Оформление карты Visa Instant Issue

09.04.2007 16:58
1255
13
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Сам являюсь сотрудником другого банка. На прошлой недели возникла неожиданная ситуация, срочно понадобились деньги... решил оформить карту Visa Instant Issue в этом банке, т.к. работаю рядом с отделением в Протопоповском перулке. Примерно в 16.00 (03 апреля) подошел в отделении к скучающему менеджеру. Объяснил, что мне нужно. Начали оформлять заявку. После того как менеджер все оформил, он сообщил, что я могу погулять, и через 20-30 минут сообщит результат. Я вернулся в свой офис и стал ждать звонка. Но ни через 30 минут, ни через час звонка не последовало. Я уже сам начал звонить в банк по телефону с кодом 800 и объяснять ситуацию. По этому номеру мне сообщили номер клиентского центра (московский номер). Там мне сказали, что не могут помочь и что надо звонить на номер с кодом 800. Звоню туда, там опять посылают в клиентский центр. Короче, вот так меня мурыжили в течение получаса, так и не сообщив результатов. Сказали, что нужно ждать звонка этого менеджера. В разговоре выяснил телефон отделения, но трубку никто не брал. Потом все-таки после окончания рабочего дня пошел в отделение. Менеджер по-прежнему сидел и скучал. Увидев меня, подскочил и сообщил, что у меня отказ. На мой вопрос: почему он не позвонил, - он мне сказал, что забыл и не заметил, что пришел отказ. Считаю, что банк заслуженно заработал отрицательный отзыв.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
Уважаемый Клиент! К сожалению, в Вашем письме недостаточно сведений, чтобы мы могли подробно рассмотреть Вашу жалобу. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные на сайте www.gemoney.ru в рубрике <Обратная Связь> или позвоните нам по телефонам круглосуточного Центра Обслуживания Клиентов Банка (в Москве - (495) 258-68-78, в С. Петербурге - (812) 320-87-56, местные телефоны для других регионов Вы можете найти на сайте www.gemoney.ru в рубрике <Контакты>) Мы обязательно рассмотрим все изложенные Вами факты, и после выяснения всех обстоятельств, предоставим подробный ответ со всеми необходимыми разъяснениями, выбранным Вами способом обратной связи. Нам очень важны Ваши отзывы, ведь они помогают нам улучшать качество обслуживания наших Клиентов! Пресс - служба GE Money Bank

Отзывы о кредитных картах Современного Коммерческого Банка

Спасибо за профессионализм

Оценка 5

Всем доброго времени суток! Пришлось обратиться за кредитной картой в кко "комендантский". 17.12.13 заглянул в отделение, практически, за 10 минут до закрытия, думал, что уже не... Читать полностью

20.12.2013

Оперативно и качественно

Оценка 5

Здравствуйте. Не однократно видела рекламу, что у ДжиМани банка есть карта, по которой возвращают процент обратно. Сегодня решилась и пришла для оформления в отделении Марьино... Читать полностью

29.11.2013

Благодарность

Оценка 5

Уже 2 год пользуюсь банковскими продуктами ДжиИ Мани Банка, брал и кредит наличными и кредитную карту, которой до сих пор пользуюсь, ребята в отделении Мега м.Теплый Стан... Читать полностью

14.10.2013

Сервис начала века...

Оценка 4

Сотрудничество с этим банком длилось долго - с 2005 года. К сожалению, отличную оценку поставить не могу, потому что общий уровень обслуживания и набор предоставляемых услуг до... Читать полностью

06.08.2013

Мольба о помощи

Оценка 5

Добрый день, Уважаемый Банк! Несколько лет являлся держателем Вашей кредитной карты. Просрочек по платежам не возникало. Первый раз обналичив карту, рассчитался полностью. Потом... Читать полностью

10.07.2013

Банк, который меня чувствует

Оценка 5

К кредитной организации «ДжиИ Мани Банк» у меня всегда будет некое трепетное отношение. Именно с карты тогда ещё «Дельта Банка» началась моя кредитная история: первый кусочек... Читать полностью

20.01.2013

Спасибо отличному консультанту!

Оценка 5

Обращалась вчера (11.01.13) в офис на Ленина, 69 в городе Магнитогорск с вопросами по своей кредитной карте и выпиской по ранее закрытому кредиту. Консультанта звали если не... Читать полностью

12.01.2013