Как в банке относятся к клиентам

26.04.2011 21:37
1776
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Год я являюсь клиентом банка Сосьете Женераль ВОСТОК (СПБ). У меня карта и я арендую банковскую ячейку. За этот год было много "веселого". Я расскажу по пунктам, а выводы вы делайте сами. Может все то, что я напишу, не является для кого-то приоритетным и главным, но для меня - театр начинается с вешалки. Итак. 1. Когда мы с мужем оформляли карты (моя - основная, его - дополнительная), то на мое имя карту попросту... забыли сделать. Его карта (доп) пришла, а мне даже и не делали. Не извиняясь, поставили перед фактом, что через 10 дней она будет готова и мне отзвонятся... 2. Прошло 10 дней, 2 недели - никто не звонил. Выждав еще пару-тройку дней, я позвонила сама и была удивлена тем, что моя карта уже больше недели лежит в банке. На мой вопрос - а почему же мне даже не смс, ни по электронной почте, ни по телефону ничего не сообщили, мне не ответили. 3. Когда мы оформляли карты, в подарок шла страховка для выезжающих за рубеж (ренессанс-страхование), в общем-то, мелочь, а почему бы и нет? Мне страховку не сделали. Мужу сделали, а про меня опять забыли... 4. Сегодня мне позвонили из банка и сказали, что 28 апреля у меня заканчивается срок аренды банковской спроячейки и если я не оплачу или ее не освобожу, то мне придется оплачивать штраф в размере 4400 рублей. Я не против оплатить-продлить и все такое, но решила уточнить, почему за два дня меня об этом предупреждают? На что мне ответили, что у них на это нет времени, и я сама должна отслеживать все сроки. Резюме: Завтра я собираюсь снять деньги с карты и освободить ячейку. И больше с этим банком ничего не иметь. К клиентам относятся очень невнимательно и не солидно для такого банка.