Разочарован

27.04.2011 14:56
2441
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Кредитуюсь часто. Ни с одним банком не возникало столько проблем, как с Тойота-банком. То им не нравятся отметки в паспорте, сделанные нашей милицией. :o То им не нравится полис, который выписывает страховая компания, требуя от меня (!) привести страховой полис в порядок. Причем страховая компания - одна из крупнейших в России, а не какая-то левая из деревни Глухомани. Потом их не устроил банк-посредник, который задержал платеж на полдня! Теперь я обязан платить пени… Вывод - больше не обращусь и другим не советую. И не дай Бог вам попасть в больницу или вы просто физически не сможете попасть в банк - это Ваши проблемы. Т.е. пару процентов, что я как бы выигрывал по ставке кредитования, я уже реально переплатил, причем живыми деньгами. [b]От администратора: [/b] Что именно не устроило банк в предоставленных документах? Можете привести конкретные примеры Вашего общения с сотрудниками банка? [b]NGer: [/b] 1 - Паспорт. 10 лет назад наши службы МВД в особых отметках поставили свой штампик. Как бы неправильно, но в паспортном столе сказали, что не видят в этом ничего страшного, и менять паспорт не стали. При этом я получил за это время десяток кредитов, закрыл ипотеку, но Тойота-банк это не убедило, этот штампик не понравился и в последний момент принятия решения поставил условие - замену паспорта. Т.е. служба безопасности банка считает себя важнее паспортной службы РФ. Пришлось паспорт "портить", платить штрафы, перерегистрировать всякие договора, платить взносы и т.д., все по закону, это обошлось мне в неделю беготни и 6.000 рублей. 2 - Не понравился договор страхования по КАСКО. Как будто я его рисовал? Требуют мне пойти в страховую и переписать по образцу банка. Страховая прям-таки побежит переделывать полис и доп.соглашение... Напрямую же им связаться никак? Страховая рекомендована банком же. 3 - Не понравилось, что страховку КАСКО оформил в рассрочку. На вопрос, а что тут такого? Страховая фирма отказывается выполнять свои обязанности? Нет, не отказывается, но нам не нравится и все. 4 - Посредником платежей поставлен банк "Уралсиб". В Татарстане все два отделения "Уралсиб". Режим его работы - рабочие дни с 9.00 до 17.00 минус час на обед. Т.е. чтобы заплатить очередной платеж, надо уходить с работы на полдня. Плюс вас там могут еще и не принять, если приедете после 16:30. Или отказать в приеме платежа, если нет с собой паспорта. Или не можете вспомнить № подразделения милиции, выдавшего паспорт. Другие банки либо не работают с Уралсибом, либо берут большой % за пересылку. Т.е. мне до кассы - 120 км. 5 - Мелкие какие-то просьбы при оформлении кредита - привезите это, привизите это. Т.е. постоянная трата времени по мелочам. В результате решение было принято через три недели. 6 - Апрель этого года. Срок платежа до 25 числа. до 22-го я был в командировке. 23, 24 - выходные, Уралсиб не работает. 25-го плачу очередной платеж, но Уралсиб его пересылает утром 26-го... все! штраф! 20 рублей! Сотрудница банка на разговор по телефону со мной же денег больше потратила. И ей все равно, я должен был обеспечить согласно договора. Ну... не солидно. А если бы я в больницу попал? У них есть вообще понятие уважительная причина? Причем в этом случае, вроде как я и не пытался просрочить платеж. 25-го на звонок банка передал все реквизиты платежа. Т.е. как бы формально все правильно. Но по факту "более низкий процент по ставке кредитования" мне вылился в большую потерю времени, прочие затраты. Не нравится отношение банка ко мне как к какой-то очередной учетной единице. И потом, всяко бывало. Бывало, что я просто забывал где-то заплатить, мне перезванивали, напоминали, я шел платил и никаких санкций никто не применял. Этот же банк уже в 9:00 утра следующего дня объявил мне о наложенном штрафе. ;) Поэтому, я именно "разочарован" работой банка. И не советую его теперь другим.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-05-04T15:50:00+04:00
Засчитано по совокупности отдельных фактов.