Звонок убил напрочь…
Без оценки
Уже писала я тут про то, как мне звонил некий Д. Д-ич с угрозами. Мне перезвонили сотрудники банка, сказали разберутся. Поверила, прошло со звонка где-то около месяца ни привета, ни ответа. Ладно.
Но тут 17 апреля (воскресенье) в 7.45 утра мне поступил звонок на мобильный телефон, звонил некий Роман. Да, каюсь, при разговоре была груба, но извините, у всех нормальных людей воскресенье - выходной день, тем более так рано звонить вообще-то даже не прилично. Разговор был короткий, спустя минут 5 поступил звонок на мой домашний номер, взяла трубку моя мама и услышала следующее, цитирую дословно: "Ах, вы ее мама, так я сейчас буду вас учить, как воспитывать свою дочь, а то вырастили мошенницу. Вы знаете, что она должна нашему банку большую сумму денег?"
Данный звонок убил напрочь, когда же вы начнете нормально обучать и стажировать ваших сотрудников? Они не знают, что должником человека может признать только суд, этого не могут сделать даже правоохранительные органы, они могут только выдвинуть обвинение, а ваш банк походу скоро начнет и правосудие вершить. Во вторых, данного отношения к себе и к своим родственникам терпеть не собираюсь, все разговоры записываются. Далее будут предоставлены как доказательства. И, в-третьих, и уж донесите до сотрудников, что распространение информации о любых банковских операциях 3-м лицам является нарушением закона о банках и банковской тайне.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
2011-05-06T15:53:00+04:00
Уважаемый Автор!
Ответ на Ваше обращение был предоставлен Вам в письменном виде и направлен по Вашему адресу.
Благодарим за отзыв и надеемся на дальнейшее сотрудничество.