Телефонный терроризм

18.04.2011 18:16
795
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Итак, в конце 2007 г. (ноябрь) в связи с острой необходимостью был взят кредит в указанном банке в размере 25 000 рублей на кредитную карту по ЭПС в размере 52 % годовых и штрафом в 700 руб. при просрочке платежа, о чем я собственно собственноручно расписался. Не будем упоминать, что традиционно карта никакой кредитной не была, а фактически обычная дебетовка, деньги со счета которой списывались через кредитный счет. В период с марта по август 2008 г., мною была допущена задержка выплат в связи с рядом почти трагических семейных обстоятельств. Впрочем, я не об этом, ибо к оплате штрафных санкций был готов, понимая, что банк не обязан учитывать обстоятельства каждого мелкого заемщика. Кроме того, в июле 2008 г. карта была утеряна и заблокирована. Как результат, я даже теоретически не мог ей пользоваться. Но как только удалось справиться с проблемами то, не смотря на начинающийся кризис, в сентябре и октябре 2008 г. мною было выплачена досрочно сумма, составляющая 34 000 руб., что соответствовало сумме займа + ЭПС. Весной 2009 года мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что за мной числится долг в 3 300 руб., который я должен желательно в 5 дневный срок оплатить, что бы уж совсем снять все претензии и банк из-за такой бы, дескать, ерунды меня не беспокоил. Что благополучно и было сделано (все квитанции на общую сумму более 37 000 руб. имеются). После чего, какое-то время (мес. 5) ни звонков, ни жировок с расчетом по балансу не приходило. Ну, а дальше классика - как только я успокоился, вновь начались звонки. При этом сумма задолженности росла скачкообразно - 8, 12, 15, 17, 22 тыс. Более того, какое то время начали приходить жировки на электронную почту, из которых я с удивлением узнал, что жулики выдающие себя за банкиров снимают ежемесячно комиссии) за неиспользование карты в торговых сетях -более 150 руб. + около 300 руб. за (о, удивление!) - снятие наличных через банкомат (это по заблокированной то, утерянной карте ). Так как природу возникновения и увеличения задолженности мне внятно объяснить ни в офисах банка, ни звонящие сотрудники СФК не смогли - версии каждый раз разные и скорее всего выдумывались (последнее время визжат должен и всё), то естественно на разводку о мнимом долге я не поддавался и не поддаюсь. Пытаюсь при каждом еженедельном звонке вежливо предупредить, что наш разговор записывается, и высказываю просьбу, о направлении банком искового заявления в суд, дабы суд уже определил конечную сумму моего долга и вообще его существование в природе. Мои настоятельные просьбы игнорируются, какое-то время вместо СФК принялись писать письма с угрозами и звонить люди называющиеся работниками КА Секвойя. Причем эти клоуны делали следующие заявления, что: а) банк им продал мой долг; б) в связи с продажей долга сроки исковой давности начинают течь вновь, ибо теперь же новый кредитор (большего бреда я в своей жизни не слышал). Однако около 2-3 недель назад звонить снова стали работники СФК банка (видимо я банку настолько дорог, что решили выкупить меня обратно) еженедельно я вынужден выслушивать откровенный низкопрофессиональный бред. Причем звонки идут и в 8 утра и 8 вечера. Указывая вышеизложенное для предупреждения граждан о том, что с данными жуликами никаких дел иметь не рекомендую, одновременно прошу ответственных работников банка принять решение о снятии моего номера телефона с бесполезного дозвона, ибо таким путем банк не то что каких-то денег, а даже от мертвого осла ушей недоклянчит. Одновременно либо разобравшись и поняв бесперспективность собственных противозаконных действий спустя 2 месяца с момента истечения срока исковой давности, либо прекратить вызывающие гомерический хохот бесплодные попытки развода на деньги, либо подать уже в суд наконец-то для прояснения ситуации в соответствии с законом. Премногоблагодарен за внимание почтенной публики, с искренним неуважением к владельцам и менеджменту т.н. банка - его бывший клиент. PS. В ближайшее время аналогичное заявление будет направлено непосредственно в банк, а при продолжении телефонного терроризма со стороны его работников - заявление о противоправных действиях в отношении меня будет подготовлено и направлено в правоохранительные органы. [b]От администратора: [/b] Каким способом Вы блокировали карту при ее утере? Писали ли Вы заявление о закрытии карты и счета? Какие конкретно версии выдвигались сотрудниками банка о возникновении задолженности? Писали ли претензию банку? Если писали, то можете сообщить ее номер? [b]Консалт-СВ: [/b] Карта блокировалась по телелефону, указанному в прилагавшихся брошюрах в разделах безопасность и т.п. Заявления не писались. Версии выдвигались начиная от той, что из-за просрочки с марта по август накоплены штрафные санкции + с какого то момента в 2009 году они в одностороннем порядке подняли ставку до 80 % годовых тем, кто с просрочками был платежей. Самое главное, что я людям зачитываю с их же жировки проценты за не пользование картой в торговых сетях и за съем наличных денег - мне сотрудник по телефону начинает бред нести от - а) вы врете до б) банк вправе в одностороннем порядке все поменять и ввести новые условия обслуживания и в) Вы же понимали, что быстрые деньги просто так не дают и такие кредиты типа всегда с дорогим обслуживанием. Да и еще - претензии, по моему мнению, должен писать тот, кто их имеет, что я и предлагаю сделать банку подав на меня в суд. Моя единственная претензия к банку по сути - телефонный терроризм.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
2011-04-25T11:28:00+04:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв! Нам важны любые отзывы, они помогают улучшать качество обслуживания Клиентов. Просим вас направить информацию с указанием уточняющих данных (ФИО, контактный номер телефона) на электронный адрес Отдела по работе с жалобами клиентов: gecfru.ccrp@ge.com, для выяснения обстоятельств ситуации, описанной в Вашем сообщении. После проведения служебного расследования, Банк проинформирует Вас о его результатах,указанным Вами способом

Отзывы о кредитных картах Современного Коммерческого Банка

Спасибо за профессионализм

Оценка 5

Всем доброго времени суток! Пришлось обратиться за кредитной картой в кко "комендантский". 17.12.13 заглянул в отделение, практически, за 10 минут до закрытия, думал, что уже не... Читать полностью

20.12.2013

Оперативно и качественно

Оценка 5

Здравствуйте. Не однократно видела рекламу, что у ДжиМани банка есть карта, по которой возвращают процент обратно. Сегодня решилась и пришла для оформления в отделении Марьино... Читать полностью

29.11.2013

Благодарность

Оценка 5

Уже 2 год пользуюсь банковскими продуктами ДжиИ Мани Банка, брал и кредит наличными и кредитную карту, которой до сих пор пользуюсь, ребята в отделении Мега м.Теплый Стан... Читать полностью

14.10.2013

Сервис начала века...

Оценка 4

Сотрудничество с этим банком длилось долго - с 2005 года. К сожалению, отличную оценку поставить не могу, потому что общий уровень обслуживания и набор предоставляемых услуг до... Читать полностью

06.08.2013

Мольба о помощи

Оценка 5

Добрый день, Уважаемый Банк! Несколько лет являлся держателем Вашей кредитной карты. Просрочек по платежам не возникало. Первый раз обналичив карту, рассчитался полностью. Потом... Читать полностью

10.07.2013

Банк, который меня чувствует

Оценка 5

К кредитной организации «ДжиИ Мани Банк» у меня всегда будет некое трепетное отношение. Именно с карты тогда ещё «Дельта Банка» началась моя кредитная история: первый кусочек... Читать полностью

20.01.2013

Спасибо отличному консультанту!

Оценка 5

Обращалась вчера (11.01.13) в офис на Ленина, 69 в городе Магнитогорск с вопросами по своей кредитной карте и выпиской по ранее закрытому кредиту. Консультанта звали если не... Читать полностью

12.01.2013