который зарабатывается годами они растеряли за 6 месяцев моего обслуживания. Выдающаяся скорость выполнения платежей - платежка сделанная вечером весь следующий день пребывает в статусе "доставлено", и, только после звонка в 16-00 обрабатывается, при этом ведущий бухгалтер говорит: "Ну и что, сейчас проведем…"

Подобное повторялось не раз и не два, сегодня 31.12.2009 г. у нас на глазах просто поменяли табличку с указанием времени работы (вчера висело до 16-30), в 15-50 уже охранник не пускал в помещение, продержав 10 минут на холоде на глазах сменили табличку сказав, что ошиблись. Не думаю, что стиль работы отдельного подразделения отражает стиль работы всего банка. Возможна ошибка в подборе персонала?

Надо добавить, что коллектив очень молодой и больше озабочен своими проблемами, и все это на фоне массивной рекламной компании в нашем городе.
Оценка: 5
Недавно пришлось срочно вылетать по делам в Стамбул, а карточка оказалась просрочена. Вылет на следующий день был, а я, так как обслуживаюсь в АФ, слышал, что у них свой процессинг и карты делают очень быстро. Пришел в офис на Октябрьской революции. В общем, сделали мне карту за 2 часа. Большое спасибо менеджеру Юлии Ганиевой, которая оперативно мне все сделала и объяснила. В Стамбуле проблем не было! :thumbsup:

Кстати офис на Октябрьской... Читать далее
Недавно пришлось срочно вылетать по делам в Стамбул, а карточка оказалась просрочена. Вылет на следующий день был, а я, так как обслуживаюсь в АФ, слышал, что у них свой процессинг и карты делают очень быстро. Пришел в офис на Октябрьской революции. В общем, сделали мне карту за 2 часа. Большое спасибо менеджеру Юлии Ганиевой, которая оперативно мне все сделала и объяснила. В Стамбуле проблем не было!

Кстати офис на Октябрьской революции (на Монументе, бывший завод Горнас). В обще, по-моему лучший в городе. Денег, похоже, туда немеренно вбухали, отделка видно что дорогая очень.
Оценка: 5
Здравствуйте. Я являюсь директором компании. Недавно встал вопрос о переводе заработной платы сотрудников с "конвертов" на пластиковые карты. Хотелось бы поблагодарить сотрудников АФ Банка за профессионализм и качество обслуживания. Ни я, ни мои сотрудники никуда не выезжали из офиса и не отрывались от работы. Сначала менеджер Банка приехал и заключил со мной договор, потом на следующий день он же приехал и сфотографировал всех моих сотрудников... Читать далее
Здравствуйте. Я являюсь директором компании. Недавно встал вопрос о переводе заработной платы сотрудников с "конвертов" на пластиковые карты. Хотелось бы поблагодарить сотрудников АФ Банка за профессионализм и качество обслуживания. Ни я, ни мои сотрудники никуда не выезжали из офиса и не отрывались от работы. Сначала менеджер Банка приехал и заключил со мной договор, потом на следующий день он же приехал и сфотографировал всех моих сотрудников для пластиковой карты. Я удивился - оказывается, у них на карточках для лучшей защиты печатается фото владельца, в этот же день вечером нам уже привезли карточки и раздали.

Вот это называется настоящий современный сервис, огромное Вам спасибо за оперативность и удобство, ребята! Желаю успехов Вашему Банку и процветания и не обращайте внимания на недоброжелателей, по крайней мере я точно посоветую Ваш Банк своим знакомым.

От админа: Не подскажете, как называется ваша организация и в каком из отделений данного банка обслуживаетесь?

Алундр: Обслуживаюсь в офисе на Жукова, 4/4, а договор со мной заключали менеджеры с центрального офиса. Название организации не считаю нужным афишировать.
Оценка: 2
Насчет персонала, я с вами поспорю. Даже в главном офисе на Гоголя 60/1 операционисты не совсем компетентны в своей работе. Месяц назад пришел оформлять вклад. Посетителей в банке - ноль, я практически один, подхожу сразу в кассу - работает одна на весь Главный офис - в комнатёнке метр на метр не продохнуть - духота страшнейшая, дверь приходится постоянно держать открытой, само собой, не о какой пресловутой тайне банковского вклада не может быть... Читать далее
Насчет персонала, я с вами поспорю. Даже в главном офисе на Гоголя 60/1 операционисты не совсем компетентны в своей работе. Месяц назад пришел оформлять вклад. Посетителей в банке - ноль, я практически один, подхожу сразу в кассу - работает одна на весь Главный офис - в комнатёнке метр на метр не продохнуть - духота страшнейшая, дверь приходится постоянно держать открытой, само собой, не о какой пресловутой тайне банковского вклада не может быть и речи!

Интересуюсь наличием валюты (решил докупить ко вкладу). В кассе только стодолларовые купюры, других нет, и как заверила кассир, отродясь не было, если только кто-нибудь случайно не занесёт, кассир мне сказала буквально следующее: "Нас "заправляет" УРАЛСИБ исключительно 100-долларовыми банкнотами". Хотя какое отношение УРАЛСИБ имеет к АФ Банку не понятно (АФ же казахи владеют). Может мне объяснить кто-нибудь?

Затем иду к операционистам - там мне пришлось столкнуться еще и с сумятицей со стороны персонала. Нахожу свободного операциониста, говорю какой вклад, на сколько месяцев, все нормально - распечатала приходник, иду обратно в кассу, внес деньги. Пока был в кассе, народу в банке поприбавилось, моя операционистка уже занята, соглашаюсь подождать немного. Ждать пришлось отнюдь не немного! Она никак не могла отыскать какую-то доверенность предыдущего клиента, в конце-концов ей на помощь пришел весь отдел по работе с клиентами! Четыре человека искали одну бумажку минут двадцать! Пока я ждал, чтобы поставить подпись под договором в итоге прошло полчаса! Ни о какой оперативности и профессионализме не может быть и речи!

Обращаюсь к руководству АФ Банка. Пожалуйста, улучшите качество обслуживания, проведите тренинги с персоналом по работе с клиентами! В банке и слыхом не слыхивали о корпоративной этике! Не разрешайте персоналу пить чай за работой! Это очень-очень, мягко говоря, безобразно смотрится! Имидж банка явно не красит! И никакие высокие процентные ставки по вкладам с этим не нивелируют!
Оценка: 5 Не засчитана
Интересные банковские продукты, оперативность работы, удобный график работы отделений банка, вежливый и обходительный персонал. В общем зачетный банк!
Администратор портала
Мало фактов для вынесения положительной оценки банку.
Оценка: 5 Не засчитана
Являюсь клиентом банка, не только как физлицо, но и как ИП. Хоть банк и новый, очень много добились, молодцы! Грамотные, очень обходительные сотрудники. Одна улыбка офис-менеджера и хочется приходить сюда снова и снова.
Администратор портала
Мало фактов для положительной оценки.

Продукты Банки.ру